Грецкие орехи полезны для сердца

19-05-2013, 21:16

 

Доктор Пенни Крис-Эвертон (Penny Kris-Etherton) из Университета Пенсильвании обнаружил вескую причину как можно чаще баловать себя грецкими орехами. Как показали её наблюдения, даже небольшое количество грецких орехов снижает уровень холестерина в крови и повышает эластичность сосудов. При регулярном употреблении этот продукт защищает сердце и сосуды от повреждений. Опыты показали, что активное вещество, оказывающее такое благоприятное воздействие на сердечно-сосудистую систему, содержится в масле, которым богаты орехи, следовательно, вместо цельных орехов можно включать в свой рацион масло из них. Масло грецкого ореха богато омега-3 жирными кислотами, которые разрушаются при нагревании, поэтому для получения максимальной пользы рекомендуется заправлять им салаты или вторые блюда.

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

3 причины поужинать раньше

Три новых пользы раннего ужина для здоровья. Мы все знаем, что мы должны ложиться спать раньше, чем делаем это на самом деле. Лишая себя сна, мы не только чувствуем себя на следующий день разбитыми, это также может увеличить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, депрессии и высокого кровяного давления – это лишь некоторые факторы риска. Недавние исследования показывают, что мы также

Какие хлопья для завтрака самые полезные?

Существует так много хлопьев, и только один завтрак в день! Примерно 400 видов хлопьев появилось на рынке в прошлом году. Это наверняка заставит вас задуматься между полками в супермаркете – питательная ценность среди различных брендов настолько различна, что ни один продукт с ними не сравнится, говорят  

Братск становится всё более привлекательным для туризма

«Орехов камень» – местный оздоровительно-горнолыжный комплекс с экологически-чистой обстановкой ждет братчан и гостей города. На территории комплекса проведены научно-исследовательские работы по итогам снегогеохимической съемки.

Ученые открыли новый способ повысить пользу молока

Разобрав генетическую структуру молока, американские ученые доказали, что его можно сделать полезнее, объединив с рыбьим жиром.

Здоровая пища спасет от осенней депрессии

Лето заканчивается, а с наступлением осени большинство людей впадают в депрессию, и чтобы ее избежать, специалисты советуют вносить изменения в свой привычный рацион.

18 продуктов, которые борются с распространенными заболеваниями

Все виды орехов являются источником полезных для сердца жиров и белков, помогают сохранить стабильный уровень сахара в крови, замедляя скорость поглощения организмом углеводов.

Сыр снижает риск развития диабета

Ученые утверждают, что вероятность развития диабета 2 типа, который часто связан с ожирением, может быть снижена на 12% для тех, кто любит сыр. Несмотря на то, что молочные продукты (масло, молоко, сыр и йогурт) провоцируют диабет, именно сыр содержит большое количество насыщенных жиров, полезных для нашего организма.

Как отличить настоящее оливковое масло от подделки

Масло, продаваемое под маркой extra virgin, может быть любым растительным маслом, подкрашенным при помощи хлорофилла. Отличить настоящий продукт от подделки по вкусу невозможно. Но есть другие простые способы.

Козерог

Козерогам необходима пища, богатая белком и кальцием, чтобы кости, кожа и зубы всегда были в хорошем состоянии. Прием пищи у них нерегулярен - они могут практически ничего не есть целый день, довольствуясь одними закусками или бутербродами, а могут за один присест съесть все, что будет на столе.

Львы

Королевский обед или ужин, состоящий из трех блюд с подачей спиртных напитков, - идеальный прием пищи для Львов. Львы любят наслаждаться хорошей роскошной жизнью, и хорошая еда, несомненно, часть такой жизни. Они любят богатые изысканные блюда и прекрасное вино. К счастью, молодые Львы имеют хорошее здоровье, активный обмен веществ, и всегда держат себя в форме, благодаря своей активности.



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Михаил Черников наградил победителей конкурса «Лучший по профессии» среди командиров отделений и курсантов Орловского юридического института МВД России

На предварительном этапе были отобраны 15 курсантов, которые продемонстрировали свои профессиональные навыки, физическую подготовку и умение действовать в сложных условиях

Тридцать девять нарушений со стороны судоводителей выявили инспекторы ГИМС за неделю в Иркутской области

Инспекторы Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Иркутской области проводят профилактическую работу на водных объектах. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В Иркутске перед судом предстанут руководители коммерческой организации за сокрытие денежных средств в крупном размере

Сокрытие осуществлялось путем перечисления денежных средств, принадлежащих организации за выполненные работы по договору оказания услуг и договору на выполнение строительно-монтажных работ, с расчетного счета иной организации напрямую на расчетные счета контрагентов кредиторов, а также путем

В Иркутском колледже автомобильного транспорта и дорожного строительства провели конференцию «Своих не бросаем»: связь поколений в поддержке СВО

В Иркутском колледже автомобильного транспорта и дорожного строительства провели историко-патриотическую конференцию «Своих не бросаем», посвященную событиям специальной военной операции и роли молодежи в поддержке военнослужащих.

Иркутская область присоединится к главному форуму туризма и гостеприимства России «Путешествуй!»

Представители туристической сферы Иркутской области примут участие в главном форуме туризма и гостеприимства России «Путешествуй!». Он стартует сегодня, 10 июня, на ВДНХ в Москве и продлится четыре дня.

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса профмастерства в сфере занятости населения

В Приангарье завершился региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере содействия занятости населения.