Попкорн способен вызвать слабоумие
28-08-2012, 00:03
Ароматизатор, который содержится в попкорне, может быть связан с развитием болезни Альцгеймера. Такое заявление сделали сотрудники Центра изучения лекарств при Университете Миннесоты.
Ингредиент диацетил добавляют в воздушную кукурузу и другие продукты питания, чтобы придать им стойкий вкус. В результате исследования выяснилось, что диацетил увеличивает скопления бета-амилоидов в мозге человека. Это явление характерно для болезни Альцгеймера.
Кроме того, эксперты обнаружили, что люди, работающие на производстве, где используют этот ароматизатор, чаще болеют респираторными и другими заболеваниями. Постоянный контакт с диацетилом оказывает токсическое воздействие на рост нервных клеток.
Ингредиент диацетил добавляют в воздушную кукурузу и другие продукты питания, чтобы придать им стойкий вкус. В результате исследования выяснилось, что диацетил увеличивает скопления бета-амилоидов в мозге человека. Это явление характерно для болезни Альцгеймера.
Кроме того, эксперты обнаружили, что люди, работающие на производстве, где используют этот ароматизатор, чаще болеют респираторными и другими заболеваниями. Постоянный контакт с диацетилом оказывает токсическое воздействие на рост нервных клеток.
Рекомендуем похожее по теме:
На стихийных рынках Ангарска продают мясо, молоко и мед без сопроводительных документов.
На несанкционированных рынках реализуют продукцию животного происхождения, не прошедшую лабораторные исследования на безопасность Перед новогодними праздниками количество мест несанкционированной торговли увеличивается. Продажа продуктов питания животного происхождения – мяса, молочной продукции, мёда идёт вблизи остановок общественного транспорта, вдоль дорог, во дворах многоэтажных
Попкорн для ленивых
Выпустили необычную машину, которая выстреливает готовым попкорном прямо в рот. Это забавное устройство под названием Popinator оснащено микрофоном, который способен распознавать ключевое слово и определять источник звука, а также пушкой с автоматическим наведением, которая запускает съедобный снаряд.
Проверку противопожарной безопасности проводят в Правобережном округе
Контроль за противопожарным состоянием в жилом секторе усилили в Правобережном округе Иркутска. Причина – наступление холодов, а значит люди чаще начинают использовать нагревательные приборы. В Правобережном округе большое количество частных деревянных домов, что потенциально увеличивает риски происшествий. Для их предотвращения специалисты управления по ЖКХ округа совместно с управляющими
Хотите похудеть – ешьте апельсины
Уже давно было установлено, что цитрусовые фрукты имеют высокую концентрацию полезных веществ, в том числе и витамина С, но последние исследования открыли еще ряд их новых преимуществ. Ученые, проводя эксперименты над мышами, обнаружили, что употребление апельсиновой кожуры способствует восстановлению нормального веса у тучных мышей. Как выяснилось, в белой мякоти кожуры
Изобретён полезный майонез
Сотрудники Луганского национального университета сделали булочки, майонез и другие привычные продукты очень полезными для здоровья. Они разработали и представили особые продукты питания, которые обогащены полезными веществами, добытыми из морепродуктов. Сейчас продукция проходит медико-биологическую экспертизу, и ее авторы надеются получить патент уже
Ваше питание влияет на вашу внешность
Быстрое старение кожи может быть верным признаком какого-либо заболевания. Недавние исследования показывают, что люди, придерживающиеся средиземноморской диеты и употребляющие большое количество фруктов, овощей, рыбы, оливкового масла и нежирных молочных продуктов, имеют менее выраженные признаки старения...
Йогурты и фруктовые коктейли против голода
Добавление метилцеллюлозы в йогурты, фруктовые коктейли, смузи и другие продукты позволит людям дольше чувствовать себя сытыми и уменьшить страсть к еде – к такому выводу пришли немецкие ученые.
Грейпфрутовый сок повышает эффективность противораковых препаратов
По данным проведенного исследования, 1 стакан грейпфрутового сока в день способен значительно повысить эффективность противораковых препаратов.
Мед спас мужчину от хронической инфекции глаз
62-летний шотландец Фрэнк Дуган на протяжении 8 лет искал лекарство от хронической глазной инфекции и был поражен, когда таким чудодейственным средством оказался обычный мед.
Сыр снижает риск развития диабета
Ученые утверждают, что вероятность развития диабета 2 типа, который часто связан с ожирением, может быть снижена на 12% для тех, кто любит сыр. Несмотря на то, что молочные продукты (масло, молоко, сыр и йогурт) провоцируют диабет, именно сыр содержит большое количество насыщенных жиров, полезных для нашего организма.
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Следователи СК проводят проверку по факту выпадения ребенка из окна в городе Усть-Илимске
По данному факту следственным отделом по городу Усть-Илимску СУ СК России по Иркутской области организовано проведение процессуальной проверки.
С начала летнего сезона в Иркутской области составлено 158 протоколов за пребывание несовершеннолетних на водоемах без присмотра
В Иркутской области во время совместных патрулирований сотрудники Центра государственной инспекции по маломерным судам и полиции выявляют на водоемах детей и подростков, находящихся там без сопровождения взрослых. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Уникальный музей «Поезд Победы» прибудет в Ангарск
Первая в мире иммерсивная передвижная выставка «Поезд Победы», размещенная в движущемся поезде, прибудет в Ангарск 15 и 16 августа. Жители и гости города смогут увидеть уникальную экспозицию о событиях Великой Отечественной войны на первом пути железнодорожной станции «Ангарск».
Неблагоприятные погодные явления ожидаются на территории региона 13-14 августа
По информации Иркутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 13-14 августа местами в северных и южных районах ожидается высокая (IV класса) и чрезвычайная (V класса) пожароопасность лесов. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Завершается реконструкция участка дороги Тайшет – Чуна – Братск длиной семь километров
В Чунском районе завершается реконструкция участка автомобильной дороги Тайшет – Чуна – Братск. Работы на объекте с 82 по 89 километр проводит Дорожная служба Иркутской области. Их ведут в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни».
Муниципалитеты Иркутской области получат субсидии на 510 млн рублей на обновление коммунальной инфраструктуры
Ряд муниципальных образований Иркутской области получит субсидии из областного бюджета. Средства предоставляются на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры и подготовку к отопительному сезону.












Добавить комментарий!