Пенсионный Фонд РФ: в едином контакт-центре с начала года помогли 1,8 млн. граждан

20-04-2022, 14:15
Пенсионный Фонд РФ: в едином контакт-центре с начала года помогли 1,8 млн. гражданПенсионный Фонд РФ: в едином контакт-центре с начала года помогли 1,8 млн. граждан
С начала года Единый контакт-центр помог ответить на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, 1,8 млн россиян. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. В топ самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.

Пенсионный Фонд РФ: в едином контакт-центре с начала года помогли 1,8 млн. граждан, сообщает официальный сайт администрации АГО.

С начала года Единый контакт-центр помог ответить на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, 1,8 млн россиян. Чаще всего граждан интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала, выплат по больничным листам в период коронавируса. В топ самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.
«Граждане стали активнее пользоваться услугами Единого контакт-центра, – отметил замначальника департамента госуслуг и цифрового развития ПФР Евгений Палькин. – За первый квартал этого года операторы ЕКЦ обработали свыше 1,8 млн обращений. Таким образом, каждый четвертый звонок, поступающий в федеральные ведомства: ПФР, Роструд, Фонд социального страхования, Медико-социальную экспертизу – обрабатывается операторами нашего контакт-центра. В дальнейшем мы планируем развивать перечень оказываемых консультационных услуг. В частности, тестируем подключение к системе региональных органов социальной защиты».
Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.
Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы.
ИА "МедиаХот"

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее:

1 июля в Иркутской области запустят единый контакт-центр по вопросам предоставления мер социальной поддержки

По единому номеру жители региона круглосуточно смогут получить информацию по вопросам

Пенсионный фонд расширяет ряд мер социальной поддержки граждан

Пенсионный фонд расширяет ряд мер социальной поддержки граждан С 1 января 2022 года Пенсионный

В Иркутской области открыта «горячая линия» по вопросам капремонта и энергосбережения

В Иркутской области заработала «горячая линия» по вопросам капремонта и энергосбережения. Об этом

В Иркутской области заработала «горячая линия» по вопросам капремонта и энергосбережения

«Контакт-центр», принимающий звонки жителей Иркутской области, посетил начальник управления



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Декада спорта и здоровья пройдет в новогодние праздники в муниципальных образованиях Приангарья

В муниципальных образованиях Иркутской области в дни новогодних каникул с 1 по 8 января будут проводиться физкультурные и спортивные мероприятия в рамках традиционной Декады спорта и здоровья. Заявки на проведение соревнований поступили от 30 муниципалитетов.

Игорь Кобзев поздравил коллектив «Облкоммунэнерго» с 55-летием предприятия

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев принял участие в торжественном собрании, посвящённом 55-летию областного государственного унитарного энергетического предприятия «Облкоммунэнерго». Глава региона передал генеральному директору «Облкоммунэнерго» Максиму Давыдову приветственный адрес для

В Усть-Удинском районе завершен капремонт Юголокского культурно-досугового центра

В селе Юголок Усть-Удинского района завершился ремонт культурно-досугового центра (КДЦ). Ремонтные работы выполнены по государственной программе Иркутской области «Развитие культуры». На их проведение из областного и местного бюджетов было выделено более 30 млн рублей.

В селе Оёк Иркутского района открыли участковую больницу после капремонта

В селе Оёк Иркутского района завершили капитальный ремонт здания участковой больницы. На проведение ремонтных работ выделено свыше 42 млн рублей из областного бюджета, часть из них – по программе «Модернизация первичного звена здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение».

В Иркутской области начальник отдела полиции совместно c общественником вручили благодарность директору школы

Татьяна Ермолаева на протяжении длительного времени активно сотрудничает с полицейскими, оказывая содействие и принимая личное участие в поиске несовершеннолетних, самовольно ушедших из дома.

На пожаре в Иркутске спасено 74 человека

На пожаре в Иркутске спасено 74 человека - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области