Выпускница ИрГТУ Виктория Мищенко предлагает преобразовать интерьеры школы-интерната №15 по принципу развития музыкального произведения
22-11-2013, 12:20
Выпускница НИ ИрГТУ Виктория Мищенко разработала проект концептуально нового интерьера для школы-интерната №15 г. Иркутска. Молодой архитектор отмечает, что специально выбрала не совсем обычный объект. В настоящее время в России существует всего три подобных школы-интерната с углубленным изучением музыки: в Ростове, в подмосковных Мытищах и в Иркутске. «Я была рада возможности проявить свой творческий потенциал на «живом» объекте. В настоящее время школа является типовым образовательным учреждением. Между тем, дети, которые там обучаются, - творческие, талантливые, неординарные. Они остались без попечения родителей, многие – сироты из неблагополучных семей. Поэтому мне хотелось создать для них интересное, жизнерадостное сооружение, в котором будет легко учиться», – рассказывает В. Мищенко. Ранее у молодого архитектора уже был опыт по созданию интерьеров различных квартир, а также по благоустройству таких объектов, как улица Урицкого, 131-й квартал и др. В. Мищенко пояснила, что концепция проекта школы-интерната исходит от этапов развертывания музыкальной мысли: вступление (вестибюль), изложение (учебная зона), развитие (актовый зал) и заключение (библиотека). Музыка при этом объединяется в благозвучные группы звуков. Поэтому автор связала все проектируемые помещения между собой: они плавно, как и музыка, протекают из одного пространства в другое. «Я выполнила перепланировку и надстройку учебного корпуса с целью увеличения площадей школы и создания двух отдельных блоков: музыкального и общеобразовательного, чтобы музыкальный процесс обучения не мешал основной учебе», – говорит архитектор. В результате перепланировки школа становится четко зонированой, все музыкальные классы расположены в отдельном блоке. На первом этаже общеобразовательного блока рядом от входа располагаются административные помещения (кабинет директора, бухгалтерия, учительская), также автономно решается система помещений для 1-4 классов. На втором этаже располагаются учебные аудитории для 5-9 классов. Таким образом, каждая возрастная группа учащихся имеет собственную зону пребывания. Поэтому маленькие дети не сталкиваются с подростками, а владеют собственным пространством и чувствуют себя в нем защищенными.
Третий этаж является информационно-образовательным, где располагаются читальный зал с двумя хранилищами и актовый зал. Вестибюль является первым помещением, в которое попадает человек. По мнению автора, эта зона должна быть необычной, притягивающей внимание и оставляющей яркое впечатление. В данном случае, организация пространства вестибюля осуществляется с помощью атриума. Общение детей во время перемен происходит именно здесь, поэтому данная зона является центром школьной жизни. В вестибюле будут расположены зоны отдыха для родителей и гостей школы. В этом помещении можно разместить информационные стенды с расписаниями занятий, успеваемости учеников, школьными новостями. Автор наделяет центральную рекреацию отдельной музейно-выставочной функцией. Сейчас в школе имеется лишь небольшой стенд с наградами, историческими фотографиями школы и выпускников, прославивших ее. «В школе-интернате №15 маленький актовый зал, и все крупные мероприятия проходят в рекреации первого этажа, который также является и хореографическим залом, – отмечает В. Мищенко. – Я считаю возможным сделать надстройку на уровне третьего этажа и организовать светлый зал площадью 332 кв.м., вместимостью 230 человек. В нем будут проходить все школьные праздники и музыкальные представления учеников. Основная проблема большинства актовых залов в школах – их плохая акустика, поэтому я учла акустические требования, применила специальные материалы . Для лучшего звукоотражения использовала перфорированный акустический гипсокартон над сценой, наклоненный на 25 градусов». Библиотека школа также приобретает новые формы и очертания. Она будет расположена таким образом, чтобы одни окна выходили на улицу, а другие - на атриум. В проектируемом объекте будет размещаться зона читального зала и абонемента, а также компьютерная зона. Особое место в эстетическом плане здесь занимает винтовая лестница между уровнями первого и второго этажа. Материалом для лестницы В. Мищенко выбрала стекло и металл, так как они символизируют скорость и динамизм, указывают на стремление в будущее, высокие амбиции. Эти стильные, современные конструкции не препятствуют проникновению света и придают легкость и изящество интерьеру. М. Мищенко добавляет, что все три проектируемых помещения выполнены в одном ключе с помощью имитированных гитарных струн, которые она разместила на колоннах и стенах в вестибюле, на перилах винтовой лестницы в библиотеке, а также на сцене актового зала. «Основные цвета, которые я использовала, – это пастель коричнево-зеленого ряда в сочетании с белым и тусклым золотом металла. Данные нейтральные цвета символизируют надежность и здравый смысл, олицетворяют стабильность, преданность, хорошо успокаивают, поддерживают во время тревоги и волнений. Я намеренно избегаю ярких цветов, чтобы учащиеся чувствовали себя в этом здании взрослыми и самостоятельными», – комментирует В. Мищенко. В. Мищенко в этом году окончила НИ ИрГТУ. Ее дипломный проект по созданию интерьеров для школы-интерната №15 отмечен высокими оценками экспертного жюри и получил второе место в авторитетном Международном смотр-конкурсе выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну в Санкт-Петербурге. Сейчас выпускница Технического университета трудится в мебельной компании Mr.Doors, где также разрабатывает интерьерные композиции. В своем творчестве начинающий специалист мечтает приблизиться к профессиональному уровню известного британского архитектора, представительнице деконструктивизма Захе Хадид. Заха на практике доказывает, что ее фантастические идеи можно сделать реальными. В работах архитектора много плавных линий и органических форм.
Выпускница ИрГТУ Виктория Мищенко предлагает преобразовать интерьеры школы-интерната №15 по принципу развития музыкального произведения
22 ноября 2013 года//Общественная жизнь
Выпускница НИ ИрГТУ Виктория Мищенко разработала проект концептуально нового интерьера для школы-интерната №15 г. Иркутска. Молодой архитектор отмечает, что специально выбрала не совсем обычный объект. В настоящее время в России существует всего три подобных школы-интерната с углубленным изучением музыки: в Ростове, в подмосковных Мытищах и в Иркутске. «Я была рада возможности проявить свой творческий потенциал на «живом» объекте. В настоящее время школа является типовым образовательным учреждением. Между тем, дети, которые там обучаются, - творческие, талантливые, неординарные. Они остались без попечения родителей, многие – сироты из неблагополучных семей. Поэтому мне хотелось создать для них интересное, жизнерадостное сооружение, в котором будет легко учиться», – рассказывает В. Мищенко. Ранее у молодого архитектора уже был опыт по созданию интерьеров различных квартир, а также по благоустройству таких объектов, как улица Урицкого, 131-й квартал и др. В. Мищенко пояснила, что концепция проекта школы-интерната исходит от этапов развертывания музыкальной мысли: вступление (вестибюль), изложение (учебная зона), развитие (актовый зал) и заключение (библиотека). Музыка при этом объединяется в благозвучные группы звуков. Поэтому автор связала все проектируемые помещения между собой: они плавно, как и музыка, протекают из одного пространства в другое. «Я выполнила перепланировку и надстройку учебного корпуса с целью увеличения площадей школы и создания двух отдельных блоков: музыкального и общеобразовательного, чтобы музыкальный процесс обучения не мешал основной учебе», – говорит архитектор. В результате перепланировки школа становится четко зонированой, все музыкальные классы расположены в отдельном блоке. На первом этаже общеобразовательного блока рядом от входа располагаются административные помещения (кабинет директора, бухгалтерия, учительская), также автономно решается система помещений для 1-4 классов. На втором этаже располагаются учебные аудитории для 5-9 классов. Таким образом, каждая возрастная группа учащихся имеет собственную зону пребывания. Поэтому маленькие дети не сталкиваются с подростками, а владеют собственным пространством и чувствуют себя в нем защищенными. Третий этаж является информационно-образовательным, где располагаются читальный зал с двумя хранилищами и актовый зал. Вестибюль является первым помещением, в которое попадает человек. По мнению автора, эта зона должна быть необычной, притягивающей внимание и оставляющей яркое впечатление. В данном случае, организация пространства вестибюля осуществляется с помощью атриума. Общение детей во время перемен происходит именно здесь, поэтому данная зона является центром школьной жизни. В вестибюле будут расположены зоны отдыха для родителей и гостей школы. В этом помещении можно разместить информационные стенды с расписаниями занятий, успеваемости учеников, школьными новостями. Автор наделяет центральную рекреацию отдельной музейно-выставочной функцией. Сейчас в школе имеется лишь небольшой стенд с наградами, историческими фотографиями школы и выпускников, прославивших ее. «В школе-интернате №15 маленький актовый зал, и все крупные мероприятия проходят в рекреации первого этажа, который также является и хореографическим залом, – отмечает В. Мищенко. – Я считаю возможным сделать надстройку на уровне третьего этажа и организовать светлый зал площадью 332 кв.м., вместимостью 230 человек. В нем будут проходить все школьные праздники и музыкальные представления учеников. Основная проблема большинства актовых залов в школах – их плохая акустика, поэтому я учла акустические требования, применила специальные материалы . Для лучшего звукоотражения использовала перфорированный акустический гипсокартон над сценой, наклоненный на 25 градусов». Библиотека школа также приобретает новые формы и очертания. Она будет расположена таким образом, чтобы одни окна выходили на улицу, а другие - на атриум. В проектируемом объекте будет размещаться зона читального зала и абонемента, а также компьютерная зона. Особое место в эстетическом плане здесь занимает винтовая лестница между уровнями первого и второго этажа. Материалом для лестницы В. Мищенко выбрала стекло и металл, так как они символизируют скорость и динамизм, указывают на стремление в будущее, высокие амбиции. Эти стильные, современные конструкции не препятствуют проникновению света и придают легкость и изящество интерьеру. М. Мищенко добавляет, что все три проектируемых помещения выполнены в одном ключе с помощью имитированных гитарных струн, которые она разместила на колоннах и стенах в вестибюле, на перилах винтовой лестницы в библиотеке, а также на сцене актового зала. «Основные цвета, которые я использовала, – это пастель коричнево-зеленого ряда в сочетании с белым и тусклым золотом металла. Данные нейтральные цвета символизируют надежность и здравый смысл, олицетворяют стабильность, преданность, хорошо успокаивают, поддерживают во время тревоги и волнений. Я намеренно избегаю ярких цветов, чтобы учащиеся чувствовали себя в этом здании взрослыми и самостоятельными», – комментирует В. Мищенко. В. Мищенко в этом году окончила НИ ИрГТУ. Ее дипломный проект по созданию интерьеров для школы-интерната №15 отмечен высокими оценками экспертного жюри и получил второе место в авторитетном Международном смотр-конкурсе выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну в Санкт-Петербурге. Сейчас выпускница Технического университета трудится в мебельной компании Mr.Doors, где также разрабатывает интерьерные композиции. В своем творчестве начинающий специалист мечтает приблизиться к профессиональному уровню известного британского архитектора, представительнице деконструктивизма Захе Хадид. Заха на практике доказывает, что ее фантастические идеи можно сделать реальными. В работах архитектора много плавных линий и органических форм.
Третий этаж является информационно-образовательным, где располагаются читальный зал с двумя хранилищами и актовый зал. Вестибюль является первым помещением, в которое попадает человек. По мнению автора, эта зона должна быть необычной, притягивающей внимание и оставляющей яркое впечатление. В данном случае, организация пространства вестибюля осуществляется с помощью атриума. Общение детей во время перемен происходит именно здесь, поэтому данная зона является центром школьной жизни. В вестибюле будут расположены зоны отдыха для родителей и гостей школы. В этом помещении можно разместить информационные стенды с расписаниями занятий, успеваемости учеников, школьными новостями. Автор наделяет центральную рекреацию отдельной музейно-выставочной функцией. Сейчас в школе имеется лишь небольшой стенд с наградами, историческими фотографиями школы и выпускников, прославивших ее. «В школе-интернате №15 маленький актовый зал, и все крупные мероприятия проходят в рекреации первого этажа, который также является и хореографическим залом, – отмечает В. Мищенко. – Я считаю возможным сделать надстройку на уровне третьего этажа и организовать светлый зал площадью 332 кв.м., вместимостью 230 человек. В нем будут проходить все школьные праздники и музыкальные представления учеников. Основная проблема большинства актовых залов в школах – их плохая акустика, поэтому я учла акустические требования, применила специальные материалы . Для лучшего звукоотражения использовала перфорированный акустический гипсокартон над сценой, наклоненный на 25 градусов». Библиотека школа также приобретает новые формы и очертания. Она будет расположена таким образом, чтобы одни окна выходили на улицу, а другие - на атриум. В проектируемом объекте будет размещаться зона читального зала и абонемента, а также компьютерная зона. Особое место в эстетическом плане здесь занимает винтовая лестница между уровнями первого и второго этажа. Материалом для лестницы В. Мищенко выбрала стекло и металл, так как они символизируют скорость и динамизм, указывают на стремление в будущее, высокие амбиции. Эти стильные, современные конструкции не препятствуют проникновению света и придают легкость и изящество интерьеру. М. Мищенко добавляет, что все три проектируемых помещения выполнены в одном ключе с помощью имитированных гитарных струн, которые она разместила на колоннах и стенах в вестибюле, на перилах винтовой лестницы в библиотеке, а также на сцене актового зала. «Основные цвета, которые я использовала, – это пастель коричнево-зеленого ряда в сочетании с белым и тусклым золотом металла. Данные нейтральные цвета символизируют надежность и здравый смысл, олицетворяют стабильность, преданность, хорошо успокаивают, поддерживают во время тревоги и волнений. Я намеренно избегаю ярких цветов, чтобы учащиеся чувствовали себя в этом здании взрослыми и самостоятельными», – комментирует В. Мищенко. В. Мищенко в этом году окончила НИ ИрГТУ. Ее дипломный проект по созданию интерьеров для школы-интерната №15 отмечен высокими оценками экспертного жюри и получил второе место в авторитетном Международном смотр-конкурсе выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну в Санкт-Петербурге. Сейчас выпускница Технического университета трудится в мебельной компании Mr.Doors, где также разрабатывает интерьерные композиции. В своем творчестве начинающий специалист мечтает приблизиться к профессиональному уровню известного британского архитектора, представительнице деконструктивизма Захе Хадид. Заха на практике доказывает, что ее фантастические идеи можно сделать реальными. В работах архитектора много плавных линий и органических форм.
Выпускница ИрГТУ Виктория Мищенко предлагает преобразовать интерьеры школы-интерната №15 по принципу развития музыкального произведения
22 ноября 2013 года//Общественная жизнь
Выпускница НИ ИрГТУ Виктория Мищенко разработала проект концептуально нового интерьера для школы-интерната №15 г. Иркутска. Молодой архитектор отмечает, что специально выбрала не совсем обычный объект. В настоящее время в России существует всего три подобных школы-интерната с углубленным изучением музыки: в Ростове, в подмосковных Мытищах и в Иркутске. «Я была рада возможности проявить свой творческий потенциал на «живом» объекте. В настоящее время школа является типовым образовательным учреждением. Между тем, дети, которые там обучаются, - творческие, талантливые, неординарные. Они остались без попечения родителей, многие – сироты из неблагополучных семей. Поэтому мне хотелось создать для них интересное, жизнерадостное сооружение, в котором будет легко учиться», – рассказывает В. Мищенко. Ранее у молодого архитектора уже был опыт по созданию интерьеров различных квартир, а также по благоустройству таких объектов, как улица Урицкого, 131-й квартал и др. В. Мищенко пояснила, что концепция проекта школы-интерната исходит от этапов развертывания музыкальной мысли: вступление (вестибюль), изложение (учебная зона), развитие (актовый зал) и заключение (библиотека). Музыка при этом объединяется в благозвучные группы звуков. Поэтому автор связала все проектируемые помещения между собой: они плавно, как и музыка, протекают из одного пространства в другое. «Я выполнила перепланировку и надстройку учебного корпуса с целью увеличения площадей школы и создания двух отдельных блоков: музыкального и общеобразовательного, чтобы музыкальный процесс обучения не мешал основной учебе», – говорит архитектор. В результате перепланировки школа становится четко зонированой, все музыкальные классы расположены в отдельном блоке. На первом этаже общеобразовательного блока рядом от входа располагаются административные помещения (кабинет директора, бухгалтерия, учительская), также автономно решается система помещений для 1-4 классов. На втором этаже располагаются учебные аудитории для 5-9 классов. Таким образом, каждая возрастная группа учащихся имеет собственную зону пребывания. Поэтому маленькие дети не сталкиваются с подростками, а владеют собственным пространством и чувствуют себя в нем защищенными. Третий этаж является информационно-образовательным, где располагаются читальный зал с двумя хранилищами и актовый зал. Вестибюль является первым помещением, в которое попадает человек. По мнению автора, эта зона должна быть необычной, притягивающей внимание и оставляющей яркое впечатление. В данном случае, организация пространства вестибюля осуществляется с помощью атриума. Общение детей во время перемен происходит именно здесь, поэтому данная зона является центром школьной жизни. В вестибюле будут расположены зоны отдыха для родителей и гостей школы. В этом помещении можно разместить информационные стенды с расписаниями занятий, успеваемости учеников, школьными новостями. Автор наделяет центральную рекреацию отдельной музейно-выставочной функцией. Сейчас в школе имеется лишь небольшой стенд с наградами, историческими фотографиями школы и выпускников, прославивших ее. «В школе-интернате №15 маленький актовый зал, и все крупные мероприятия проходят в рекреации первого этажа, который также является и хореографическим залом, – отмечает В. Мищенко. – Я считаю возможным сделать надстройку на уровне третьего этажа и организовать светлый зал площадью 332 кв.м., вместимостью 230 человек. В нем будут проходить все школьные праздники и музыкальные представления учеников. Основная проблема большинства актовых залов в школах – их плохая акустика, поэтому я учла акустические требования, применила специальные материалы . Для лучшего звукоотражения использовала перфорированный акустический гипсокартон над сценой, наклоненный на 25 градусов». Библиотека школа также приобретает новые формы и очертания. Она будет расположена таким образом, чтобы одни окна выходили на улицу, а другие - на атриум. В проектируемом объекте будет размещаться зона читального зала и абонемента, а также компьютерная зона. Особое место в эстетическом плане здесь занимает винтовая лестница между уровнями первого и второго этажа. Материалом для лестницы В. Мищенко выбрала стекло и металл, так как они символизируют скорость и динамизм, указывают на стремление в будущее, высокие амбиции. Эти стильные, современные конструкции не препятствуют проникновению света и придают легкость и изящество интерьеру. М. Мищенко добавляет, что все три проектируемых помещения выполнены в одном ключе с помощью имитированных гитарных струн, которые она разместила на колоннах и стенах в вестибюле, на перилах винтовой лестницы в библиотеке, а также на сцене актового зала. «Основные цвета, которые я использовала, – это пастель коричнево-зеленого ряда в сочетании с белым и тусклым золотом металла. Данные нейтральные цвета символизируют надежность и здравый смысл, олицетворяют стабильность, преданность, хорошо успокаивают, поддерживают во время тревоги и волнений. Я намеренно избегаю ярких цветов, чтобы учащиеся чувствовали себя в этом здании взрослыми и самостоятельными», – комментирует В. Мищенко. В. Мищенко в этом году окончила НИ ИрГТУ. Ее дипломный проект по созданию интерьеров для школы-интерната №15 отмечен высокими оценками экспертного жюри и получил второе место в авторитетном Международном смотр-конкурсе выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну в Санкт-Петербурге. Сейчас выпускница Технического университета трудится в мебельной компании Mr.Doors, где также разрабатывает интерьерные композиции. В своем творчестве начинающий специалист мечтает приблизиться к профессиональному уровню известного британского архитектора, представительнице деконструктивизма Захе Хадид. Заха на практике доказывает, что ее фантастические идеи можно сделать реальными. В работах архитектора много плавных линий и органических форм.
Рекомендуем похожее:
Музей ВСЖД на острове Конный в Иркутске предлагает создать выпускница ИрГТУ
Выпускница кафедры архитектурного проектирования ИрГТУ Екатерина Гребнева подготовила и успешно
Дипломные проекты выпускников ИрГТУ отмечены на Международном смотре-конкурсе в Санкт-Петербурге
Дипломные проекты выпускников ИрГТУ отмечены на XXII Международном смотре-конкурсе выпускных
III краевой слет кадетов пройдет в Чите
В этом году свои заявки на участие подали 10 команд из районов края и города Читы. В числе
Школа №211 микрорайона Родники открыла двери для первых учеников
В школе №211 микрорайона Родники сегодня двойной праздник – в День знаний образовательное
Информация о проведении школьных линеек в Ангарске
Информация о проведении торжественных линеек, посвященных празднованию Дня Знаний, которые
Прокуратура г. Бодайбо защитила жилищные права пенсионерки
В прокуратуру города Бодайбо обратилась 77-летняя жительница города Г. Мищенко с заявлением о том,
Студентка ИрГТУ Валерия Кольган предлагает построить в Иркутске концертный зал с колесом обозрения
Архитектурный проект концертного зала на 800 мест с колесом обозрения и смотровой площадкой
За мошенничество иркутский суд приговорил бухгалтера музыкальной школы-интерната к двум годам условно
Главный бухгалтер иркутской школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
Иркутскую область в Открытом Чемпионате России по футболу среди команд детских домов и школ-интернатов в Хабаровске представят две команды
Иркутскую область в конце апреля в Хабаровске представят команда-победитель старшей возрастной
В Иркутске прошел осенний детский музыкальный фестиваль "Viva, Music!"
15 ноября актовый зал ДК "Орбита" принял учеников музыкальных школ на очередной музыкальный
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Губернатор Игорь Кобзев провел личный прием граждан по вопросу работы санатория «Нукутская Мацеста»
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев 23 ноября в ходе рабочей поездки в Нукутский район провел личный прием граждан. К главе региона с просьбой оказать содействие в вопросах развития санатория «Нукутская Мацеста» обратилась Марина Уханаева, которая является бальнеотерапевтом
В Нукутском районе Губернатор встретился с членами волонтерских движений «Золотые Руки Ангела», «Своих не бросаем» и многодетной семьей
В ходе рабочей поездки по Нукутскому району Губернатор встретился с членами волонтерских движений «Золотые Руки Ангела», «Своих не бросаем» и многодетной семьей. Встреча с волонтерами состоялась во время осмотра выставки волонтерских движений, развернутой в Доме культуры. Координаторы Любовь
В Иркутске открылись гастроли театра из Донецкой Народной Республики
В Иркутске открылись гастроли Горловского молодёжного театра «Юность» Донецкой Народной Республики. На сцене Иркутского областного театра юного зрителя им. А. Вампилова с 23 по 24 ноября артисты покажут два спектакля. Они будут представлены в таком же виде, как и на сцене в Горловке. Коллектив
Ежегодно в Усть-Ордынском Бурятском округе проводится более 100 соревнований по национальным видам спорта
Ежегодно муниципальными образованиями Усть-Ордынского Бурятского округа проводится более 100 соревнований по национальным видам спорта. Об этом доложил заместитель руководителя администрации УОБО – начальник управления по сохранению и развитию национальной самобытности Андрей Дмитриев на заседании
Глава региона оценил работы, выполненные в Верхне-Куйтинской школе в рамках федеральной программы «Модернизация школьных систем образования»
В рамках рабочей поездки в Нукутский район Губернатор Иркутской оэбласти Игорь Кобзев осмотрел Верхне-Куйтинскую основную школу. В 2022 году образовательная организация была включена в федеральную программу по капитальным ремонтам.
Развитие ООО «Ак Тай» в Нукутском районе обсудил Губернатор с руководством сельскохозяйственного предприятия
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в ходе рабочей поездки в Нукутский район посетил сельскохозяйственное предприятие ООО «Ак Тай».
Добавить комментарий!