От плохих новостей толстеют
В ходе исследования участникам были предложены шоколадные лакомства, разложенные в две миски. При этом было указано, что в одной из них сладости высококалорийные, в другой - низкокалорийные. На самом деле по калорийности еда была одинакова.
В процессе употребления сладостей одной группе были продемонстрированы плакаты и газеты с плохими новостями (о войне, экономическом кризисе), второй группе - с нейтральными. Было отмечено, что участники из первой группы предпочли на 70% больше «высококалорийных» лакомств, чем из второй. Во второй группе закуски употреблялись в примерно равном количестве из обеих мисок.
Причиной такого явления ученые считают инстинкт самосохранения, срабатывающий при поступлении информации о возможной опасности. Люди подсознательно стремятся создать «запас» на случай наступления тяжелых времен.
Поэтому всем желающим похудеть ученые рекомендуют отказаться на время от чтения и просмотра плохих новостей.
Добавить комментарий!