Употребление каши продлевает жизнь на 20%

30-07-2013, 18:39
 Употребление каши продлевает жизнь на 20%Каши все реже появляются в меню современного человека, в том числе, не так часто едят это полезное блюдо и малыши. А между тем, специалисты Национального института рака города Роквилл в США рекомендуют сохранять данное блюдо в рационе питания, поскольку помимо комплекса витаминов и полезных веществ, оно способствует увеличению продолжительности жизни.
В течение 20 лет ученые наблюдали за группой добровольцев из 400 тысяч человек. По результатам эксперимента выяснилось, что участники, регулярно включающие в свой рацион питания отварные каши, значительно реже страдали онкологическими заболеваниями. Более того, у добровольцев, которые употребляли не менее 25 граммов крупы в сутки, риск смерти от рака на 20% ниже по сравнению с теми, кто съедал меньше 15 граммов крупы ежедневно.
Самыми полезными эксперты считают овсяную и рисовую каши, но большинству людей, по мнению ученых, нравится гречневая каша.

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

Некоторые продукты способны заменить солярий

Даже если этим летом у вас нет возможности выбраться на пляж, избавиться от бледного цвета кожи вы сможете, немного скорректировав свой рацион. Шотландские ученые провели эксперимент и доказали, что овощи и фрукты могут стать прекрасной альтернативой солярию.В течение 6 недель добровольцы придерживались 

Грецкие орехи защищают от рака

Примерно сто граммов любых орехов в неделю на 55 процентов снижает риск преждевременной смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, а такое же количество грецких орехов в неделю на 45 процентов снижает риск смерти от рака. К такому выводу пришли  

Блюда из просроченной крупы подавали в учреждениях здравоохранения и образования области

Ряд нарушений обнаружили специалисты Управления Россельхознадзора по Иркутской области при хранении продуктов питания в региональных учреждениях здравоохранения и образования. Каши из крупы ненадлежащего качества готовили в Тулунском и Куйтунском районах, Иркутске, Братске, Усолье-Сибирском и Ангарске.

Женщины в браке пьют больше алкоголя

Новое исследование ученых, проведенное четырьмя университетами США, показало, что женщины после вступления в законный брак начинают больше употреблять спиртных напитков, а вот мужчины наоборот начинают пить меньше. Ученые заметили, что совместная жизнь с мужчиной в браке создает для женщин новую социальную  

Кофе защищает от рака мозга

Могут ли содержащиеся в Кофе антиоксиданты защитить от рака? Исследование ученых из Атланты, опубликованное в журнале «American Journal of Epidemiology» показало явные доказательства того, что любители кофе значительно реже умирают от рака шейно-головной области, причем защитное действие зависит от дозировки

В Бурятии обсудили вопрос развития крупяного производства

В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Бурятии прошло совещание по развитию крупяного производства в республике. В настоящее время ассортимент круп разнообразен, нужно умело использовать имеющиеся возможности, просчитать экономику производства и не ограничиваться на одном наименовании, так как рынок требует «линейки продукции», считают в министерстве.

Изобретён полезный майонез

Сотрудники Луганского национального университета сделали булочки, майонез и другие привычные продукты очень полезными для здоровья. Они разработали и представили особые продукты питания, которые обогащены полезными веществами, добытыми из морепродуктов. Сейчас продукция проходит медико-биологическую экспертизу, и ее авторы надеются получить патент уже  

Дети, растущие без братьев и сестер, более склонны к полноте

У детей, которые растут без братьев и сестер, риск появления избыточного веса или ожирения по сравнению с их сверстниками, имеющими братьев и сестер, выше на 50%. Этот вывод является результатом исследования 12700 детей в восьми европейских странах.

Соленая пища провоцирует рак желудка

«Сокращение употребления соленой пищи уменьшает вероятность развития рака желудка», - сообщают ученые. Эта теория базируется на докладе Всемирного Фонда исследований рака (WCRF)

Специалисты о правильном питании

Почему правильному питанию как элементу здорового образа жизни сегодня уделяется так много внимания? Все просто – более 30% всех заболеваний системы пищеварения, так или иначе, связаны с питанием. Но это еще не все. По данным института питания РАМН, нарушения питания на 7-8 лет снижают продолжительность жизни. Есть, над чем задуматься, не правда ли?



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Михаил Черников наградил победителей конкурса «Лучший по профессии» среди командиров отделений и курсантов Орловского юридического института МВД России

На предварительном этапе были отобраны 15 курсантов, которые продемонстрировали свои профессиональные навыки, физическую подготовку и умение действовать в сложных условиях

Тридцать девять нарушений со стороны судоводителей выявили инспекторы ГИМС за неделю в Иркутской области

Инспекторы Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Иркутской области проводят профилактическую работу на водных объектах. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В Иркутске перед судом предстанут руководители коммерческой организации за сокрытие денежных средств в крупном размере

Сокрытие осуществлялось путем перечисления денежных средств, принадлежащих организации за выполненные работы по договору оказания услуг и договору на выполнение строительно-монтажных работ, с расчетного счета иной организации напрямую на расчетные счета контрагентов кредиторов, а также путем

В Иркутском колледже автомобильного транспорта и дорожного строительства провели конференцию «Своих не бросаем»: связь поколений в поддержке СВО

В Иркутском колледже автомобильного транспорта и дорожного строительства провели историко-патриотическую конференцию «Своих не бросаем», посвященную событиям специальной военной операции и роли молодежи в поддержке военнослужащих.

Иркутская область присоединится к главному форуму туризма и гостеприимства России «Путешествуй!»

Представители туристической сферы Иркутской области примут участие в главном форуме туризма и гостеприимства России «Путешествуй!». Он стартует сегодня, 10 июня, на ВДНХ в Москве и продлится четыре дня.

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса профмастерства в сфере занятости населения

В Приангарье завершился региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере содействия занятости населения.