Учёный считает мясо полезным для мозга

4-12-2013, 11:20
Дэвид Перлмуттер (David Perlmutter), врач из Флориды (США) считает, что даже полезные углеводы в виде каш и цельнозернового хлеба – не лучшая пища для мозга человека. По его мнению, преобладание любых углеводов в рационе повышает риск депрессии, бессонницы, головных болей и таких опасных состояний, как болезнь Альцгеймера. Чтобы сохранить твёрдую память и живое мышление в преклонных годах, Дэвид Перлмуттер рекомендует увеличить количество белков и жиров в рационе – есть больше мяса, яиц, жирных молочных продуктов, растительного масла и орехов. Своё мнение, противоречащее рекомендациям многих диетологов, доктор объясняет тем, что человек эволюционировал благодаря большому количеству мяса и рыбы в питании. Дэвид Перлмуттер убеждён, что злаки никогда не были видовым питанием человека. Углеводов в рационе наших далёких предков было не более 5%, и до сих пор мы не научились полностью переваривать углеводистую пищу, особенно сахар и прочие простые углеводы.

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

Любовь к сладкому чревата забывчивостью

Если вы не представляете свою жизнь без сладкого, но все же понимаете, что в больших количествах оно крайне неполезно, есть еще один повод сократить количество десертов в своем рационе. Ученые установили, что слишком  

Вегетарианство становится всё популярнее

Забота о физическом и духовном здоровье или просто мода? Вегетарианство в России становится всё популярнее. Многие предпочитают отказаться от продуктов животного происхождения и даже от термически обработанной еды. Ещё Платон и Пифагор призывали людей не есть мяса, потому что оно делает мысли человека тяжёлыми...

Употребление каши продлевает жизнь на 20%

 Каши все реже появляются в меню современного человека, в том числе, не так часто едят это полезное блюдо и малыши. А между тем, специалисты Национального института рака города Роквилл в США рекомендуют сохранять данное блюдо в рационе питания, поскольку помимо комплекса  

Шашлык и гриль могут быть полезными

 Сейчас лето, а это значит, что поедание шашлыков и мяса на гриле стало практически обычным делом для многих. Но, как известно, эти блюда не самые полезные для здоровья. К счастью, есть несколько особых приемов, которые позволят снизить риск. Приготовление пищи при высоких температурах  

Молоко – не самый важный продукт для укрепления костей

Стивен Эбрамс, педиатр из Медицинского колледжа Хьюстона, представил своё новое исследование, показывающее, что для здоровья и прочности костной ткани ребенка требуется множество продуктов, и молоко среди них не самый важный. Профессор Эбрамс утверждает, что для растущих костей гораздо важнее магний, чем кальций, содержащийся в молочных продуктах. Ранее считалось, что магний необходим для

Реалити-шоу «Кулинарные отходы»

Австрийское реалити-шоу «Кулинарные отходы» стартовало в интернете в начале прошлого года, а в декабре началась его трансляция по телевидению. Режиссер шоу Дэвид Гросс отмечает, что ежегодно в стране выбрасывается 105000 тонн продовольствия, и передача призвана обратить внимание на эту проблему.

Питание школьников – здоровое питание

Вопрос о правильном рационе питания детей школьного возраста волнует всех родителей, заботящихся о здоровье своих отпрысков. Карманные деньги, выдаваемые на «мелкие расходы», чаще всего тратятся на вредные вкусности, а значит, нужно не только придирчиво изучать меню в школьной столовой

Ваше питание влияет на вашу внешность

Быстрое старение кожи может быть верным признаком какого-либо заболевания. Недавние исследования показывают, что люди, придерживающиеся средиземноморской диеты и употребляющие большое количество фруктов, овощей, рыбы, оливкового масла и нежирных молочных продуктов, имеют менее выраженные признаки старения...

18 продуктов, которые борются с распространенными заболеваниями

Все виды орехов являются источником полезных для сердца жиров и белков, помогают сохранить стабильный уровень сахара в крови, замедляя скорость поглощения организмом углеводов.

Скорпион

Экзотическую пищу Скорпионы готовы есть хоть каждый день, особенно острую и пряную. Вегетарианство по большому счету оставляет Скорпионов равнодушными. Но острая и жирная пища пагубно сказывается на здоровье Скорпионов, поэтому им очень важно соблюдать правильную диету. Очень отрицательно влияет на самочувствие Скорпионов алкоголь.



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Михаил Черников наградил победителей конкурса «Лучший по профессии» среди командиров отделений и курсантов Орловского юридического института МВД России

На предварительном этапе были отобраны 15 курсантов, которые продемонстрировали свои профессиональные навыки, физическую подготовку и умение действовать в сложных условиях

Тридцать девять нарушений со стороны судоводителей выявили инспекторы ГИМС за неделю в Иркутской области

Инспекторы Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Иркутской области проводят профилактическую работу на водных объектах. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В Иркутске перед судом предстанут руководители коммерческой организации за сокрытие денежных средств в крупном размере

Сокрытие осуществлялось путем перечисления денежных средств, принадлежащих организации за выполненные работы по договору оказания услуг и договору на выполнение строительно-монтажных работ, с расчетного счета иной организации напрямую на расчетные счета контрагентов кредиторов, а также путем

В Иркутском колледже автомобильного транспорта и дорожного строительства провели конференцию «Своих не бросаем»: связь поколений в поддержке СВО

В Иркутском колледже автомобильного транспорта и дорожного строительства провели историко-патриотическую конференцию «Своих не бросаем», посвященную событиям специальной военной операции и роли молодежи в поддержке военнослужащих.

Иркутская область присоединится к главному форуму туризма и гостеприимства России «Путешествуй!»

Представители туристической сферы Иркутской области примут участие в главном форуме туризма и гостеприимства России «Путешествуй!». Он стартует сегодня, 10 июня, на ВДНХ в Москве и продлится четыре дня.

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса профмастерства в сфере занятости населения

В Приангарье завершился региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере содействия занятости населения.