Обед на рабочем месте убивает творческие способности

24-03-2014, 17:57
   Обед на рабочем месте убивает творческие способностиК такому выводу пришли немецкие ученые, которые исследовали данный вопрос. Стоит отметить, что неутомимые экспериментаторы изучали тему офисных обедов дважды. В первый раз они сделали вывод, что еда за монитором повышает работоспособность. Однако, сейчас ученые выяснили, что не все так радужно. Настроение и творческий потенциал серьезно страдают, если сотрудник регулярно обедает, не выходя за пределы своего рабочего места. У людей, которые предпочитают не отвлекаться на обеденный перерыв чаще развивается депрессия и страдает мотивация. Также болеют чаще тоже те, кто не ходит на обед с коллегами и знакомыми. Чтобы избежать подобных негативных последствий, немецкие ученые рекомендуют  

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

Британские ученые доказали, что влюбиться с первого взгляда невозможно

Неутомимые и пытливые британские ученые  занялись таким прекрасным явлением, как любовь с первого взгляда. И смогли доказать, что чувство так быстро не рождается. Первая встреча вызывает лишь эйфорию

Чем грозит обед на рабочем месте

Недавно немецкие учёные установили, что сотрудники, обедающие на рабочем месте, отличаются повышенной работоспособностью. Однако повторное исследование показало, что ежедневные обеды в офисе принесут  

Обнаружен способ накормить ребенка овощами

 Как известно, ребенка не так-то просто накормить столь полезными овощами. Однако ученые нашли способ, как это сделать. Новое исследование обнаружено, что после трех месяцев регулярных разговоров о том. Как разные продукты полезны, дети начинают в два раза чаще есть овощи, нежели ранее. Ученые из Стэнфордского университета  

Чай с молоком бесполезен для здоровья

 Знаменитая английская традиция распития чая с молоком может оказаться абсолютно неправильной с точки зрения полезных свойств чая в сочетании с молоком. Как обнаружили немецкие ученые, если добавлять молоко непосредственно в чай, это аннулирует его ценные свойства. Команда ученых в своем исследовании  

Йогурты и фруктовые коктейли против голода

Добавление метилцеллюлозы в йогурты, фруктовые коктейли, смузи и другие продукты позволит людям дольше чувствовать себя сытыми и уменьшить страсть к еде – к такому выводу пришли немецкие ученые.



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

В День России в столице Иркутской области развернули 50-метровый триколор

Пятидесятиметровый флаг РФ развернули на площади у Дворца спорта «Труд» в Иркутске в День России. Здесь же прошли праздничный концерт «С тебя начинается Родина!» и «Байкальская ярмарка».

Анатолий Серышев: Общность, чувство сопричастности к судьбе Отечества – наша главная сила

12 июня наша страна отмечает один из самых значимых государственных праздников – День России. Он олицетворяет суверенитет, свободу и единство многонационального народа Российской Федерации, напоминает об истории государства, его достижениях на пути к процветанию, богатом культурном наследии и