Ученые считают, что значение завтрака сильно преувеличено

28-08-2014, 17:19
Ученые считают, что значение завтрака сильно преувеличеноИсследователи выяснили, что завтрак не очень влияет на дневные перекусы. От первого приема пищи практически не зависит ни размер, ни количество съедаемых дневных порций. Ученые также выяснили, что завтрак оказывает малое влияние на метаболизм. Исследователи провели эксперимент и выяснили, что группа отказавшихся от утреннего приема пищи «съедает» за день меньше калорий, чем те, кто ел сразу после пробуждения. «Однако было замечено, что завтракающие добровольцы, вероятно, больше расходовали энергии по утрам. У них также отмечались более стабильные показатели сахара в крови, особенно к концу эксперимента», - пишет «Российская газета».

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

Некоторые ученые считают, что картофель полезнее фруктов и многих овощей

К такому выводу пришли британские исследователи. После анализа проведенных экспериментов ученые выяснили, что в клубнях  картофеля содержится  гораздо больше полезных веществ, чем в продуктах, которые традиционно считаются здоровой пищей — овощах, фруктах и орехах.  Так, например, селена в картофеле 

Уровень холестерина в крови может снизить чай с бергамотом

Итальянские исследователи выяснили, что чай с бергамотом может не только снизить уровень холестерина, но уменьшить риск появления сердечных недугов. Ученые предполагают, что помогает в этом бергамоту соединение

Ученые выявили лучшее время для завтрака, обеда и ужина

Что вы предпочитаете завтрак, ранний обед или поздний ужин? Ответ на этот вопрос может иметь более серьезные последствия для здоровья. Именно неправильное время приема пищи в большинстве случаев является причиной набора лишнего веса. Ученые провели исследования на мышах и наглядно продемонстрировали подтверждение своей гипотезы. Время завтрака, обеда и ужина  

Овощи и фрукты делают нас счастливыми

Ученые из Великобритании рассчитали ежедневную порцию фруктов и овощей, которая способна положительно влиять на настроение. Они доказали, что фрукты могут улучшать не только физическое состояние, но и психологическое. Экономисты и медики уз Уорикского Университета опросили  

Гаджет для завтрака с функцией 3-в-1

Как известно, завтрак - это самый важный прием пищи, и производители 3-in-1 Breakfast Station хотят облегчить задачу по его приготовлению.



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Любительские гонки на сапбордах - по всем правилам!

Сегодня на Иркутском водохранилище в районе ледокола Ангара прошли зрелищные любительские гонки на сапбордах, в которых принимали участие не только взрослые, но и подростки в возрасте от 13 лет. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В Иркутске открылось отделение соцсопровождения инвалидов и кабинет ранней помощи

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области продолжает работу по формированию и развитию системы сопровождения людей с инвалидностью и их семей. В комплексном центре социального обслуживания населения в Иркутске в новом формате начало работу отделение по

В Иркутской области участники программы «Герои Приангарья» стали гостями регионального этапа игры «Зарница 2.0»

В Иркутской области, на базе Усольского кадетского корпуса им. В. А. Востротина, продолжается региональный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» - флагманского проекта Движения Первых, ЮНАРМИИ и Центра «ВОИН» (национальный проект «Молодежь и дети»).

В Боханском районе полицейские приняли участие в квесте для школьников «Безопасное лето»

Также ребята участвовали в соревнованиях по пожарной безопасности, оказанию первой помощи и безопасности на воде.

В Иркутске наградили лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина

В Иркутске 12 июня, в День России, наградили пять лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина. В торжественной церемонии приняли участие Губернатор Иркутской области Кобзев Игорь Кобзев, Президент Российского книжного союза Сергей Степашин, депутат Государственной Думы РФ Сергей