Йогурты способствуют работе головного мозга
12-08-2013, 12:48

Эксперты из Калифорнийского университета (США) впервые доказали, что состав кишечной микрофлоры влияет на работу головного мозга.Стало известно, что мозг человека и кишечник связывает постоянная связь, а большое наличие нервных клеток в кишечнике, позволяет исследователям утверждать, что он является "третьим мозгом".
Также эксперты этим объясняют тот момент, что при разных сильных эмоциях, зачастую возникают кишечные расстройства. Теперь связь между мозгом и кишечником показали исследователи из Калифорнии.
В эксперименте приняли участие 36 женщин в возрасте от 18 до 55 лет, которых поделили на три группы.
Первая группа в течении месяца потребляла йогурт, который обогащен пробиотиками ( полезными микроорганизмами) каждый день два раза. Вторая - ела обычный йогурт, без содержания пробиотиков, а третья вообще йогурт не пила.
До начала и после эксперимента, головной мозг участников был исследован с помощью МРТ. Этот аппарат позволяет просмотреть процессы, происходящие в головном мозге. Женщинам были заданы вопросы, которые распознавали эмоции на снимках. Выяснилось, что те кто потреблял йогурт каждый день, спокойнее реагировали на все картинки, в отличии от тех, кто йогурты не ел. Та группа, которая потребляла йогурты без пробиотиков, показала промежуточные результаты.
Западная медицина долгое время отрицала все эти истины, а на сегодняшний день, она переживает бум экспериментов пробиотиков. Еще одним доказательством, что здоровье кишечника определяет состояние здоровья, стало исследование исследователей из Калифорнии.
Рекомендуем похожее по теме:
Мороженое делает людей счастливыми
Мороженое делает людей счастливыми, доказали британские ученые. По статистике, каждую секунду в мире продается одно мороженое, а в среднем в год каждый в мире человек съедает 12 кило холодного лакомства. Ученые Лондонского института, сделавшие такие подсчеты, доказали и тот факт, что все это неспроста: мороженое заставляет
Обнаружен способ накормить ребенка овощами
Как известно, ребенка не так-то просто накормить столь полезными овощами. Однако ученые нашли способ, как это сделать. Новое исследование обнаружено, что после трех месяцев регулярных разговоров о том. Как разные продукты полезны, дети начинают в два раза чаще есть овощи, нежели ранее. Ученые из Стэнфордского университета
Ангарск отметил День молодежи.
Практически весь день в парке Дворца культуры нефтехимиков проходили культурно-массовые мероприятия с участием ангарчан всех возрастов. По всему периметру парка развернулись творческие коллективы, сольные исполнители, арт-площадки по интересам и различные аттракционы и развлечения
Йогурт поможет победить депрессию
Доктор Кирстен Тилиш (Kirsten Tillisch) из Медицинской школы Университета Калифорнии провела серию экспериментов, показывающих, что йогурт может влиять на работу мозга и контролировать
Акция "Действуй ради жизни" пройдет в Иркутске.
Обратить внимание общественности на проблему распространения ВИЧ- инфекции решили организаторы акции «Действуй ради жизни». 1 марта, во Всесибирский день профилактики ВИЧ-инфекции, активисты намерены провести два флэшмоба на разных площадках Иркутска. В 13-00 неравнодушные к проблеме соберутся на на площади Декабристов
Просчитался. В Иркутске застройщик вместо трехэтажного дома решил возвести шестнадцатиэтажный.
Возведение многоэтажки на сегодняшний день приостановлено по решению суда. Документы у застройщика имеются только на строительство трехэтажки, но фактически на улице 6-я Советская в Иркутске красуется тринадцатиэтажный дом, но и это еще не предел. Предполагалось, что строение
Йогурты и фруктовые коктейли против голода
Добавление метилцеллюлозы в йогурты, фруктовые коктейли, смузи и другие продукты позволит людям дольше чувствовать себя сытыми и уменьшить страсть к еде – к такому выводу пришли немецкие ученые.
Полиграф заставил мужчину признаться в убийстве.
Тело хозяина одной из квартир в Зиме обнаружили во время тушения пожара. Позже выяснилось, что из квартиры пропали некоторые ценные вещи – деньги и золотые украшения. Эксперты выяснили, что хозяин был задушен, а поджог был лишь способом замести следы. Кто это сделал, долгое время
Сыр снижает риск развития диабета
Ученые утверждают, что вероятность развития диабета 2 типа, который часто связан с ожирением, может быть снижена на 12% для тех, кто любит сыр. Несмотря на то, что молочные продукты (масло, молоко, сыр и йогурт) провоцируют диабет, именно сыр содержит большое количество насыщенных жиров, полезных для нашего организма.
Специалисты о правильном питании
Почему правильному питанию как элементу здорового образа жизни сегодня уделяется так много внимания? Все просто – более 30% всех заболеваний системы пищеварения, так или иначе, связаны с питанием. Но это еще не все. По данным института питания РАМН, нарушения питания на 7-8 лет снижают продолжительность жизни. Есть, над чем задуматься, не правда ли?
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
В Иркутске наградили лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина
В Иркутске 12 июня, в День России, наградили пять лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина. В торжественной церемонии приняли участие Губернатор Иркутской области Кобзев Игорь Кобзев, Президент Российского книжного союза Сергей Степашин, депутат Государственной Думы РФ Сергей
В День России школьникам Иркутской области вручили паспорта и награды «Горячее сердце»
В Правительстве Иркутской области сегодня, 12 июня, прошла торжественная церемония вручения паспортов. Участниками Всероссийской программы Движения Первых «Мы – граждане России!» стали 38 школьников из 29 муниципалитетов Иркутской области. Также в рамках церемонии, включенной в региональный план
В 2026 году культурно-спортивный праздник «Сур-Харбан» Баяндаевского района посвящен 85-летию муниципального образования
В 2026 году культурно-спортивный праздник «Сур-Харбан» Баяндаевского района посвящен 85-летию муниципального образования. В праздничных мероприятиях приняли участие заместитель Губернатора Иркутской области – руководитель администрации Усть-Ордынского Бурятского округа Александр Гоголев и мэр
В День России в столице Иркутской области развернули 50-метровый триколор
Пятидесятиметровый флаг РФ развернули на площади у Дворца спорта «Труд» в Иркутске в День России. Здесь же прошли праздничный концерт «С тебя начинается Родина!» и «Байкальская ярмарка».
Анатолий Серышев: Общность, чувство сопричастности к судьбе Отечества – наша главная сила
12 июня наша страна отмечает один из самых значимых государственных праздников – День России. Он олицетворяет суверенитет, свободу и единство многонационального народа Российской Федерации, напоминает об истории государства, его достижениях на пути к процветанию, богатом культурном наследии и







Добавить комментарий!