Погрузка на территории обслуживания Октябрьской железной дороги за 11 месяцев 2013 года составила более 95,7 млн тонн
Это на 1,2% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Объемы погрузки на полигоне Октябрьской железной дороги в январе-ноябре 2013 года составили 95 млн 682 тыс. тонн, что на 1,2% (1 млн 134 тыс. тонн) больше показателей 11 месяцев 2012 года.
В сравнении с показателями 11 месяцев 2012 года произошло увеличение погрузки по следующим номенклатурам грузов: железной руды – на 18,4%, промсырья – на 8,8%, удобрений – на 4,8%. Погрузка лесных грузов сохранилась на уровне показателей прошлого года, однако отмечено снижение погрузки строительных грузов - на 2,5%, нефтеналивных грузов – на 2,7%, грузов в контейнерах – на 4,7%.
По итогам января-ноября 2013 года на территории обслуживания Октябрьской железной дороги погружено 22 млн 294 тыс. тонн железной руды, 26 млн 281 тыс. тонн строительных грузов, 14 млн 866 тыс. тонн нефтеналивных грузов, 13 млн 61 тыс. тонн удобрений, 3 млн 995 тыс. тонн лесных грузов, 3 млн 152 тыс. тонн грузов в контейнерах, 1 млн 341 тыс. тонн промсырья.
В ноябре 2013 года на полигоне Октябрьской железной дороги погружено 8,16 млн тонн, что примерно на 1% превышает показатели ноября 2012 года.
Для привлечения клиентов на полигоне Октябрьской железной дороги проводится активная работа по предоставлению им более сложных транспортных услуг, учитывающих их специфические потребности. Такой услугой железнодорожного транспорта стала перевозка грузов по графику с фиксированным временем отправления и прибытия. При этом отработан механизм "привязки" каждого движущегося поезда к конкретному потребителю и управление его движением в соответствии с характеристиками транспортной услуги, зафиксированными в соответствующем договоре между ОАО "РЖД" и потребителем.
С августа в тестовом режиме с Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей Сибири и Урала отправляются поезда по технологии "Бронирование и продажа вагономеста". В основе нового транспортного продукта лежит технология сбора повагонных отправок со станций Санкт-Петербургского узла к времени отправления прямого поезда Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский – Екатеринбург - Инская. Данная схема позволяет организовать резервирование вагономест в грузовом поезде, формируемом на станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский и следующем по расписанию. При этом осуществляется сбор груженых вагонов со станции отправления Санкт-Петербургского узла и их доставка в сборных поездах, также следующих по расписанию до станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
Источник: РЖД
Добавить комментарий!