Утро не стоит начинать с кофе — ученые

1-09-2013, 12:26
Утро не стоит начинать с кофе — ученые Утренний кофе — не вариант для тех, кто хочет взбодриться на весь день, утверждают британские ученые. По их мнению, пить кофе лучше всего в два часа дня.Об этом пишет портал Inpress.ua.«Именно к обеду обычно наваливается усталость, снижается концентрация, поэтому кофе пригодится», — отмечается в сообщении. Как показали исследования, кофеин тормозит действие нейропередатчика аденозина, который используется в медицине в качестве противовоспалительного агента. Одновременно с этим кофеин активизирует нейроны головного мозга. В результате у человека улучшается настроение, память, повышается скорость реакции и подкрепляются когнитивные функции мозга.
Вместе с тем, ранее выяснилось, что кофе может провоцировать ожирение. Сотрудники Института медицинских исследований Западной Австралии и университета этого региона проводили эксперимент на лабораторных мышах. При включении в питательный рацион кофейных экстрактов мыши набирали вес за счет роста прослойки висцерального, то есть внутреннего жира. Именно этот тип ожирения повышает риск развития диабета и сердечно-сосудистых заболеваний

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

Чашка горячего шоколада перед сном может предотвратить диабет

   Чашка горячего шоколада перед сном может предотвратить диабет, сообщают ученые из Университета Пенсильвании (США). В исследовании мыши, которых кормили продуктами с высоким содержанием жира, вызывающих ожирение и диабет типа 2, пострадали меньше всего при введении в рацион порошка какао. Также ученые  

Кулинарный сахар с кофеином – новый продукт для вечно засыпающих

В последнее время появляются все больше продуктов с содержанием кофеина. Для любителей взбодриться, ThinkGeek выпустили кофеиносодержащий кухонный сахар. Согласно самим 

Чехол для iPhone специально разработан для кофеманов

Голландская компания Natwerk предлагает любителям кофе и iPhone смело совмещать свои увлечения, не опасаясь повредить дорогой гаджет.

Кофе вызывает депрессию.

Продукты, которые на первый взгляд, должны вроде бы подбодрить, на самом деле могут вызвать депрессию. Такого вывода достигли медики в отношении довольно популярных натуральных продуктов. В их список попали кофе, сладости и красное мясо. Что интересно, фаст-фуд остался за рамками обзора.  Организм сладкоежек вырабатывает  

Кофе защищает от рака мозга

Могут ли содержащиеся в Кофе антиоксиданты защитить от рака? Исследование ученых из Атланты, опубликованное в журнале «American Journal of Epidemiology» показало явные доказательства того, что любители кофе значительно реже умирают от рака шейно-головной области, причем защитное действие зависит от дозировки

Холодный кофе улучшает сексуальную активность

Такοй напиток как кофе любят мнοгие люди. Этο связанο сο мнοгими фактορами, начиная οт вкуса и арοмата и заканчивая повышением тοнуса на весь день. Амеρиканские ученые пρовели исследование с двумя сотнями добρовольцев, сρеди котоρых мужчины и женщины.  В ходе экспеρимента былο установленο, что

Еда, из-за которой вы не можете заснуть

Еда из спорт-бара  Исследования показывают, что закуски с высоким содержанием жира, например, картофель фри, картофельные чипсы и палочки из моцареллы, не только отражаются на талии, но и способны нарушить сон. Чем лучше заменить: Едамаме (отварные соевые бобы с солью) содержат магний, который согласно некоторым исследованиям  

За кофе или чаем свидания проходят более успешно

Дело в том, что впечатление о человеке складывается под воздействием многих факторов, в том числе вкуса и температуры.

Новинка – элитный кофе из экскрементов слона

Кофеманам давно известен сорт кофе под названием Копи лювак, сырьё для которого получают из экскрементов дикой кошки. В этом году в Таиланде начали производство нового сорта, получаемого из экскрементов слонов.

Сыр снижает риск развития диабета

Ученые утверждают, что вероятность развития диабета 2 типа, который часто связан с ожирением, может быть снижена на 12% для тех, кто любит сыр. Несмотря на то, что молочные продукты (масло, молоко, сыр и йогурт) провоцируют диабет, именно сыр содержит большое количество насыщенных жиров, полезных для нашего организма.



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

В преддверии Дня России Губернатор Иркутской области вручил государственные награды жителям региона

В преддверии Дня России по поручению Президента РФ Владимира Путина и от его имени Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев вручил государственные награды почти тридцати жителям Приангарья.

Корпорация развития Иркутской области поддержала модернизацию братского завода безалкогольных напитков

Корпорация развития Иркутской области в рамках инвестиционного проекта «Модернизация производства безалкогольных напитков» предоставила льготный заем компании «Натуральные напитки» из Братска в размере 30 млн рублей. Средства направят на приобретение современного оборудования и переоснащение завода

Жители Приангарья могут принять участие в Международном конкурсе в сфере уличной культуры и спорта «КАРДО»

Атлеты, танцоры, музыканты, художники и организаторы событий Иркутской области могут принять участие в новом сезоне Международного конкурса «КАРДО». Регистрация открыта на официальном сайте проекта и продлится до 15 июля.

Начат ремонт участка автодороги Залари – Жигалово

В Нукутском муниципальном округе начат ремонт участка автомобильной дороги Залари – Жигалово. Он расположен между поселками Новоленино и Балаганск с 51 по 60 километр трассы.

В Иркутской области стартовал марафон выпускных в вузах и СПО

В Иркутской области проходит марафон выпускных в высших учебных заведениях и организациях среднего профессионального образования.

В Иркутской области впервые пройдет джазовый фестиваль имени Владимира Романенко

Первый джазовый фестиваль имени Владимира Романенко пройдет в Иркутской области с 17 по 19 июня. В нём примут участие преподаватели музыки, воспитанники детских школ искусств, профессиональные джазовые коллективы и оркестры из Иркутска, Ангарска, Саянска, города Улан-Удэ Республики Бурятия.