Единый контакт-центр Правительства Иркутской области за пять месяцев принял более 24 тысяч звонков
26-12-2023, 18:10
Пять месяцев назад на базе МФЦ Приангарья был создан обновленный единый контакт-центр Правительства Иркутской области, где принимают звонки от населения без перерывов и выходных в режиме 24/7. За весь период работы поступило более 24 тысяч звонков. По телефону 122 жители региона могут задать волнующие их вопросы, а также получить психологическую помощь. Кроме того, действует выделенная линия 117, где консультируют по вопросам контрактной службы.
С 1 августа по номеру 117 было зарегистрировано около 11 тысяч обращений. Из тех, кто интересовался военной службой, часть уже заключила контракт, другие - собирают документы.
- За пять месяцев в единый контакт-центр по номеру 122 чаще всего обращались по теме взаимодействия с исполнительными органами власти - более 13 тысяч звонков. Больше всего жителей Приангарья интересовали вопросы ЖКХ, социальной помощи, здравоохранения. Достаточно много обращений было за психологической поддержкой, - отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.
Заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко обратила внимание, что в основном в контакт-центр звонят люди в возрасте от 30 до 40 лет (более 45% звонков), от 40 до 60 лет (35%), старше 60 лет (18%), все остальные — жители региона в возрасте до 20 лет.
- Такой возрастной диапазон показывает, что представители разных поколений активно вовлечены в решение социальных и других вопросов, готовы конструктивно взаимодействовать с исполнительными органами власти. А наша задача - сделать этот процесс максимально эффективным. Как только поступает звонок, мы сразу разъясняем, как будет решаться тот или иной вопрос, когда ждать официальный ответ и что можно сделать незамедлительно, - сказала Наталья Химиченко.
Напомним, что служба 122 была создана в Приангарье в марте 2020 года для решения вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Затем перечень тем стал расти, и с 1 августа 2023 года обновленный единый контакт-центр отвечает на любые вопросы жителей.
Телефон контакт-центра - 122, звонок бесплатный со всех номеров.
Возврат к списку
Информационные ресурсы Иркутской области
javascript:void(0)
javascript:void(0)
Карта сайта
Телефонный справочник
Выполнение поручений Президента
Противодействие коррупции
Правительство Иркутской области
Официальный портал
Нашли ошибку? Сообщите нам
<!-- ИА "МедиаХот".
Рекомендуем похожее по теме:
В Иркутской области 1 августа откроется обновленный единый контакт-центр, созданный на базе МФЦ
В Приангарье 1 августа откроется единый контакт-центр, который будет принимать по номеру 122 не только звонки с вопросами по разным темам, но и консультировать население по взаимодействию с органами власти. Распоряжение о создании центра подписано Председателем Правительства Иркутской области Константином Зайцевым.
Почти две тысячи звонков по выплатам мобилизованным гражданам поступило в единый контакт-центр Иркутской области с 12 октября
Всего с 16 сентября операторам контактного центра поступило 2 063 звонка. По номеру 8 800 6 000 000 можно получить информацию по любым мерам социальной поддержи населения.
Трехсоттысячный звонок поступил сегодня в Единый центр Правительства Иркутской области по вопросам COVID-19
Абонента интересовало, где сегодня можно пройти вакцинацию от новой коронавирусной инфекции. В настоящее время этот вопрос наиболее часто интересует тех, кто звонит на линию приема обращений граждан по короткому номеру 122.
В Иркутской области открыта «горячая линия» по вопросам капремонта и энергосбережения
В Иркутской области заработала «горячая линия» по вопросам капремонта и энергосбережения. Об этом сообщил начальник управления энергетики и газификации министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Сергей Малинкин в рамках посещения «Контакт-центра», где принимаются телефонные обращения жителей Иркутской области. Сергей Малинкин отметил, что «Горячая линия» министерства жилищной
В Иркутской области заработала «горячая линия» по вопросам капремонта и энергосбережения
«Контакт-центр», принимающий звонки жителей Иркутской области, посетил начальник управления энергетики и газификации министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Сергей Малинкин. «Горячая линия» министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области работает с 2011 года, но в этом году операторы «Контакт-центра» также обрабатывают вопросы, связанные

Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
МВД России подготовлены поправки в Положение о госконтроле (надзоре) в области безопасности дорожного движения
В настоящее время проект постановления проходит процедуру общественного обсуждения
Сотрудники Госавтоинспекции работают на месте трагического ДТП в Иркутском районе
В результате дорожного инцидента 64-летняя пассажирка скончалась на месте ДТП до приезда бригады медиков.
В Приангарье проводятся межведомственные мероприятия по соблюдению миграционного законодательства
Рейды проходили в городе Ангарске, Бодайбинском, Куйтунском и Усть-Кутском районах.
За март 2025 года телефонные мошенники похитили у 135 жителей Иркутской области свыше 100 миллионов рублей
Самую крупную сумму потеряла инженер-химик из Иркутска - 7,7 миллионов рублей. Она стала жертвой схемы "сообщение от руководителя".
С 1 апреля «комендантский час» для несовершеннолетних в Иркутской области начинается с 23:00
Сотрудники полиции напоминают, что с 1 апреля по 30 сентября детям разрешено находиться на улице на час дольше!
В Иркутске полицейские разыскивают подозреваемых в угоне автомобиля
По версии полицейских, двое молодых людей в около 16:00 могли завладеть автомобилем, припаркованным на улице Майская.
Добавить комментарий!