Сыр снижает риск развития диабета
8-08-2012, 11:25
Ученые утверждают, что вероятность развития диабета 2 типа, который
часто связан с ожирением, может быть снижена на 12% для тех, кто любит
сыр. Несмотря на то, что молочные продукты (масло, молоко, сыр и йогурт)
провоцируют диабет, именно сыр содержит большое количество насыщенных
жиров, полезных для нашего организма.
Данные, опубликованные в Американском журнале клинического питания, свидетельствует о благоприятном влиянии сыра на здоровье страдающих диабетом. Одна из причин, по которой у любителей сыра меньше риск развития диабета, состоит в том, что процесс брожения сыра вызывает в организме определенную реакцию, которая защищает от диабета и сердечно-сосудистых заболеваний, утверждают исследователи. При этом доктор Ян Фрэйм, руководитель исследования, говорит, что в лечении диабета не стоит концентрироваться на отдельных продуктах: «Мы рекомендуем здоровую сбалансированную диету, богатую фруктами и овощами, с низким содержанием соли и жира».

Светлана Попова
Рекомендуем похожее по теме:
Где пьют больше всего черного чая?
Страны с высоким потреблением черного чая имеют более низкий уровень диабета 2 типа, сообщают исследователи. Учеными был проведен математический анализ данных 50-ти различных стран мира.
Ученые нашли продукты, которые вызывают усталость
Американские ученые в результате серьезного исследования пришли к выводу о том, что некоторые популярные продукты неблагоприятно сказываются на работоспособности человека и провоцируют сонливость. В топовый список продуктов, из-за которых мы человек чувствует себя усталыми и разбитыми, попали продукты наиболее часто покупаемые
Ваше питание влияет на вашу внешность
Быстрое старение кожи может быть верным признаком какого-либо заболевания. Недавние исследования показывают, что люди, придерживающиеся средиземноморской диеты и употребляющие большое количество фруктов, овощей, рыбы, оливкового масла и нежирных молочных продуктов, имеют менее выраженные признаки старения...
18 продуктов, которые борются с распространенными заболеваниями
Все виды орехов являются источником полезных для сердца жиров и белков, помогают сохранить стабильный уровень сахара в крови, замедляя скорость поглощения организмом углеводов.
Здоровое питание детей повышает их IQ
У детей, имевших здоровое питание в раннем возрасте, наблюдается более высокий уровень IQ, в то время как нежелательные продукты питания вызывают снижение IQ – об этом сообщают исследователи Университета Аделаиды.
Соленая пища провоцирует рак желудка
«Сокращение употребления соленой пищи уменьшает вероятность развития рака желудка», - сообщают ученые. Эта теория базируется на докладе Всемирного Фонда исследований рака (WCRF)
Клюква избавляет от инфекций
Последние исследования свидетельствуют о наличии в клюкве (и, возможно, в других ягодах) соединений, которые мешают бактериям прикрепляться к стенкам мочевого пузыря, тем самым способствуя избавлению от инфекций мочевыводящих путей.
Установлены продукты, старящие человека
Американские ученые назвали совершенно неожиданную причину старения организма. Газированные напитки и готовые продукты содержат большое количество солей фосфорной кислоты, которые могут ускорять старение организма.
Раки
Раки настоящие гурманы, они ценят национальную кухню и с удовольствием приобщаются к кулинарным традициям других стран. Когда у Рака плохое настроение, он предпочитает снимать депрессию с помощью конфет, сладких пирогов, мороженого, десертов, леденцов. Но чрезмерное количество сладкого может пагубно сказаться на здоровье Рака.
Телец
Телец любит хорошо покушать. Тельцы, сидящие на диете и питающиеся исключительно зеленью и салатами, встречаются крайне редко. Из-за любви к хорошей сытной пище и нелюбви к физическим упражнениям Тельцы с возрастом могут набрать вес, поэтому для них очень важно придерживаться диеты с низким содержанием жира, крахмала и сахара. Важным минералом для Тельцов является сульфат натрия, он
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Автомобильный крестный ход «Россия под Покровом» доставил в Иркутскую область православные святыни
Через Иркутскую область проходит автомобильный крестный ход «Россия под Покровом».
В преддверии подведения итогов конкурса «Дом, в котором я живу» мэр Ангарского округа Сергей Петров провел рабочий выезд
Мэр Ангарского округа Сергей Петров побывал во дворах, которые участвуют в ежегодном муниципальном конкурсе «Дом, в котором я живу». В ходе выезда глава муниципалитета пообщался с активными жителями, которые своими силами благоустраивают придомовые территории. В мероприятии также приняли участие
Об опасных погодных явлениях, ожидаемых 13 и 14 августа, информируют метеорологи жителей Иркутской области
По информации Иркутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 13 августа с 17 до 21 часа местного времени и в течение суток 14 августа местами в северных районах, в горах Восточного Саяна и Южного Прибайкалья ожидаются ливневые дожди, местами по области – грозы. -
В Братске на средства нацпроекта «Кадры» сотруднику с инвалидностью оборудовали рабочее место
В Братске предприниматель Ольга Амосова оборудовала специальное рабочее место для сотрудника с инвалидностью. Новый работник, имеющий I группу инвалидности, теперь трудится оператором 3D-печати в инклюзивном семейном пространстве «Гнездо».
В Иркутске обсудили создание региональной информационной системы с возможностью удалённого доступа к архивным материалам
Обучающий семинар «Муниципальные архивы: актуальные задачи и направления деятельности», организованный архивным агентством региона прошел в Отделе истории Иркутского областного краеведческого музея им. Н. Н. Муравьёва-Амурского в Иркутске.
Ситуацию с обеспечением топливом в Иркутской области рассмотрели на заседании оперативного штаба
Заседание оперативного штаба для координации работы по организации обеспечения автомобильным и авиационным топливом в Иркутской области провел заместитель Председателя Правительства Иркутской области Александр Анчугин.












Добавить комментарий!