Уровень холестерина в крови может снизить чай с бергамотом

15-04-2014, 16:05

Уровень холестерина в крови может снизить чай с бергамотом Итальянские исследователи выяснили, что чай с бергамотом может не только снизить уровень холестерина, но уменьшить риск появления сердечных недугов. Ученые предполагают, что помогает в этом бергамоту соединение HMGF. Как показали исследования, бергамот «работает» с «плохим» холестерином, понижая его уровень. Исследователи уверены, что чай с бергамотом может в некоторых случаях заменить медикаментозное лечение. Эффект почти такой же, а вот противопоказаний практически никаких.

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

Регулярное употребление черники продлевает жизнь

Миска черники каждый день помогает защитить от ряда проблем со здоровьем, включая ожирение, болезни сердца и диабет, сообщают американские ученые. Регулярное употребление ягод в течение восьми недель может уменьшить или предотвратить развитие метаболического синдрома, который включает в себя диабет, высокое кровяное  

Грецкие орехи полезны для сердца

 Доктор Пенни Крис-Эвертон (Penny Kris-Etherton) из Университета Пенсильвании обнаружил вескую причину как можно чаще баловать себя грецкими орехами. Как показали её наблюдения, даже небольшое количество грецких орехов снижает уровень холестерина в крови и повышает эластичность сосудов. При регулярном употреблении 

Такой полезный чеснок…

Каждый из нас знаком с целебными свойствами чеснока – одного из главных уничтожителей вирусов гриппа и простуды. Исследователи обнаружили, что увеличение употребления чеснока в течение зимы может сократить продолжительность симптомов простуды от 5,5 дней до 4,5. Однако на этом полезные качества чеснока не заканчиваются.

Чай с молоком бесполезен для здоровья

 Знаменитая английская традиция распития чая с молоком может оказаться абсолютно неправильной с точки зрения полезных свойств чая в сочетании с молоком. Как обнаружили немецкие ученые, если добавлять молоко непосредственно в чай, это аннулирует его ценные свойства. Команда ученых в своем исследовании  

18 продуктов, которые борются с распространенными заболеваниями

Все виды орехов являются источником полезных для сердца жиров и белков, помогают сохранить стабильный уровень сахара в крови, замедляя скорость поглощения организмом углеводов.



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Любительские гонки на сапбордах - по всем правилам!

Сегодня на Иркутском водохранилище в районе ледокола Ангара прошли зрелищные любительские гонки на сапбордах, в которых принимали участие не только взрослые, но и подростки в возрасте от 13 лет. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В Иркутске открылось отделение соцсопровождения инвалидов и кабинет ранней помощи

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области продолжает работу по формированию и развитию системы сопровождения людей с инвалидностью и их семей. В комплексном центре социального обслуживания населения в Иркутске в новом формате начало работу отделение по

В Иркутской области участники программы «Герои Приангарья» стали гостями регионального этапа игры «Зарница 2.0»

В Иркутской области, на базе Усольского кадетского корпуса им. В. А. Востротина, продолжается региональный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» - флагманского проекта Движения Первых, ЮНАРМИИ и Центра «ВОИН» (национальный проект «Молодежь и дети»).

В Боханском районе полицейские приняли участие в квесте для школьников «Безопасное лето»

Также ребята участвовали в соревнованиях по пожарной безопасности, оказанию первой помощи и безопасности на воде.

В Иркутске наградили лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина

В Иркутске 12 июня, в День России, наградили пять лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина. В торжественной церемонии приняли участие Губернатор Иркутской области Кобзев Игорь Кобзев, Президент Российского книжного союза Сергей Степашин, депутат Государственной Думы РФ Сергей