Работы по созданию перспективного российского гражданского самолета МС-21 выполняются строго в соответствии с графиком
12-04-2013, 11:35
Доклад о подготовке к запуску в производство пассажирского авиалайнера МС-21 представили сотрудники III Всероссийской научно-технической конференции «Авиамашиностроение и транспорт Сибири» в НИ ИрГТУ Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Новый ближне- среднемагистральный лайнер должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204. В состав семейства входят самолеты вместимостью 150 (МС-21-200), 181 (МС-21-300) и 212 (МС-21-400) пассажиров в одноклассной компоновке. Заместитель главного технолога ИАЗ
Р. Ким пояснил, что на предприятии успешно реализуются программа модернизации производственных мощностей, внедряются самые передовые технологии и постоянно повышается эффективность работы, в том числе за счет развития программ бережливого производства. В рамках проекта МС-21 впервые в отечественном самолетостроении будет реализована идея полностью автоматической сборочной линии, которая обеспечит выпуск 84 самолетов в год. Внедрить линию планируется в ближайшие два года. Также заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким отметил вклад сотрудников Иркутского государственного технического университета в создание современного пассажирского самолета МС-21. «Успешно завершены работы по проекту «Разработка и внедрение комплекса высокоэффективных технологий проектирования, конструкторско-технологической подготовки и изготовления самолетов МС-21» в рамках постановления №218. В конце прошлого года выигран новый конкурс, и наша совместная работа с ИрГТУ продолжается в рамках проекта по автоматизации и повышению эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиационной техники нового поколения», - сказал заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким. Начальник отдела рабочего проектирования управления главного конструктора Иркутского авиационного завода Итогом проведенной работы в 2011-2012 году стало проектирование и изготовление опытного отсека фюзеляжа, который в феврале этого года был отправлен в подмосковный Жуковский для прохождения испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте. «В процессе изготовления отсека внедрен ряд прогрессивных технологий, которые в дальнейшем будут использованы в производстве опытных и серийных самолетов. В связи с большими габаритными размерами отсека, его транспортировка выполнена со снятыми технологическими элементами. На испытательном стенде сотрудники ЦАГИ и специалисты ИАЗ имитируют нагрузки на конструкцию на всех этапах полета и регистрируют параметры, характеризующие поведение отсека и его элементов. Испытания проходят успешно. Сейчас изготавливается комплекс панелей самолета, который также пройдет необходимые испытания», - добавляет А. Миронов
Проект по созданию нового гражданского самолета поддерживается в России на уровне государства в рамках ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года». Первый лайнер МС-21 должен подняться в небо в 2015 году. Завершение сертификации намечено на 2016 год. С 2017 года самолет начнут получать заказчики. С российскими и зарубежными компаниями подписаны соглашения и контракты на поставку более 250 самолетов МС-21. Наиболее крупный заказ получен от Госкорпорации «Ростехнологии» в интересах авиакомпаний группы «Аэрофлот».
Работы по созданию перспективного российского гражданского самолета МС-21 выполняются строго в соответствии с графиком
Иркутского авиационного заводаIII Всероссийской научно-технической конференции «Авиамашиностроение и транспорт Сибири» в НИ ИрГТУ Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Новый ближне- среднемагистральный лайнер должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204. В состав семейства входят самолеты вместимостью 150 (МС-21-200), 181 (МС-21-300) и 212 (МС-21-400) пассажиров в одноклассной компоновке. Заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким пояснил, что на предприятии успешно реализуются программа модернизации производственных мощностей, внедряются самые передовые технологии и постоянно повышается эффективность работы, в том числе за счет развития программ бережливого производства. В рамках проекта МС-21 впервые в отечественном самолетостроении будет реализована идея полностью автоматической сборочной линии, которая обеспечит выпуск 84 самолетов в год. Внедрить линию планируется в ближайшие два года. Также заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким отметил вклад сотрудников Иркутского государственного технического университета в создание современного пассажирского самолета МС-21. «Успешно завершены работы по проекту «Разработка и внедрение комплекса высокоэффективных технологий проектирования, конструкторско-технологической подготовки и изготовления самолетов МС-21» в рамках постановления №218. В конце прошлого года выигран новый конкурс, и наша совместная работа с ИрГТУ продолжается в рамках проекта по автоматизации и повышению эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиационной техники нового поколения», - сказал заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким. Начальник отдела рабочего проектирования управления главного конструктора Иркутского авиационного завода Итогом проведенной работы в 2011-2012 году стало проектирование и изготовление опытного отсека фюзеляжа, который в феврале этого года был отправлен в подмосковный Жуковский для прохождения испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте. «В процессе изготовления отсека внедрен ряд прогрессивных технологий, которые в дальнейшем будут использованы в производстве опытных и серийных самолетов. В связи с большими габаритными размерами отсека, его транспортировка выполнена со снятыми технологическими элементами. На испытательном стенде сотрудники ЦАГИ и специалисты ИАЗ имитируют нагрузки на конструкцию на всех этапах полета и регистрируют параметры, характеризующие поведение отсека и его элементов. Испытания проходят успешно. Сейчас изготавливается комплекс панелей самолета, который также пройдет необходимые испытания», - добавляет А. Миронов Справка: Проект по созданию нового гражданского самолета поддерживается в России на уровне государства в рамках ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года». Первый лайнер МС-21 должен подняться в небо в 2015 году. Завершение сертификации намечено на 2016 год. С 2017 года самолет начнут получать заказчики. С российскими и зарубежными компаниями подписаны соглашения и контракты на поставку более 250 самолетов МС-21. Наиболее крупный заказ получен от Госкорпорации «Ростехнологии» в интересах авиакомпаний группы «Аэрофлот».
Р. Ким пояснил, что на предприятии успешно реализуются программа модернизации производственных мощностей, внедряются самые передовые технологии и постоянно повышается эффективность работы, в том числе за счет развития программ бережливого производства. В рамках проекта МС-21 впервые в отечественном самолетостроении будет реализована идея полностью автоматической сборочной линии, которая обеспечит выпуск 84 самолетов в год. Внедрить линию планируется в ближайшие два года. Также заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким отметил вклад сотрудников Иркутского государственного технического университета в создание современного пассажирского самолета МС-21. «Успешно завершены работы по проекту «Разработка и внедрение комплекса высокоэффективных технологий проектирования, конструкторско-технологической подготовки и изготовления самолетов МС-21» в рамках постановления №218. В конце прошлого года выигран новый конкурс, и наша совместная работа с ИрГТУ продолжается в рамках проекта по автоматизации и повышению эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиационной техники нового поколения», - сказал заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким. Начальник отдела рабочего проектирования управления главного конструктора Иркутского авиационного завода Итогом проведенной работы в 2011-2012 году стало проектирование и изготовление опытного отсека фюзеляжа, который в феврале этого года был отправлен в подмосковный Жуковский для прохождения испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте. «В процессе изготовления отсека внедрен ряд прогрессивных технологий, которые в дальнейшем будут использованы в производстве опытных и серийных самолетов. В связи с большими габаритными размерами отсека, его транспортировка выполнена со снятыми технологическими элементами. На испытательном стенде сотрудники ЦАГИ и специалисты ИАЗ имитируют нагрузки на конструкцию на всех этапах полета и регистрируют параметры, характеризующие поведение отсека и его элементов. Испытания проходят успешно. Сейчас изготавливается комплекс панелей самолета, который также пройдет необходимые испытания», - добавляет А. Миронов
Проект по созданию нового гражданского самолета поддерживается в России на уровне государства в рамках ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года». Первый лайнер МС-21 должен подняться в небо в 2015 году. Завершение сертификации намечено на 2016 год. С 2017 года самолет начнут получать заказчики. С российскими и зарубежными компаниями подписаны соглашения и контракты на поставку более 250 самолетов МС-21. Наиболее крупный заказ получен от Госкорпорации «Ростехнологии» в интересах авиакомпаний группы «Аэрофлот».
Работы по созданию перспективного российского гражданского самолета МС-21 выполняются строго в соответствии с графиком
Иркутского авиационного заводаIII Всероссийской научно-технической конференции «Авиамашиностроение и транспорт Сибири» в НИ ИрГТУ Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Новый ближне- среднемагистральный лайнер должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204. В состав семейства входят самолеты вместимостью 150 (МС-21-200), 181 (МС-21-300) и 212 (МС-21-400) пассажиров в одноклассной компоновке. Заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким пояснил, что на предприятии успешно реализуются программа модернизации производственных мощностей, внедряются самые передовые технологии и постоянно повышается эффективность работы, в том числе за счет развития программ бережливого производства. В рамках проекта МС-21 впервые в отечественном самолетостроении будет реализована идея полностью автоматической сборочной линии, которая обеспечит выпуск 84 самолетов в год. Внедрить линию планируется в ближайшие два года. Также заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким отметил вклад сотрудников Иркутского государственного технического университета в создание современного пассажирского самолета МС-21. «Успешно завершены работы по проекту «Разработка и внедрение комплекса высокоэффективных технологий проектирования, конструкторско-технологической подготовки и изготовления самолетов МС-21» в рамках постановления №218. В конце прошлого года выигран новый конкурс, и наша совместная работа с ИрГТУ продолжается в рамках проекта по автоматизации и повышению эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиационной техники нового поколения», - сказал заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким. Начальник отдела рабочего проектирования управления главного конструктора Иркутского авиационного завода Итогом проведенной работы в 2011-2012 году стало проектирование и изготовление опытного отсека фюзеляжа, который в феврале этого года был отправлен в подмосковный Жуковский для прохождения испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте. «В процессе изготовления отсека внедрен ряд прогрессивных технологий, которые в дальнейшем будут использованы в производстве опытных и серийных самолетов. В связи с большими габаритными размерами отсека, его транспортировка выполнена со снятыми технологическими элементами. На испытательном стенде сотрудники ЦАГИ и специалисты ИАЗ имитируют нагрузки на конструкцию на всех этапах полета и регистрируют параметры, характеризующие поведение отсека и его элементов. Испытания проходят успешно. Сейчас изготавливается комплекс панелей самолета, который также пройдет необходимые испытания», - добавляет А. Миронов Справка: Проект по созданию нового гражданского самолета поддерживается в России на уровне государства в рамках ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года». Первый лайнер МС-21 должен подняться в небо в 2015 году. Завершение сертификации намечено на 2016 год. С 2017 года самолет начнут получать заказчики. С российскими и зарубежными компаниями подписаны соглашения и контракты на поставку более 250 самолетов МС-21. Наиболее крупный заказ получен от Госкорпорации «Ростехнологии» в интересах авиакомпаний группы «Аэрофлот».
Рекомендуем похожее:
Новый МС-21 выйдет с линии по плану
Напомним, что в Иркутске полным ходом идет подготовка к производству среднемагистральных
Сергей Ерощенко и Михаил Погосян ознакомились с ходом производства пассажирских самолетов МС-21
Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко и президент ОАО «Объединенная авиастроительная
Студенческое бюро «Авиатор» разработало программу для анализа технологичности конструкций изделий
Роспатент выдал свидетельство о государственной регистрации на программу для ЭВМ «База данных
НА ИРКУТСКОМ АВИАЦИОННОМ ЗАВОДЕ ПРОШЛО ВЫЕЗДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Темой заседания стала реализация проекта «Разработка и внедрение комплекса высокоэффективных
Представители ОАО «ОАК»: Уникальный опыт сотрудничества ИАЗ и ИрГТУ можно использовать на авиапредприятиях России
Специалисты российских авиационных заводов заинтересовались разработками ученых НИ ИрГТУ, которые
КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ПЕРЕДАЕТ В ЦАГИ НА ИСПЫТАНИЯ ОПЫТНЫЙ ОТСЕК ФЮЗЕЛЯЖА НОВОГО САМОЛЕТА МС-21
Отсек доставлен в г. Жуковский самолетом Ан-124 «Руслан». В связи с большими габаритными
Правительство Иркутской области подало заявку в проект Госпрограммы развития Дальнего Востока и Байкальского региона на приобретение новых самолетов
Правительство Иркутской области подало заявку в проект Государственной программы
До конца мая Иркутское правительство направит в Минтранс обоснование для создания в регионе предприятия «Аэропорты Сибири»
Правительство Иркутской области решило подготовить и направить в министерство
В создании прогрессивных технологий в Центре коллективного пользования Корпорации «Иркут» и ИрГТУ участвуют около 40 аспирантов и студентов
Центр коллективного пользования ОАО «Корпорация «Иркут» и ИрГТУ «Прогрессивные технологии
Корпорация "Иркут" приступила к производству пассажирского самолета МС-21
Иркутский авиационный завод приступил изготовлению крупногабаритных деталей
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Руководитель Госавтоинспекции Йошкар-Олы провел для школьников мастер-класс по изготовлению световозвращателей
Мероприятие прошло в йошкаролинской школе, которая в сентябре этого года впервые открыла свои двери для учащихся
МВД России подготовлены изменения в Административный регламент по регистрации транспортных средств
Проект приказа в настоящее время проходит независимую антикоррупционную экспертизу на федеральном портале проектов нормативных актов
Ситуация с дистанционными преступлениями в Братске по-прежнему остается напряженной
Об этом на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений рассказал начальник МУ МВД России «Братское» Артём Пономарёв. Встреча прошла в городской мэрии.
К строительству дороги в объезд кладбища приступили в деревне Зуй
Протяженность новой автомобильной дороги, которая пройдет в южном направлении от улицы Рябиновой в объезд кладбища, составит почти 800 метров. Завершить строительство должны до 30 сентября будущего года. Финансирование получено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Десятиклассник Арсений Боровец из лицея № 2 стал обладателем гран-при конкурса «Лучший ученик года-2024»
Церемония награждения победителей муниципального этапа конкурса «Лучший ученик года-2024» состоялась сегодня, 21 ноября. В мэрию пригласили 16 лауреатов. В их числе – шесть финалистов. Ребята стали лидерами среди 29 участников интеллектуальных состязаний. В итоге гран-при муниципального этапа
За две недели в мэрию поступило 28 жалоб на работу управляющих компаний
Соблюдение Правил благоустройства Ангарского округа обсудили в администрации на совещании под председательством мэра Сергея Петрова. Дважды в месяц в таком формате собираются представители профильных подразделений мэрии, руководители управляющих компаний, члены Общественной платы. В повестку таких
Добавить комментарий!