Регулярное употребление черники продлевает жизнь
14-01-2014, 12:02

Миска черники каждый день помогает защитить от ряда проблем со здоровьем, включая ожирение, болезни сердца и диабет, сообщают американские ученые. Регулярное употребление ягод в течение восьми недель может уменьшить или предотвратить развитие метаболического синдрома, который включает в себя диабет, высокое кровяное давление и ожирение. Черника предотвращает риск развития болезней сердца, инсульта и других недугов, влияющих на кровеносные сосуды. Ягоды черники богаты полифенолами – антиоксидантами, которые защищают сердце и снижают кровяное давление. Это означает, что они могут помочь уменьшить повреждения стенок кровеносных сосудов и снизить избыток сахара в крови, приводящий к диабету. Эксперты рекомендуют употреблять ягоды в свежем виде. Предыдущие исследования показали, что добавление черники в пироги или кексы снижают ее полезные свойства.
Рекомендуем похожее по теме:
В Краевом кардиологическом диспансере прошла акция «День здорового сердца»
6 декабря в Краевом кардиологическом диспансере прошла профилактическая акция «День здорового сердца». Акцию провели специалисты диспансера совместно со специалистами кафедры факультетской терапии Читинской государственной медицинской академии. Каждому, кто пришел в этот день в диспансер, сняли ЭКГ, измерили уровень сахара крови и вес, кроме того, все посетители получили консультацию
Термическая обработка не снижает полезных свойств черники
Совместное исследование учёных из Университета Рединга, Дюссельдорфа и Нортумбрии показало, что можно смело использовать чернику для выпечки, не опасаясь за ее полезные свойства. Конечно, под воздействием высоких температур разрушается витамин С, но другие полезные вещества остаются в ягодах несмотря ни на что. Сравнение
Ежедневное употребление миндаля снижает голод без увеличения веса
Ежедневное употребление миндаля может уменьшить голод без увеличения веса, сообщают американские ученые. Исследователи из Университета Пердью в Индиане обнаружили, что употребление 43 г жареного, слегка соленого миндаля каждый день насыщает организм витамином Е, уменьшает чувство голода и не вызывает увеличения веса, несмотря на довольно в
Названы самые полезные ягоды
Они укрепляют память и помогают защититься от рака. Эксперты рассказывают о некоторых полезных свойствах
Употребление каши продлевает жизнь на 20%
Каши все реже появляются в меню современного человека, в том числе, не так часто едят это полезное блюдо и малыши. А между тем, специалисты Национального института рака города Роквилл в США рекомендуют сохранять данное блюдо в рационе питания, поскольку помимо комплекса
Чашка горячего шоколада перед сном может предотвратить диабет
Чашка горячего шоколада перед сном может предотвратить диабет, сообщают ученые из Университета Пенсильвании (США). В исследовании мыши, которых кормили продуктами с высоким содержанием жира, вызывающих ожирение и диабет типа 2, пострадали меньше всего при введении в рацион порошка какао. Также ученые
Яблоки омолаживают организм на 17 лет
Ученые обнаружили в яблоках сложный элемент, который омолаживает сердце, улучшает циркуляцию крови и повышает уровень защиты иммунной системы. Регулярное употребление яблок способствует
Такой полезный чеснок…
Каждый из нас знаком с целебными свойствами чеснока – одного из главных уничтожителей вирусов гриппа и простуды. Исследователи обнаружили, что увеличение употребления чеснока в течение зимы может сократить продолжительность симптомов простуды от 5,5 дней до 4,5. Однако на этом полезные качества чеснока не заканчиваются.
Что содержится в промышленной выпечке вместо ягод
Большинство американских производителей кондитерских изделий не используют ягоды в своей продукции. Если на упаковке кексов, печенья, йогуртов или мюсли изображены целые свежие ягоды черники, клубники или малины, не ожидайте найти их внутри.
18 продуктов, которые борются с распространенными заболеваниями
Все виды орехов являются источником полезных для сердца жиров и белков, помогают сохранить стабильный уровень сахара в крови, замедляя скорость поглощения организмом углеводов.
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
В Иркутске открылось отделение соцсопровождения инвалидов и кабинет ранней помощи
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области продолжает работу по формированию и развитию системы сопровождения людей с инвалидностью и их семей. В комплексном центре социального обслуживания населения в Иркутске в новом формате начало работу отделение по
В Иркутской области участники программы «Герои Приангарья» стали гостями регионального этапа игры «Зарница 2.0»
В Иркутской области, на базе Усольского кадетского корпуса им. В. А. Востротина, продолжается региональный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» - флагманского проекта Движения Первых, ЮНАРМИИ и Центра «ВОИН» (национальный проект «Молодежь и дети»).
В Боханском районе полицейские приняли участие в квесте для школьников «Безопасное лето»
Также ребята участвовали в соревнованиях по пожарной безопасности, оказанию первой помощи и безопасности на воде.
В Иркутске наградили лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина
В Иркутске 12 июня, в День России, наградили пять лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина. В торжественной церемонии приняли участие Губернатор Иркутской области Кобзев Игорь Кобзев, Президент Российского книжного союза Сергей Степашин, депутат Государственной Думы РФ Сергей
В День России школьникам Иркутской области вручили паспорта и награды «Горячее сердце»
В Правительстве Иркутской области сегодня, 12 июня, прошла торжественная церемония вручения паспортов. Участниками Всероссийской программы Движения Первых «Мы – граждане России!» стали 38 школьников из 29 муниципалитетов Иркутской области. Также в рамках церемонии, включенной в региональный план








Добавить комментарий!