Глава города Красноярска Эдхам Акбулатов провел прием граждан по личным вопросам
Напомним, Глава города Красноярска регулярно проводит прием граждан по личным вопросам, а работа с обращениями в адрес администрации Красноярска – одно из приоритетных направлений деятельности муниципалитета.
По итогам 2012 года в администрацию поступило более 16 тысяч обращений. 3 тысячи обращений рассмотрел лично Глава города Красноярска Эдхам Шукриевич Акбулатов. Отметим, что по сравнению с 2011 годом число обращений увеличилось практически на 50%. «То, что обращений много – это хорошо. Люди высказывают свое мнение по актуальным вопросам жизнедеятельности города, и представители органов власти должны учитывать его в своей работе», - отметил Эдхам Акбулатов.
Чаще всего красноярцы обращаются в администрацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства – это почти 70% из всего объема обращений. Среди приоритетных тем, волнующих горожан, значатся вопросы обеспечения местами в детских садах, качества предоставляемых услуг в сфере здравоохранения и транспорта.
В ходе очередной встречи Глава города Красноярска провел прием более 20 горожан. Люди обращались с предложениями по корректировке жилищной программы «Молодой красноярской семье - доступное жилье», с вопросами о предоставлении льготного жилья, размещения временных сооружений, организации работы предпринимателей на острове Татышев. Были и предложения по тем или иным вопросам организации жизнедеятельности Красноярска, например, один из участников встречи довел до сведения Эдхама Шукриевича свое намерение собственными силами благоустроить 100 метров береговой зоны и порекомендовал изучить зарубежный опыт, в том числеБудапешта, по ремонту дорог.
Следует отметить, по каждому обращению Эдхам Шукриевич дал подробное разъяснение, а предпринимателям, которые планируют работать на острове Татышев, предложил в начале февраля провести отдельную встречу с представителями администрации для совместного обсуждения вопросов, которые волнуют заявителей.
Общаясь с журналистами, Главы города отметил, что одним из ключевых звеньев в работе с обращениями горожан является организация контроля за их исполнением. «Очень важно понимать, насколько удовлетворены горожане решениями, которые были приняты, или полученными ответами, разъяснениями. Мною дано поручение контролировать качество исполнения поступивших обращений. Это означает, что к заявителю, чье обращение было отработано, позвонит специалист администрации и попросит дать оценку проделанной работы. Хочу отметить, что по результатам работы 2012 года в большинстве случаев оценка была положительная. Я намерен продолжать работать в этом направлении», - заявил Эдхам Шукриевич.
Добавить комментарий!