Студенты ИрГТУ планируют создать предприятие по внедрению технологий шумоизоляции в автомобилях
21-05-2013, 15:15
Выпускники курсов Технопарка ИрГТУ «Инновационный менеджмент. Венчурное предпринимательство. Коммерциализация технологий» студенты ИрГТУ Павел Лырчиков и Роман Баев продвигают стартап «Динамическая шумоизоляция». Идея проекта состоит в том, чтобы запустить работу собственного предприятия, специализирующегося на внедрении технологий шумоизоляции и установке акустических систем в автомобилях. Предварительное название предприятия – «ЛоскАвто». «Производители стремятся сократить стоимость автомобилей, не уделяя достаточного внимания шумоизоляции, - рассказывает П. Лырчиков. – Проблема актуальна как для автомобилей начального и среднего уровня, так и для автомобилей бизнес-класса, владельцы которых достаточно требовательны к уровню комфорта. Основными источниками шума являются шум двигателя, подвески, вибрация и дребезжание элементов салона, а также внешние звуки. Владельцы дорогих автомобилей предъявляют высокие требования к качеству звучания акустических систем, и здесь просто необходимы материалы, блокирующие посторонние звуки. Мы предлагаем сервис по снижению уровня шума в салоне за счет использования жидких материалов нового класса, которые наносятся в определенные зоны автомобиля».
По словам менеджера проекта, применение мер по динамической шумоизоляции является комплексным решением, включающим использование материалов для увеличения динамической жесткости и подавления колебаний (демпфирования) в элементах кузова: «Для этого с внешней стороны кузова мы предлагаем наносить виброизолирующую мастику, которая поглощает шум камней, дороги и покрышек, а на пол автомобиля - упрочняющую мастику, которая не только защищает водителя и пассажиров от внешних звуков, но и повышает прочность кузова на изгиб и кручение. Применение 2-3- миллиметрового слоя этой мастики эквивалентно увеличению толщины металла в 1,5 раза. Другим новейшим шумоизолирующим материалом является композиционная мембрана, первый слой которой поглощает, а второй - препятствует дальнейшему распространению звука. Пенополиуритан вязкостный (БиПласт) представляет собой поролон, пропитанный латексом, и обладает высоким коэффициентом внутренних потерь. Он применяется для виброразвязки деталей элементов салона». Менеджер проекта сообщил о результатах ходовых испытаний, проведенных командой до и после применения технологии. Измерения внутреннего шума проводились на месте водителя и пассажира на мелкобугристом дорожном покрытии. Оказалось, что использование новых блокирующих шум материалов позволило снизить его уровень на месте водителя на 1,5 -2 децибелла, а на месте пассажира, сидящего на заднем сиденье, на 1 – 1,5 децибелла. «Мы проанализировали предложения конкурентов в Иркутске, занимающихся шумоизоляцией в автомобилях. Наш основной плюс в использовании материалов премиум класса от известного производителя. При этом наша цена чуть ниже, чем у конкурентов». Команда проекта (Павел Лырчиков и Роман Баев) уже несколько лет изучают инновации в области шумоизоляции, имеют опыт в применении автомобильных шумоизолирующих технологий. Для развития проекта требуются инвестиции в размере 150 тысяч рублей. Из них 100 тысяч рублей необходимо для оборудования бокса, который уже имеется в собственности. Остальные средства инноваторы планируют потратить на рекламу. Планируется, что срок окупаемости составит 1,5 года. Выход из проекта осуществится путем покупки менеджментом доли инвестора. Куратор проекта, заместитель директора Технопарка ИрГТУ Сергей Захаров считает, что предложение могло бы заинтересовать руководителей автобаз региона, а также специалистов железнодорожного транспорта. Молодые люди планируют принять участие в конкурсе предпринимательских проектов ИрГТУ «От идеи к бизнесу» в сентябре 2013 г. Команда рассматривает возможность создания малого предприятия совместно с ИрГТУ под руководством директора Технопарка Алексея Звездина. Наталья Розова Фото Анастасии Слепневой
Студенты ИрГТУ планируют создать предприятие по внедрению технологий шумоизоляции в автомобилях
21 мая 2013 года//Инновации
Выпускники курсов Технопарка ИрГТУ «Инновационный менеджмент. Венчурное предпринимательство. Коммерциализация технологий» студенты ИрГТУ Павел Лырчиков и Роман Баев продвигают стартап «Динамическая шумоизоляция». Идея проекта состоит в том, чтобы запустить работу собственного предприятия, специализирующегося на внедрении технологий шумоизоляции и установке акустических систем в автомобилях. Предварительное название предприятия – «ЛоскАвто». «Производители стремятся сократить стоимость автомобилей, не уделяя достаточного внимания шумоизоляции, - рассказывает П. Лырчиков. – Проблема актуальна как для автомобилей начального и среднего уровня, так и для автомобилей бизнес-класса, владельцы которых достаточно требовательны к уровню комфорта. Основными источниками шума являются шум двигателя, подвески, вибрация и дребезжание элементов салона, а также внешние звуки. Владельцы дорогих автомобилей предъявляют высокие требования к качеству звучания акустических систем, и здесь просто необходимы материалы, блокирующие посторонние звуки. Мы предлагаем сервис по снижению уровня шума в салоне за счет использования жидких материалов нового класса, которые наносятся в определенные зоны автомобиля». По словам менеджера проекта, применение мер по динамической шумоизоляции является комплексным решением, включающим использование материалов для увеличения динамической жесткости и подавления колебаний (демпфирования) в элементах кузова: «Для этого с внешней стороны кузова мы предлагаем наносить виброизолирующую мастику, которая поглощает шум камней, дороги и покрышек, а на пол автомобиля - упрочняющую мастику, которая не только защищает водителя и пассажиров от внешних звуков, но и повышает прочность кузова на изгиб и кручение. Применение 2-3- миллиметрового слоя этой мастики эквивалентно увеличению толщины металла в 1,5 раза. Другим новейшим шумоизолирующим материалом является композиционная мембрана, первый слой которой поглощает, а второй - препятствует дальнейшему распространению звука. Пенополиуритан вязкостный (БиПласт) представляет собой поролон, пропитанный латексом, и обладает высоким коэффициентом внутренних потерь. Он применяется для виброразвязки деталей элементов салона». Менеджер проекта сообщил о результатах ходовых испытаний, проведенных командой до и после применения технологии. Измерения внутреннего шума проводились на месте водителя и пассажира на мелкобугристом дорожном покрытии. Оказалось, что использование новых блокирующих шум материалов позволило снизить его уровень на месте водителя на 1,5 -2 децибелла, а на месте пассажира, сидящего на заднем сиденье, на 1 – 1,5 децибелла. «Мы проанализировали предложения конкурентов в Иркутске, занимающихся шумоизоляцией в автомобилях. Наш основной плюс в использовании материалов премиум класса от известного производителя. При этом наша цена чуть ниже, чем у конкурентов». Команда проекта (Павел Лырчиков и Роман Баев) уже несколько лет изучают инновации в области шумоизоляции, имеют опыт в применении автомобильных шумоизолирующих технологий. Для развития проекта требуются инвестиции в размере 150 тысяч рублей. Из них 100 тысяч рублей необходимо для оборудования бокса, который уже имеется в собственности. Остальные средства инноваторы планируют потратить на рекламу. Планируется, что срок окупаемости составит 1,5 года. Выход из проекта осуществится путем покупки менеджментом доли инвестора. Куратор проекта, заместитель директора Технопарка ИрГТУ Сергей Захаров считает, что предложение могло бы заинтересовать руководителей автобаз региона, а также специалистов железнодорожного транспорта. Молодые люди планируют принять участие в конкурсе предпринимательских проектов ИрГТУ «От идеи к бизнесу» в сентябре 2013 г. Команда рассматривает возможность создания малого предприятия совместно с ИрГТУ под руководством директора Технопарка Алексея Звездина. Наталья Розова Фото Анастасии Слепневой
По словам менеджера проекта, применение мер по динамической шумоизоляции является комплексным решением, включающим использование материалов для увеличения динамической жесткости и подавления колебаний (демпфирования) в элементах кузова: «Для этого с внешней стороны кузова мы предлагаем наносить виброизолирующую мастику, которая поглощает шум камней, дороги и покрышек, а на пол автомобиля - упрочняющую мастику, которая не только защищает водителя и пассажиров от внешних звуков, но и повышает прочность кузова на изгиб и кручение. Применение 2-3- миллиметрового слоя этой мастики эквивалентно увеличению толщины металла в 1,5 раза. Другим новейшим шумоизолирующим материалом является композиционная мембрана, первый слой которой поглощает, а второй - препятствует дальнейшему распространению звука. Пенополиуритан вязкостный (БиПласт) представляет собой поролон, пропитанный латексом, и обладает высоким коэффициентом внутренних потерь. Он применяется для виброразвязки деталей элементов салона». Менеджер проекта сообщил о результатах ходовых испытаний, проведенных командой до и после применения технологии. Измерения внутреннего шума проводились на месте водителя и пассажира на мелкобугристом дорожном покрытии. Оказалось, что использование новых блокирующих шум материалов позволило снизить его уровень на месте водителя на 1,5 -2 децибелла, а на месте пассажира, сидящего на заднем сиденье, на 1 – 1,5 децибелла. «Мы проанализировали предложения конкурентов в Иркутске, занимающихся шумоизоляцией в автомобилях. Наш основной плюс в использовании материалов премиум класса от известного производителя. При этом наша цена чуть ниже, чем у конкурентов». Команда проекта (Павел Лырчиков и Роман Баев) уже несколько лет изучают инновации в области шумоизоляции, имеют опыт в применении автомобильных шумоизолирующих технологий. Для развития проекта требуются инвестиции в размере 150 тысяч рублей. Из них 100 тысяч рублей необходимо для оборудования бокса, который уже имеется в собственности. Остальные средства инноваторы планируют потратить на рекламу. Планируется, что срок окупаемости составит 1,5 года. Выход из проекта осуществится путем покупки менеджментом доли инвестора. Куратор проекта, заместитель директора Технопарка ИрГТУ Сергей Захаров считает, что предложение могло бы заинтересовать руководителей автобаз региона, а также специалистов железнодорожного транспорта. Молодые люди планируют принять участие в конкурсе предпринимательских проектов ИрГТУ «От идеи к бизнесу» в сентябре 2013 г. Команда рассматривает возможность создания малого предприятия совместно с ИрГТУ под руководством директора Технопарка Алексея Звездина. Наталья Розова Фото Анастасии Слепневой
Студенты ИрГТУ планируют создать предприятие по внедрению технологий шумоизоляции в автомобилях
21 мая 2013 года//Инновации
Выпускники курсов Технопарка ИрГТУ «Инновационный менеджмент. Венчурное предпринимательство. Коммерциализация технологий» студенты ИрГТУ Павел Лырчиков и Роман Баев продвигают стартап «Динамическая шумоизоляция». Идея проекта состоит в том, чтобы запустить работу собственного предприятия, специализирующегося на внедрении технологий шумоизоляции и установке акустических систем в автомобилях. Предварительное название предприятия – «ЛоскАвто». «Производители стремятся сократить стоимость автомобилей, не уделяя достаточного внимания шумоизоляции, - рассказывает П. Лырчиков. – Проблема актуальна как для автомобилей начального и среднего уровня, так и для автомобилей бизнес-класса, владельцы которых достаточно требовательны к уровню комфорта. Основными источниками шума являются шум двигателя, подвески, вибрация и дребезжание элементов салона, а также внешние звуки. Владельцы дорогих автомобилей предъявляют высокие требования к качеству звучания акустических систем, и здесь просто необходимы материалы, блокирующие посторонние звуки. Мы предлагаем сервис по снижению уровня шума в салоне за счет использования жидких материалов нового класса, которые наносятся в определенные зоны автомобиля». По словам менеджера проекта, применение мер по динамической шумоизоляции является комплексным решением, включающим использование материалов для увеличения динамической жесткости и подавления колебаний (демпфирования) в элементах кузова: «Для этого с внешней стороны кузова мы предлагаем наносить виброизолирующую мастику, которая поглощает шум камней, дороги и покрышек, а на пол автомобиля - упрочняющую мастику, которая не только защищает водителя и пассажиров от внешних звуков, но и повышает прочность кузова на изгиб и кручение. Применение 2-3- миллиметрового слоя этой мастики эквивалентно увеличению толщины металла в 1,5 раза. Другим новейшим шумоизолирующим материалом является композиционная мембрана, первый слой которой поглощает, а второй - препятствует дальнейшему распространению звука. Пенополиуритан вязкостный (БиПласт) представляет собой поролон, пропитанный латексом, и обладает высоким коэффициентом внутренних потерь. Он применяется для виброразвязки деталей элементов салона». Менеджер проекта сообщил о результатах ходовых испытаний, проведенных командой до и после применения технологии. Измерения внутреннего шума проводились на месте водителя и пассажира на мелкобугристом дорожном покрытии. Оказалось, что использование новых блокирующих шум материалов позволило снизить его уровень на месте водителя на 1,5 -2 децибелла, а на месте пассажира, сидящего на заднем сиденье, на 1 – 1,5 децибелла. «Мы проанализировали предложения конкурентов в Иркутске, занимающихся шумоизоляцией в автомобилях. Наш основной плюс в использовании материалов премиум класса от известного производителя. При этом наша цена чуть ниже, чем у конкурентов». Команда проекта (Павел Лырчиков и Роман Баев) уже несколько лет изучают инновации в области шумоизоляции, имеют опыт в применении автомобильных шумоизолирующих технологий. Для развития проекта требуются инвестиции в размере 150 тысяч рублей. Из них 100 тысяч рублей необходимо для оборудования бокса, который уже имеется в собственности. Остальные средства инноваторы планируют потратить на рекламу. Планируется, что срок окупаемости составит 1,5 года. Выход из проекта осуществится путем покупки менеджментом доли инвестора. Куратор проекта, заместитель директора Технопарка ИрГТУ Сергей Захаров считает, что предложение могло бы заинтересовать руководителей автобаз региона, а также специалистов железнодорожного транспорта. Молодые люди планируют принять участие в конкурсе предпринимательских проектов ИрГТУ «От идеи к бизнесу» в сентябре 2013 г. Команда рассматривает возможность создания малого предприятия совместно с ИрГТУ под руководством директора Технопарка Алексея Звездина. Наталья Розова Фото Анастасии Слепневой
Рекомендуем похожее по теме:
Выпускники курсов «Инновационный менеджмент» защитили стартапы
Шесть стартапов защитили студенты ИрГТУ – выпускники курсов «Инновационный менеджмент, венчурное предпринимательство и коммерциализация технологий». Молодые инноваторы представили проекты ...
Байкальские бизнес-ангелы приценились к изобретениям технопарка ИрГТУ
В администрации города Иркутска прошла 12-я по счету сессия Байкальского сообщества бизнес-ангелов. Частным инвесторам Иркутска представили лучшие проекты технопарка ИрГТУ. Каждый из них ...
Молодые инноваторы ИрГТУ получили сертификаты об окончании курса по инновационному менеджменту
В Технопарке ИрГТУ состоялось торжественное вручение сертификатов слушателям курсов по программе «Инновационный менеджмент. Венчурное предпринимательство. Коммерциализация технологий». Студенты ...
Сотрудники СИФИБР СО РАН побывали в лабораториях Технопарка ИрГТУ
Возможности использования сотрудниками ИрГТУ Директор физико-технического института Андрей БогдановЛидия Ниндакова В ходе визита стороны отметили перспективность совместных исследований...
Олимпиада «Кубок инноваций» выявит способность студентов ИрГТУ к инновационному мышлению
Впервые в ИрГТУ стартовала молодежная олимпиада «Кубок инноваций ИрГТУ». Основная цель нового проекта в области развития молодежной инновационной среды – выявить способность студентов и ...
Лаборатория ИрГТУ будет создана на базе ОАО «Иркутский релейный завод»
Лаборатория по разработке новых технологий и испытаниям СВЧ техники будет создана на ОАО «Иркутский релейный завод». В ее создании, оснащении и дальнейшем использовании примут участие специалисты ИрГТУ в области материаловедения и металлообработки, сообщил заведующий кафедрой машиностроительных технологий и материалов профессор Семен Зайдес. Ученый отметил, что специалисты технического
В ИрГТУ названы пять проектов – победителей конкурса «От идеи к бизнесу», которые получат по 70 тыс. рублей
В ИрГТУ завершился конкурс студенческих предпринимательских проектов «От идеи к бизнесу», который организовало управление по инновационной деятельности с целью формирования предпринимательской среды в университете. Итоги конкурса подвели в иркутском Антикафе, предоставленном молодым предпринимателем Александром Соболевым.
Сотрудник НИ ИрГТУ Игорь Шелехов разработал уникальную технологию изготовления термо-электрических устройств с высоким КПД
Сотрудники НИ ИрГТУ под руководством Игоря Шелехова, который возглавляет инновационное предприятие Технопарка «Термостат», добились высоких результатов в разработке новой технологии изготовления термоэлектрических устройств. Новые термомодули, которые создали ученые, могут использоваться в приборах для эффективного преобразования тепловых потерь, имеют более высокие технические
Ректорат Иркутского государственного технического университета объявляет конкурс по отбору резидентов бизнес-инкубатора ИрГТУ.
Конкурс распространяется на малые инновационные компании и творческие коллективы; преподавателей, аспирантов и студентов НИ ИрГТУ, реализующих инновационные проекты, которые заинтересованы в коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности (РИД), сообщила менеджер отдела развития инновационной деятельности
Проект ООО «ЦИТ «Байкал» НИ ИрГТУ участвует в конкурсе по программе «СТАРТ-2013»
Презентация проектов представителей Иркутской области по программе «СТАРТ-2013» состоялась в конференц-зале Технопарка ИрГТУ. Программа реализуется Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. В Приангарье официальное представительство фонда действует на базе НП «Технопарк» НИ ИрГТУ.

Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
На дорогах регионального значения в южных районах Иркутской области начаты ремонтные работы
В Иркутском, Ангарском, Усольском и Шелеховском районах начался дорожно-строительный сезон. Так, на дорогах регионального значения проводят ямочный ремонт, восстанавливают дорожную разметку и моют барьерные ограждения с дорожными знаками. С проведением работ в Иркутском районе ознакомились министр
Более 150 человек принимают участие в форуме сообществ многодетных семей «Вектор развития» в Иркутске
Форум сообществ многодетных семей Приангарья «Вектор развития» проходит 5 и 6 апреля в библиотеке им. И.И. Молчанова-Сибирского Иркутске. Его участниками стали более 150 человек – представители органов власти, общественных, благотворительных и добровольческих организаций, а также многодетные семьи.
Жителей Иркутской области приглашают стать волонтёрами на Всероссийском голосовании за благоустройство в 2025 году
Набор добровольцев для проведения Всероссийского голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству, проходит на портале Добро.рф. Подать заявку может любой житель России старше 14 лет. Голосование организовано в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской
XVIII турнир городов Сибири и Дальнего Востока по горнолыжному спорту памяти В.А. Зверева пройдет в Байкальске
На трассах Байкальского горнолыжного курорта «Гора Соболиная» с 8 по 11 апреля пройдет XVIII открытый турнир городов Сибири и Дальнего Востока памяти Валерия Алексеевича Зверева. Планируется, что в соревнованиях будут участвовать более 500 спортсменов из различных городов России.
Игорь Кобзев и Сергей Брилка обсудили ключевые моменты взаимодействия с сенаторами по теме развития региона
Взаимодействие с Советом Федерации Федерального Собрания РФ по основным векторам развития Приангарья обсудил Губернатор Игорь Кобзев с сенатором верхней палаты парламента от Иркутской области Сергеем Брилкой.
Подготовку к безопасному пропуску паводковых вод в Иркутской области обсудили в пресс-центре газеты В«ОбластнаяВ»
В пресс-центре газеты В«ОбластнаяВ» заместитель начальника Главного управления МЧС России по Иркутской области полковник внутренней службы Евгений Гоголев рассказал о готовности органов управления и сил к весеннему паводкоопасному периоду и проводимых превентивных мероприятиях. - Главное управление
Добавить комментарий!