Студенты ИрГТУ планируют открыть предприятие по внедрению технологий шумоизоляции в автомобилях
21-05-2013, 17:31
Выпускники курсов Технопарка ИрГТУ «Инновационный менеджмент. Венчурное предпринимательство. Коммерциализация технологий» студенты ИрГТУ Павел Лырчиков и Роман Баев продвигают стартап «Динамическая шумоизоляция». Идея проекта состоит в том, чтобы запустить работу собственного предприятия, специализирующегося на внедрении технологий шумоизоляции и установке акустических систем в автомобилях. Предварительное название предприятия – «ЛоскАвто». «Производители стремятся сократить стоимость автомобилей, не уделяя достаточного внимания шумоизоляции, - рассказывает П. Лырчиков. – Проблема актуальна как для автомобилей начального и среднего уровня, так и для автомобилей бизнес-класса, владельцы которых достаточно требовательны к уровню комфорта. Основными источниками шума являются шум двигателя, подвески, вибрация и дребезжание элементов салона, а также внешние звуки. Владельцы дорогих автомобилей предъявляют высокие требования к качеству звучания акустических систем, и здесь просто необходимы материалы, блокирующие посторонние звуки. Мы предлагаем сервис по снижению уровня шума в салоне за счет использования жидких материалов нового класса, которые наносятся в определенные зоны автомобиля».
По словам менеджера проекта, применение мер по динамической шумоизоляции является комплексным решением, включающим использование материалов для увеличения динамической жесткости и подавления колебаний (демпфирования) в элементах кузова: «Для этого с внешней стороны кузова мы предлагаем наносить виброизолирующую мастику, которая поглощает шум камней, дороги и покрышек, а на пол автомобиля - упрочняющую мастику, которая не только защищает водителя и пассажиров от внешних звуков, но и повышает прочность кузова на изгиб и кручение. Применение 2-3- миллиметрового слоя этой мастики эквивалентно увеличению толщины металла в 1,5 раза. Другим новейшим шумоизолирующим материалом является композиционная мембрана, первый слой которой поглощает, а второй - препятствует дальнейшему распространению звука. Пенополиуритан вязкостный (БиПласт) представляет собой поролон, пропитанный латексом, и обладает высоким коэффициентом внутренних потерь. Он применяется для виброразвязки деталей элементов салона». Менеджер проекта сообщил о результатах ходовых испытаний, проведенных командой до и после применения технологии. Измерения внутреннего шума проводились на месте водителя и пассажира на мелкобугристом дорожном покрытии. Оказалось, что использование новых блокирующих шум материалов позволило снизить его уровень на месте водителя на 1,5 -2 децибелла, а на месте пассажира, сидящего на заднем сиденье, на 1 – 1,5 децибелла. «Мы проанализировали предложения конкурентов в Иркутске, занимающихся шумоизоляцией в автомобилях. Наш основной плюс в использовании материалов премиум класса от известного производителя. При этом наша цена чуть ниже, чем у конкурентов». Команда проекта (Павел Лырчиков и Роман Баев) уже несколько лет изучают инновации в области шумоизоляции, имеют опыт в применении автомобильных шумоизолирующих технологий. Для развития проекта требуются инвестиции в размере 150 тысяч рублей. Из них 100 тысяч рублей необходимо для оборудования бокса, который уже имеется в собственности. Остальные средства инноваторы планируют потратить на рекламу. Планируется, что срок окупаемости составит 1,5 года. Выход из проекта осуществится путем покупки менеджментом доли инвестора. Куратор проекта, заместитель директора Технопарка ИрГТУ Сергей Захаров считает, что предложение могло бы заинтересовать руководителей автобаз региона, а также специалистов железнодорожного транспорта. Молодые люди планируют принять участие в конкурсе предпринимательских проектов ИрГТУ «От идеи к бизнесу» в сентябре 2013 г. Команда рассматривает возможность создания малого предприятия совместно с ИрГТУ. Наталья Розова Фото Анастасии Слепневой
Студенты ИрГТУ планируют открыть предприятие по внедрению технологий шумоизоляции в автомобилях
21 мая 2013 года//Инновации
Выпускники курсов Технопарка ИрГТУ «Инновационный менеджмент. Венчурное предпринимательство. Коммерциализация технологий» студенты ИрГТУ Павел Лырчиков и Роман Баев продвигают стартап «Динамическая шумоизоляция». Идея проекта состоит в том, чтобы запустить работу собственного предприятия, специализирующегося на внедрении технологий шумоизоляции и установке акустических систем в автомобилях. Предварительное название предприятия – «ЛоскАвто». «Производители стремятся сократить стоимость автомобилей, не уделяя достаточного внимания шумоизоляции, - рассказывает П. Лырчиков. – Проблема актуальна как для автомобилей начального и среднего уровня, так и для автомобилей бизнес-класса, владельцы которых достаточно требовательны к уровню комфорта. Основными источниками шума являются шум двигателя, подвески, вибрация и дребезжание элементов салона, а также внешние звуки. Владельцы дорогих автомобилей предъявляют высокие требования к качеству звучания акустических систем, и здесь просто необходимы материалы, блокирующие посторонние звуки. Мы предлагаем сервис по снижению уровня шума в салоне за счет использования жидких материалов нового класса, которые наносятся в определенные зоны автомобиля». По словам менеджера проекта, применение мер по динамической шумоизоляции является комплексным решением, включающим использование материалов для увеличения динамической жесткости и подавления колебаний (демпфирования) в элементах кузова: «Для этого с внешней стороны кузова мы предлагаем наносить виброизолирующую мастику, которая поглощает шум камней, дороги и покрышек, а на пол автомобиля - упрочняющую мастику, которая не только защищает водителя и пассажиров от внешних звуков, но и повышает прочность кузова на изгиб и кручение. Применение 2-3- миллиметрового слоя этой мастики эквивалентно увеличению толщины металла в 1,5 раза. Другим новейшим шумоизолирующим материалом является композиционная мембрана, первый слой которой поглощает, а второй - препятствует дальнейшему распространению звука. Пенополиуритан вязкостный (БиПласт) представляет собой поролон, пропитанный латексом, и обладает высоким коэффициентом внутренних потерь. Он применяется для виброразвязки деталей элементов салона». Менеджер проекта сообщил о результатах ходовых испытаний, проведенных командой до и после применения технологии. Измерения внутреннего шума проводились на месте водителя и пассажира на мелкобугристом дорожном покрытии. Оказалось, что использование новых блокирующих шум материалов позволило снизить его уровень на месте водителя на 1,5 -2 децибелла, а на месте пассажира, сидящего на заднем сиденье, на 1 – 1,5 децибелла. «Мы проанализировали предложения конкурентов в Иркутске, занимающихся шумоизоляцией в автомобилях. Наш основной плюс в использовании материалов премиум класса от известного производителя. При этом наша цена чуть ниже, чем у конкурентов». Команда проекта (Павел Лырчиков и Роман Баев) уже несколько лет изучают инновации в области шумоизоляции, имеют опыт в применении автомобильных шумоизолирующих технологий. Для развития проекта требуются инвестиции в размере 150 тысяч рублей. Из них 100 тысяч рублей необходимо для оборудования бокса, который уже имеется в собственности. Остальные средства инноваторы планируют потратить на рекламу. Планируется, что срок окупаемости составит 1,5 года. Выход из проекта осуществится путем покупки менеджментом доли инвестора. Куратор проекта, заместитель директора Технопарка ИрГТУ Сергей Захаров считает, что предложение могло бы заинтересовать руководителей автобаз региона, а также специалистов железнодорожного транспорта. Молодые люди планируют принять участие в конкурсе предпринимательских проектов ИрГТУ «От идеи к бизнесу» в сентябре 2013 г. Команда рассматривает возможность создания малого предприятия совместно с ИрГТУ. Наталья Розова Фото Анастасии Слепневой
По словам менеджера проекта, применение мер по динамической шумоизоляции является комплексным решением, включающим использование материалов для увеличения динамической жесткости и подавления колебаний (демпфирования) в элементах кузова: «Для этого с внешней стороны кузова мы предлагаем наносить виброизолирующую мастику, которая поглощает шум камней, дороги и покрышек, а на пол автомобиля - упрочняющую мастику, которая не только защищает водителя и пассажиров от внешних звуков, но и повышает прочность кузова на изгиб и кручение. Применение 2-3- миллиметрового слоя этой мастики эквивалентно увеличению толщины металла в 1,5 раза. Другим новейшим шумоизолирующим материалом является композиционная мембрана, первый слой которой поглощает, а второй - препятствует дальнейшему распространению звука. Пенополиуритан вязкостный (БиПласт) представляет собой поролон, пропитанный латексом, и обладает высоким коэффициентом внутренних потерь. Он применяется для виброразвязки деталей элементов салона». Менеджер проекта сообщил о результатах ходовых испытаний, проведенных командой до и после применения технологии. Измерения внутреннего шума проводились на месте водителя и пассажира на мелкобугристом дорожном покрытии. Оказалось, что использование новых блокирующих шум материалов позволило снизить его уровень на месте водителя на 1,5 -2 децибелла, а на месте пассажира, сидящего на заднем сиденье, на 1 – 1,5 децибелла. «Мы проанализировали предложения конкурентов в Иркутске, занимающихся шумоизоляцией в автомобилях. Наш основной плюс в использовании материалов премиум класса от известного производителя. При этом наша цена чуть ниже, чем у конкурентов». Команда проекта (Павел Лырчиков и Роман Баев) уже несколько лет изучают инновации в области шумоизоляции, имеют опыт в применении автомобильных шумоизолирующих технологий. Для развития проекта требуются инвестиции в размере 150 тысяч рублей. Из них 100 тысяч рублей необходимо для оборудования бокса, который уже имеется в собственности. Остальные средства инноваторы планируют потратить на рекламу. Планируется, что срок окупаемости составит 1,5 года. Выход из проекта осуществится путем покупки менеджментом доли инвестора. Куратор проекта, заместитель директора Технопарка ИрГТУ Сергей Захаров считает, что предложение могло бы заинтересовать руководителей автобаз региона, а также специалистов железнодорожного транспорта. Молодые люди планируют принять участие в конкурсе предпринимательских проектов ИрГТУ «От идеи к бизнесу» в сентябре 2013 г. Команда рассматривает возможность создания малого предприятия совместно с ИрГТУ. Наталья Розова Фото Анастасии Слепневой
Студенты ИрГТУ планируют открыть предприятие по внедрению технологий шумоизоляции в автомобилях
21 мая 2013 года//Инновации
Выпускники курсов Технопарка ИрГТУ «Инновационный менеджмент. Венчурное предпринимательство. Коммерциализация технологий» студенты ИрГТУ Павел Лырчиков и Роман Баев продвигают стартап «Динамическая шумоизоляция». Идея проекта состоит в том, чтобы запустить работу собственного предприятия, специализирующегося на внедрении технологий шумоизоляции и установке акустических систем в автомобилях. Предварительное название предприятия – «ЛоскАвто». «Производители стремятся сократить стоимость автомобилей, не уделяя достаточного внимания шумоизоляции, - рассказывает П. Лырчиков. – Проблема актуальна как для автомобилей начального и среднего уровня, так и для автомобилей бизнес-класса, владельцы которых достаточно требовательны к уровню комфорта. Основными источниками шума являются шум двигателя, подвески, вибрация и дребезжание элементов салона, а также внешние звуки. Владельцы дорогих автомобилей предъявляют высокие требования к качеству звучания акустических систем, и здесь просто необходимы материалы, блокирующие посторонние звуки. Мы предлагаем сервис по снижению уровня шума в салоне за счет использования жидких материалов нового класса, которые наносятся в определенные зоны автомобиля». По словам менеджера проекта, применение мер по динамической шумоизоляции является комплексным решением, включающим использование материалов для увеличения динамической жесткости и подавления колебаний (демпфирования) в элементах кузова: «Для этого с внешней стороны кузова мы предлагаем наносить виброизолирующую мастику, которая поглощает шум камней, дороги и покрышек, а на пол автомобиля - упрочняющую мастику, которая не только защищает водителя и пассажиров от внешних звуков, но и повышает прочность кузова на изгиб и кручение. Применение 2-3- миллиметрового слоя этой мастики эквивалентно увеличению толщины металла в 1,5 раза. Другим новейшим шумоизолирующим материалом является композиционная мембрана, первый слой которой поглощает, а второй - препятствует дальнейшему распространению звука. Пенополиуритан вязкостный (БиПласт) представляет собой поролон, пропитанный латексом, и обладает высоким коэффициентом внутренних потерь. Он применяется для виброразвязки деталей элементов салона». Менеджер проекта сообщил о результатах ходовых испытаний, проведенных командой до и после применения технологии. Измерения внутреннего шума проводились на месте водителя и пассажира на мелкобугристом дорожном покрытии. Оказалось, что использование новых блокирующих шум материалов позволило снизить его уровень на месте водителя на 1,5 -2 децибелла, а на месте пассажира, сидящего на заднем сиденье, на 1 – 1,5 децибелла. «Мы проанализировали предложения конкурентов в Иркутске, занимающихся шумоизоляцией в автомобилях. Наш основной плюс в использовании материалов премиум класса от известного производителя. При этом наша цена чуть ниже, чем у конкурентов». Команда проекта (Павел Лырчиков и Роман Баев) уже несколько лет изучают инновации в области шумоизоляции, имеют опыт в применении автомобильных шумоизолирующих технологий. Для развития проекта требуются инвестиции в размере 150 тысяч рублей. Из них 100 тысяч рублей необходимо для оборудования бокса, который уже имеется в собственности. Остальные средства инноваторы планируют потратить на рекламу. Планируется, что срок окупаемости составит 1,5 года. Выход из проекта осуществится путем покупки менеджментом доли инвестора. Куратор проекта, заместитель директора Технопарка ИрГТУ Сергей Захаров считает, что предложение могло бы заинтересовать руководителей автобаз региона, а также специалистов железнодорожного транспорта. Молодые люди планируют принять участие в конкурсе предпринимательских проектов ИрГТУ «От идеи к бизнесу» в сентябре 2013 г. Команда рассматривает возможность создания малого предприятия совместно с ИрГТУ. Наталья Розова Фото Анастасии Слепневой
Рекомендуем похожее:
Студенты ИрГТУ планируют создать предприятие по внедрению технологий шумоизоляции в автомобилях
Выпускники курсов Технопарка ИрГТУ «Инновационный менеджмент. Венчурное предпринимательство.
Выпускники курсов «Инновационный менеджмент» защитили стартапы
Шесть стартапов защитили студенты ИрГТУ – выпускники курсов «Инновационный менеджмент, венчурное
Байкальские бизнес-ангелы приценились к изобретениям технопарка ИрГТУ
В администрации города Иркутска прошла 12-я по счету сессия Байкальского сообщества
Молодые инноваторы ИрГТУ получили сертификаты об окончании курса по инновационному менеджменту
В Технопарке ИрГТУ состоялось торжественное вручение сертификатов слушателям курсов по программе
Олимпиада «Кубок инноваций» выявит способность студентов ИрГТУ к инновационному мышлению
Впервые в ИрГТУ стартовала молодежная олимпиада «Кубок инноваций ИрГТУ». Основная цель нового
Лаборатория ИрГТУ будет создана на базе ОАО «Иркутский релейный завод»
Лаборатория по разработке новых технологий и испытаниям СВЧ техники будет создана на ОАО
В ИрГТУ названы пять проектов – победителей конкурса «От идеи к бизнесу», которые получат по 70 тыс. рублей
В ИрГТУ завершился конкурс студенческих предпринимательских проектов «От идеи к бизнесу», который
Томский центр венчурных инвестиций поддержит ИрГТУ в коммерциализации инновационных проектов
Партнерское соглашение о сотрудничестве заключили ООО «Консалтинговый центр трансфера технологий
Ректорат Иркутского государственного технического университета объявляет конкурс по отбору резидентов бизнес-инкубатора ИрГТУ.
Конкурс распространяется на малые инновационные компании и творческие коллективы;
Проект ООО «ЦИТ «Байкал» НИ ИрГТУ участвует в конкурсе по программе «СТАРТ-2013»
Презентация проектов представителей Иркутской области по программе «СТАРТ-2013» состоялась в
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Восемь человек спасено на пожарах в минувшее воскресенье в регионе
Восемь человек спасено на пожарах в минувшее воскресенье в регионе - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Кадетское образование: вектор на профилирование и профориентацию
Накануне с муниципальными органами управления образованием Иркутской области сотрудники МЧС России обсудили вопросы перспектив развития кадетского образования в классах пожарно-спасательной направленности. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
В Иркутске по факту причинения телесных повреждений подростку проводится проверка
20 ноября в городе Иркутске между учащимися техникума произошел конфликт, в ходе которого 16-летний подросток причинил сверстнику ножевое ранение. Потерпевший обратился в медицинскоеВ учреждение, в настоящее время его жизни и здоровью ничего не угрожает.
В Боханском районе по факту гибели охотника возбуждено уголовное дело
По версии следствия, 21 ноября вблизи села Вершина Боханского района на одной из баз отдыха в лесном массиве в гостевом доме егерь при разряжении гладкоствольного ружья нажал на спусковой крючок и выстрелил в охотника, находившегося напротив него. От полученного огнестрельного ранения 37-летний
Нижнеудинские инспекторы поздравили матерей с наступающим праздником
В преддверии Дня матери сотрудники Нижнеудинской Госавтоинспекции провели акцию «Мамы рулят безопасно!»
Полицейские проводят проверку по факту гибели собак в Усть-Илимском районе
Несколько дней назад в отдел полиции МО МВД России «Усть-Илимский» обратилась 46-летняя жительница рабочего поселка Железнодорожный и сообщила о том, что неизвестный убил ее собак.
Добавить комментарий!