Студенты ИрГТУ планируют создать предприятие по внедрению технологий шумоизоляции в автомобилях
21-05-2013, 15:15
Выпускники курсов Технопарка ИрГТУ «Инновационный менеджмент. Венчурное предпринимательство. Коммерциализация технологий» студенты ИрГТУ Павел Лырчиков и Роман Баев продвигают стартап «Динамическая шумоизоляция». Идея проекта состоит в том, чтобы запустить работу собственного предприятия, специализирующегося на внедрении технологий шумоизоляции и установке акустических систем в автомобилях. Предварительное название предприятия – «ЛоскАвто». «Производители стремятся сократить стоимость автомобилей, не уделяя достаточного внимания шумоизоляции, - рассказывает П. Лырчиков. – Проблема актуальна как для автомобилей начального и среднего уровня, так и для автомобилей бизнес-класса, владельцы которых достаточно требовательны к уровню комфорта. Основными источниками шума являются шум двигателя, подвески, вибрация и дребезжание элементов салона, а также внешние звуки. Владельцы дорогих автомобилей предъявляют высокие требования к качеству звучания акустических систем, и здесь просто необходимы материалы, блокирующие посторонние звуки. Мы предлагаем сервис по снижению уровня шума в салоне за счет использования жидких материалов нового класса, которые наносятся в определенные зоны автомобиля».
По словам менеджера проекта, применение мер по динамической шумоизоляции является комплексным решением, включающим использование материалов для увеличения динамической жесткости и подавления колебаний (демпфирования) в элементах кузова: «Для этого с внешней стороны кузова мы предлагаем наносить виброизолирующую мастику, которая поглощает шум камней, дороги и покрышек, а на пол автомобиля - упрочняющую мастику, которая не только защищает водителя и пассажиров от внешних звуков, но и повышает прочность кузова на изгиб и кручение. Применение 2-3- миллиметрового слоя этой мастики эквивалентно увеличению толщины металла в 1,5 раза. Другим новейшим шумоизолирующим материалом является композиционная мембрана, первый слой которой поглощает, а второй - препятствует дальнейшему распространению звука. Пенополиуритан вязкостный (БиПласт) представляет собой поролон, пропитанный латексом, и обладает высоким коэффициентом внутренних потерь. Он применяется для виброразвязки деталей элементов салона». Менеджер проекта сообщил о результатах ходовых испытаний, проведенных командой до и после применения технологии. Измерения внутреннего шума проводились на месте водителя и пассажира на мелкобугристом дорожном покрытии. Оказалось, что использование новых блокирующих шум материалов позволило снизить его уровень на месте водителя на 1,5 -2 децибелла, а на месте пассажира, сидящего на заднем сиденье, на 1 – 1,5 децибелла. «Мы проанализировали предложения конкурентов в Иркутске, занимающихся шумоизоляцией в автомобилях. Наш основной плюс в использовании материалов премиум класса от известного производителя. При этом наша цена чуть ниже, чем у конкурентов». Команда проекта (Павел Лырчиков и Роман Баев) уже несколько лет изучают инновации в области шумоизоляции, имеют опыт в применении автомобильных шумоизолирующих технологий. Для развития проекта требуются инвестиции в размере 150 тысяч рублей. Из них 100 тысяч рублей необходимо для оборудования бокса, который уже имеется в собственности. Остальные средства инноваторы планируют потратить на рекламу. Планируется, что срок окупаемости составит 1,5 года. Выход из проекта осуществится путем покупки менеджментом доли инвестора. Куратор проекта, заместитель директора Технопарка ИрГТУ Сергей Захаров считает, что предложение могло бы заинтересовать руководителей автобаз региона, а также специалистов железнодорожного транспорта. Молодые люди планируют принять участие в конкурсе предпринимательских проектов ИрГТУ «От идеи к бизнесу» в сентябре 2013 г. Команда рассматривает возможность создания малого предприятия совместно с ИрГТУ под руководством директора Технопарка Алексея Звездина. Наталья Розова Фото Анастасии Слепневой
Студенты ИрГТУ планируют создать предприятие по внедрению технологий шумоизоляции в автомобилях
21 мая 2013 года//Инновации
Выпускники курсов Технопарка ИрГТУ «Инновационный менеджмент. Венчурное предпринимательство. Коммерциализация технологий» студенты ИрГТУ Павел Лырчиков и Роман Баев продвигают стартап «Динамическая шумоизоляция». Идея проекта состоит в том, чтобы запустить работу собственного предприятия, специализирующегося на внедрении технологий шумоизоляции и установке акустических систем в автомобилях. Предварительное название предприятия – «ЛоскАвто». «Производители стремятся сократить стоимость автомобилей, не уделяя достаточного внимания шумоизоляции, - рассказывает П. Лырчиков. – Проблема актуальна как для автомобилей начального и среднего уровня, так и для автомобилей бизнес-класса, владельцы которых достаточно требовательны к уровню комфорта. Основными источниками шума являются шум двигателя, подвески, вибрация и дребезжание элементов салона, а также внешние звуки. Владельцы дорогих автомобилей предъявляют высокие требования к качеству звучания акустических систем, и здесь просто необходимы материалы, блокирующие посторонние звуки. Мы предлагаем сервис по снижению уровня шума в салоне за счет использования жидких материалов нового класса, которые наносятся в определенные зоны автомобиля». По словам менеджера проекта, применение мер по динамической шумоизоляции является комплексным решением, включающим использование материалов для увеличения динамической жесткости и подавления колебаний (демпфирования) в элементах кузова: «Для этого с внешней стороны кузова мы предлагаем наносить виброизолирующую мастику, которая поглощает шум камней, дороги и покрышек, а на пол автомобиля - упрочняющую мастику, которая не только защищает водителя и пассажиров от внешних звуков, но и повышает прочность кузова на изгиб и кручение. Применение 2-3- миллиметрового слоя этой мастики эквивалентно увеличению толщины металла в 1,5 раза. Другим новейшим шумоизолирующим материалом является композиционная мембрана, первый слой которой поглощает, а второй - препятствует дальнейшему распространению звука. Пенополиуритан вязкостный (БиПласт) представляет собой поролон, пропитанный латексом, и обладает высоким коэффициентом внутренних потерь. Он применяется для виброразвязки деталей элементов салона». Менеджер проекта сообщил о результатах ходовых испытаний, проведенных командой до и после применения технологии. Измерения внутреннего шума проводились на месте водителя и пассажира на мелкобугристом дорожном покрытии. Оказалось, что использование новых блокирующих шум материалов позволило снизить его уровень на месте водителя на 1,5 -2 децибелла, а на месте пассажира, сидящего на заднем сиденье, на 1 – 1,5 децибелла. «Мы проанализировали предложения конкурентов в Иркутске, занимающихся шумоизоляцией в автомобилях. Наш основной плюс в использовании материалов премиум класса от известного производителя. При этом наша цена чуть ниже, чем у конкурентов». Команда проекта (Павел Лырчиков и Роман Баев) уже несколько лет изучают инновации в области шумоизоляции, имеют опыт в применении автомобильных шумоизолирующих технологий. Для развития проекта требуются инвестиции в размере 150 тысяч рублей. Из них 100 тысяч рублей необходимо для оборудования бокса, который уже имеется в собственности. Остальные средства инноваторы планируют потратить на рекламу. Планируется, что срок окупаемости составит 1,5 года. Выход из проекта осуществится путем покупки менеджментом доли инвестора. Куратор проекта, заместитель директора Технопарка ИрГТУ Сергей Захаров считает, что предложение могло бы заинтересовать руководителей автобаз региона, а также специалистов железнодорожного транспорта. Молодые люди планируют принять участие в конкурсе предпринимательских проектов ИрГТУ «От идеи к бизнесу» в сентябре 2013 г. Команда рассматривает возможность создания малого предприятия совместно с ИрГТУ под руководством директора Технопарка Алексея Звездина. Наталья Розова Фото Анастасии Слепневой
По словам менеджера проекта, применение мер по динамической шумоизоляции является комплексным решением, включающим использование материалов для увеличения динамической жесткости и подавления колебаний (демпфирования) в элементах кузова: «Для этого с внешней стороны кузова мы предлагаем наносить виброизолирующую мастику, которая поглощает шум камней, дороги и покрышек, а на пол автомобиля - упрочняющую мастику, которая не только защищает водителя и пассажиров от внешних звуков, но и повышает прочность кузова на изгиб и кручение. Применение 2-3- миллиметрового слоя этой мастики эквивалентно увеличению толщины металла в 1,5 раза. Другим новейшим шумоизолирующим материалом является композиционная мембрана, первый слой которой поглощает, а второй - препятствует дальнейшему распространению звука. Пенополиуритан вязкостный (БиПласт) представляет собой поролон, пропитанный латексом, и обладает высоким коэффициентом внутренних потерь. Он применяется для виброразвязки деталей элементов салона». Менеджер проекта сообщил о результатах ходовых испытаний, проведенных командой до и после применения технологии. Измерения внутреннего шума проводились на месте водителя и пассажира на мелкобугристом дорожном покрытии. Оказалось, что использование новых блокирующих шум материалов позволило снизить его уровень на месте водителя на 1,5 -2 децибелла, а на месте пассажира, сидящего на заднем сиденье, на 1 – 1,5 децибелла. «Мы проанализировали предложения конкурентов в Иркутске, занимающихся шумоизоляцией в автомобилях. Наш основной плюс в использовании материалов премиум класса от известного производителя. При этом наша цена чуть ниже, чем у конкурентов». Команда проекта (Павел Лырчиков и Роман Баев) уже несколько лет изучают инновации в области шумоизоляции, имеют опыт в применении автомобильных шумоизолирующих технологий. Для развития проекта требуются инвестиции в размере 150 тысяч рублей. Из них 100 тысяч рублей необходимо для оборудования бокса, который уже имеется в собственности. Остальные средства инноваторы планируют потратить на рекламу. Планируется, что срок окупаемости составит 1,5 года. Выход из проекта осуществится путем покупки менеджментом доли инвестора. Куратор проекта, заместитель директора Технопарка ИрГТУ Сергей Захаров считает, что предложение могло бы заинтересовать руководителей автобаз региона, а также специалистов железнодорожного транспорта. Молодые люди планируют принять участие в конкурсе предпринимательских проектов ИрГТУ «От идеи к бизнесу» в сентябре 2013 г. Команда рассматривает возможность создания малого предприятия совместно с ИрГТУ под руководством директора Технопарка Алексея Звездина. Наталья Розова Фото Анастасии Слепневой
Студенты ИрГТУ планируют создать предприятие по внедрению технологий шумоизоляции в автомобилях
21 мая 2013 года//Инновации
Выпускники курсов Технопарка ИрГТУ «Инновационный менеджмент. Венчурное предпринимательство. Коммерциализация технологий» студенты ИрГТУ Павел Лырчиков и Роман Баев продвигают стартап «Динамическая шумоизоляция». Идея проекта состоит в том, чтобы запустить работу собственного предприятия, специализирующегося на внедрении технологий шумоизоляции и установке акустических систем в автомобилях. Предварительное название предприятия – «ЛоскАвто». «Производители стремятся сократить стоимость автомобилей, не уделяя достаточного внимания шумоизоляции, - рассказывает П. Лырчиков. – Проблема актуальна как для автомобилей начального и среднего уровня, так и для автомобилей бизнес-класса, владельцы которых достаточно требовательны к уровню комфорта. Основными источниками шума являются шум двигателя, подвески, вибрация и дребезжание элементов салона, а также внешние звуки. Владельцы дорогих автомобилей предъявляют высокие требования к качеству звучания акустических систем, и здесь просто необходимы материалы, блокирующие посторонние звуки. Мы предлагаем сервис по снижению уровня шума в салоне за счет использования жидких материалов нового класса, которые наносятся в определенные зоны автомобиля». По словам менеджера проекта, применение мер по динамической шумоизоляции является комплексным решением, включающим использование материалов для увеличения динамической жесткости и подавления колебаний (демпфирования) в элементах кузова: «Для этого с внешней стороны кузова мы предлагаем наносить виброизолирующую мастику, которая поглощает шум камней, дороги и покрышек, а на пол автомобиля - упрочняющую мастику, которая не только защищает водителя и пассажиров от внешних звуков, но и повышает прочность кузова на изгиб и кручение. Применение 2-3- миллиметрового слоя этой мастики эквивалентно увеличению толщины металла в 1,5 раза. Другим новейшим шумоизолирующим материалом является композиционная мембрана, первый слой которой поглощает, а второй - препятствует дальнейшему распространению звука. Пенополиуритан вязкостный (БиПласт) представляет собой поролон, пропитанный латексом, и обладает высоким коэффициентом внутренних потерь. Он применяется для виброразвязки деталей элементов салона». Менеджер проекта сообщил о результатах ходовых испытаний, проведенных командой до и после применения технологии. Измерения внутреннего шума проводились на месте водителя и пассажира на мелкобугристом дорожном покрытии. Оказалось, что использование новых блокирующих шум материалов позволило снизить его уровень на месте водителя на 1,5 -2 децибелла, а на месте пассажира, сидящего на заднем сиденье, на 1 – 1,5 децибелла. «Мы проанализировали предложения конкурентов в Иркутске, занимающихся шумоизоляцией в автомобилях. Наш основной плюс в использовании материалов премиум класса от известного производителя. При этом наша цена чуть ниже, чем у конкурентов». Команда проекта (Павел Лырчиков и Роман Баев) уже несколько лет изучают инновации в области шумоизоляции, имеют опыт в применении автомобильных шумоизолирующих технологий. Для развития проекта требуются инвестиции в размере 150 тысяч рублей. Из них 100 тысяч рублей необходимо для оборудования бокса, который уже имеется в собственности. Остальные средства инноваторы планируют потратить на рекламу. Планируется, что срок окупаемости составит 1,5 года. Выход из проекта осуществится путем покупки менеджментом доли инвестора. Куратор проекта, заместитель директора Технопарка ИрГТУ Сергей Захаров считает, что предложение могло бы заинтересовать руководителей автобаз региона, а также специалистов железнодорожного транспорта. Молодые люди планируют принять участие в конкурсе предпринимательских проектов ИрГТУ «От идеи к бизнесу» в сентябре 2013 г. Команда рассматривает возможность создания малого предприятия совместно с ИрГТУ под руководством директора Технопарка Алексея Звездина. Наталья Розова Фото Анастасии Слепневой
Рекомендуем похожее:
Выпускники курсов «Инновационный менеджмент» защитили стартапы
Шесть стартапов защитили студенты ИрГТУ – выпускники курсов «Инновационный менеджмент, венчурное
Байкальские бизнес-ангелы приценились к изобретениям технопарка ИрГТУ
В администрации города Иркутска прошла 12-я по счету сессия Байкальского сообщества
Молодые инноваторы ИрГТУ получили сертификаты об окончании курса по инновационному менеджменту
В Технопарке ИрГТУ состоялось торжественное вручение сертификатов слушателям курсов по программе
Сотрудники СИФИБР СО РАН побывали в лабораториях Технопарка ИрГТУ
Возможности использования сотрудниками ИрГТУ Директор физико-технического института Андрей
Олимпиада «Кубок инноваций» выявит способность студентов ИрГТУ к инновационному мышлению
Впервые в ИрГТУ стартовала молодежная олимпиада «Кубок инноваций ИрГТУ». Основная цель нового
Лаборатория ИрГТУ будет создана на базе ОАО «Иркутский релейный завод»
Лаборатория по разработке новых технологий и испытаниям СВЧ техники будет создана на ОАО
В ИрГТУ названы пять проектов – победителей конкурса «От идеи к бизнесу», которые получат по 70 тыс. рублей
В ИрГТУ завершился конкурс студенческих предпринимательских проектов «От идеи к бизнесу», который
Сотрудник НИ ИрГТУ Игорь Шелехов разработал уникальную технологию изготовления термо-электрических устройств с высоким КПД
Сотрудники НИ ИрГТУ под руководством Игоря Шелехова, который возглавляет инновационное
Ректорат Иркутского государственного технического университета объявляет конкурс по отбору резидентов бизнес-инкубатора ИрГТУ.
Конкурс распространяется на малые инновационные компании и творческие коллективы;
Проект ООО «ЦИТ «Байкал» НИ ИрГТУ участвует в конкурсе по программе «СТАРТ-2013»
Презентация проектов представителей Иркутской области по программе «СТАРТ-2013» состоялась в
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Поздравление Губернатора Иркутской области И.И. Кобзева с Днем матери
Уважаемые жители Иркутской области! От всей души поздравляю вас с Днём матери, который мы отмечаем в последнее воскресенье осени!
Ко Дню матери в Приангарье приурочили награждение представительниц многодетных семей благодарственными письмами Губернатора Иркутской области
В преддверии Дня матери заместитель Председателя Правительства Иркутской области Валентина Вобликова провела встречу с членами Ассоциации общественных объединений многодетных семей региона «Берегиня».
Губернатор Игорь Кобзев провел личный прием граждан по вопросу работы санатория «Нукутская Мацеста»
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев 23 ноября в ходе рабочей поездки в Нукутский район провел личный прием граждан. К главе региона с просьбой оказать содействие в вопросах развития санатория «Нукутская Мацеста» обратилась Марина Уханаева, которая является бальнеотерапевтом
В Нукутском районе Губернатор встретился с членами волонтерских движений «Золотые Руки Ангела», «Своих не бросаем» и многодетной семьей
В ходе рабочей поездки по Нукутскому району Губернатор встретился с членами волонтерских движений «Золотые Руки Ангела», «Своих не бросаем» и многодетной семьей. Встреча с волонтерами состоялась во время осмотра выставки волонтерских движений, развернутой в Доме культуры. Координаторы Любовь
В Иркутске открылись гастроли театра из Донецкой Народной Республики
В Иркутске открылись гастроли Горловского молодёжного театра «Юность» Донецкой Народной Республики. На сцене Иркутского областного театра юного зрителя им. А. Вампилова с 23 по 24 ноября артисты покажут два спектакля. Они будут представлены в таком же виде, как и на сцене в Горловке. Коллектив
Ежегодно в Усть-Ордынском Бурятском округе проводится более 100 соревнований по национальным видам спорта
Ежегодно муниципальными образованиями Усть-Ордынского Бурятского округа проводится более 100 соревнований по национальным видам спорта. Об этом доложил заместитель руководителя администрации УОБО – начальник управления по сохранению и развитию национальной самобытности Андрей Дмитриев на заседании
Добавить комментарий!