Работы по созданию перспективного российского гражданского самолета МС-21 выполняются строго в соответствии с графиком
12-04-2013, 11:35
Доклад о подготовке к запуску в производство пассажирского авиалайнера МС-21 представили сотрудники III Всероссийской научно-технической конференции «Авиамашиностроение и транспорт Сибири» в НИ ИрГТУ Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Новый ближне- среднемагистральный лайнер должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204. В состав семейства входят самолеты вместимостью 150 (МС-21-200), 181 (МС-21-300) и 212 (МС-21-400) пассажиров в одноклассной компоновке. Заместитель главного технолога ИАЗ
Р. Ким пояснил, что на предприятии успешно реализуются программа модернизации производственных мощностей, внедряются самые передовые технологии и постоянно повышается эффективность работы, в том числе за счет развития программ бережливого производства. В рамках проекта МС-21 впервые в отечественном самолетостроении будет реализована идея полностью автоматической сборочной линии, которая обеспечит выпуск 84 самолетов в год. Внедрить линию планируется в ближайшие два года. Также заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким отметил вклад сотрудников Иркутского государственного технического университета в создание современного пассажирского самолета МС-21. «Успешно завершены работы по проекту «Разработка и внедрение комплекса высокоэффективных технологий проектирования, конструкторско-технологической подготовки и изготовления самолетов МС-21» в рамках постановления №218. В конце прошлого года выигран новый конкурс, и наша совместная работа с ИрГТУ продолжается в рамках проекта по автоматизации и повышению эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиационной техники нового поколения», - сказал заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким. Начальник отдела рабочего проектирования управления главного конструктора Иркутского авиационного завода Итогом проведенной работы в 2011-2012 году стало проектирование и изготовление опытного отсека фюзеляжа, который в феврале этого года был отправлен в подмосковный Жуковский для прохождения испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте. «В процессе изготовления отсека внедрен ряд прогрессивных технологий, которые в дальнейшем будут использованы в производстве опытных и серийных самолетов. В связи с большими габаритными размерами отсека, его транспортировка выполнена со снятыми технологическими элементами. На испытательном стенде сотрудники ЦАГИ и специалисты ИАЗ имитируют нагрузки на конструкцию на всех этапах полета и регистрируют параметры, характеризующие поведение отсека и его элементов. Испытания проходят успешно. Сейчас изготавливается комплекс панелей самолета, который также пройдет необходимые испытания», - добавляет А. Миронов
Проект по созданию нового гражданского самолета поддерживается в России на уровне государства в рамках ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года». Первый лайнер МС-21 должен подняться в небо в 2015 году. Завершение сертификации намечено на 2016 год. С 2017 года самолет начнут получать заказчики. С российскими и зарубежными компаниями подписаны соглашения и контракты на поставку более 250 самолетов МС-21. Наиболее крупный заказ получен от Госкорпорации «Ростехнологии» в интересах авиакомпаний группы «Аэрофлот».
Работы по созданию перспективного российского гражданского самолета МС-21 выполняются строго в соответствии с графиком
Иркутского авиационного заводаIII Всероссийской научно-технической конференции «Авиамашиностроение и транспорт Сибири» в НИ ИрГТУ Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Новый ближне- среднемагистральный лайнер должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204. В состав семейства входят самолеты вместимостью 150 (МС-21-200), 181 (МС-21-300) и 212 (МС-21-400) пассажиров в одноклассной компоновке. Заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким пояснил, что на предприятии успешно реализуются программа модернизации производственных мощностей, внедряются самые передовые технологии и постоянно повышается эффективность работы, в том числе за счет развития программ бережливого производства. В рамках проекта МС-21 впервые в отечественном самолетостроении будет реализована идея полностью автоматической сборочной линии, которая обеспечит выпуск 84 самолетов в год. Внедрить линию планируется в ближайшие два года. Также заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким отметил вклад сотрудников Иркутского государственного технического университета в создание современного пассажирского самолета МС-21. «Успешно завершены работы по проекту «Разработка и внедрение комплекса высокоэффективных технологий проектирования, конструкторско-технологической подготовки и изготовления самолетов МС-21» в рамках постановления №218. В конце прошлого года выигран новый конкурс, и наша совместная работа с ИрГТУ продолжается в рамках проекта по автоматизации и повышению эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиационной техники нового поколения», - сказал заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким. Начальник отдела рабочего проектирования управления главного конструктора Иркутского авиационного завода Итогом проведенной работы в 2011-2012 году стало проектирование и изготовление опытного отсека фюзеляжа, который в феврале этого года был отправлен в подмосковный Жуковский для прохождения испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте. «В процессе изготовления отсека внедрен ряд прогрессивных технологий, которые в дальнейшем будут использованы в производстве опытных и серийных самолетов. В связи с большими габаритными размерами отсека, его транспортировка выполнена со снятыми технологическими элементами. На испытательном стенде сотрудники ЦАГИ и специалисты ИАЗ имитируют нагрузки на конструкцию на всех этапах полета и регистрируют параметры, характеризующие поведение отсека и его элементов. Испытания проходят успешно. Сейчас изготавливается комплекс панелей самолета, который также пройдет необходимые испытания», - добавляет А. Миронов Справка: Проект по созданию нового гражданского самолета поддерживается в России на уровне государства в рамках ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года». Первый лайнер МС-21 должен подняться в небо в 2015 году. Завершение сертификации намечено на 2016 год. С 2017 года самолет начнут получать заказчики. С российскими и зарубежными компаниями подписаны соглашения и контракты на поставку более 250 самолетов МС-21. Наиболее крупный заказ получен от Госкорпорации «Ростехнологии» в интересах авиакомпаний группы «Аэрофлот».
Р. Ким пояснил, что на предприятии успешно реализуются программа модернизации производственных мощностей, внедряются самые передовые технологии и постоянно повышается эффективность работы, в том числе за счет развития программ бережливого производства. В рамках проекта МС-21 впервые в отечественном самолетостроении будет реализована идея полностью автоматической сборочной линии, которая обеспечит выпуск 84 самолетов в год. Внедрить линию планируется в ближайшие два года. Также заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким отметил вклад сотрудников Иркутского государственного технического университета в создание современного пассажирского самолета МС-21. «Успешно завершены работы по проекту «Разработка и внедрение комплекса высокоэффективных технологий проектирования, конструкторско-технологической подготовки и изготовления самолетов МС-21» в рамках постановления №218. В конце прошлого года выигран новый конкурс, и наша совместная работа с ИрГТУ продолжается в рамках проекта по автоматизации и повышению эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиационной техники нового поколения», - сказал заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким. Начальник отдела рабочего проектирования управления главного конструктора Иркутского авиационного завода Итогом проведенной работы в 2011-2012 году стало проектирование и изготовление опытного отсека фюзеляжа, который в феврале этого года был отправлен в подмосковный Жуковский для прохождения испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте. «В процессе изготовления отсека внедрен ряд прогрессивных технологий, которые в дальнейшем будут использованы в производстве опытных и серийных самолетов. В связи с большими габаритными размерами отсека, его транспортировка выполнена со снятыми технологическими элементами. На испытательном стенде сотрудники ЦАГИ и специалисты ИАЗ имитируют нагрузки на конструкцию на всех этапах полета и регистрируют параметры, характеризующие поведение отсека и его элементов. Испытания проходят успешно. Сейчас изготавливается комплекс панелей самолета, который также пройдет необходимые испытания», - добавляет А. Миронов
Проект по созданию нового гражданского самолета поддерживается в России на уровне государства в рамках ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года». Первый лайнер МС-21 должен подняться в небо в 2015 году. Завершение сертификации намечено на 2016 год. С 2017 года самолет начнут получать заказчики. С российскими и зарубежными компаниями подписаны соглашения и контракты на поставку более 250 самолетов МС-21. Наиболее крупный заказ получен от Госкорпорации «Ростехнологии» в интересах авиакомпаний группы «Аэрофлот».
Работы по созданию перспективного российского гражданского самолета МС-21 выполняются строго в соответствии с графиком
Иркутского авиационного заводаIII Всероссийской научно-технической конференции «Авиамашиностроение и транспорт Сибири» в НИ ИрГТУ Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Новый ближне- среднемагистральный лайнер должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204. В состав семейства входят самолеты вместимостью 150 (МС-21-200), 181 (МС-21-300) и 212 (МС-21-400) пассажиров в одноклассной компоновке. Заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким пояснил, что на предприятии успешно реализуются программа модернизации производственных мощностей, внедряются самые передовые технологии и постоянно повышается эффективность работы, в том числе за счет развития программ бережливого производства. В рамках проекта МС-21 впервые в отечественном самолетостроении будет реализована идея полностью автоматической сборочной линии, которая обеспечит выпуск 84 самолетов в год. Внедрить линию планируется в ближайшие два года. Также заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким отметил вклад сотрудников Иркутского государственного технического университета в создание современного пассажирского самолета МС-21. «Успешно завершены работы по проекту «Разработка и внедрение комплекса высокоэффективных технологий проектирования, конструкторско-технологической подготовки и изготовления самолетов МС-21» в рамках постановления №218. В конце прошлого года выигран новый конкурс, и наша совместная работа с ИрГТУ продолжается в рамках проекта по автоматизации и повышению эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиационной техники нового поколения», - сказал заместитель главного технолога ИАЗ Р. Ким. Начальник отдела рабочего проектирования управления главного конструктора Иркутского авиационного завода Итогом проведенной работы в 2011-2012 году стало проектирование и изготовление опытного отсека фюзеляжа, который в феврале этого года был отправлен в подмосковный Жуковский для прохождения испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте. «В процессе изготовления отсека внедрен ряд прогрессивных технологий, которые в дальнейшем будут использованы в производстве опытных и серийных самолетов. В связи с большими габаритными размерами отсека, его транспортировка выполнена со снятыми технологическими элементами. На испытательном стенде сотрудники ЦАГИ и специалисты ИАЗ имитируют нагрузки на конструкцию на всех этапах полета и регистрируют параметры, характеризующие поведение отсека и его элементов. Испытания проходят успешно. Сейчас изготавливается комплекс панелей самолета, который также пройдет необходимые испытания», - добавляет А. Миронов Справка: Проект по созданию нового гражданского самолета поддерживается в России на уровне государства в рамках ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года». Первый лайнер МС-21 должен подняться в небо в 2015 году. Завершение сертификации намечено на 2016 год. С 2017 года самолет начнут получать заказчики. С российскими и зарубежными компаниями подписаны соглашения и контракты на поставку более 250 самолетов МС-21. Наиболее крупный заказ получен от Госкорпорации «Ростехнологии» в интересах авиакомпаний группы «Аэрофлот».
Рекомендуем похожее:
Новый МС-21 выйдет с линии по плану
Напомним, что в Иркутске полным ходом идет подготовка к производству среднемагистральных
Сергей Ерощенко и Михаил Погосян ознакомились с ходом производства пассажирских самолетов МС-21
Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко и президент ОАО «Объединенная авиастроительная
Студенческое бюро «Авиатор» разработало программу для анализа технологичности конструкций изделий
Роспатент выдал свидетельство о государственной регистрации на программу для ЭВМ «База данных
НА ИРКУТСКОМ АВИАЦИОННОМ ЗАВОДЕ ПРОШЛО ВЫЕЗДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Темой заседания стала реализация проекта «Разработка и внедрение комплекса высокоэффективных
Представители ОАО «ОАК»: Уникальный опыт сотрудничества ИАЗ и ИрГТУ можно использовать на авиапредприятиях России
Специалисты российских авиационных заводов заинтересовались разработками ученых НИ ИрГТУ, которые
КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ПЕРЕДАЕТ В ЦАГИ НА ИСПЫТАНИЯ ОПЫТНЫЙ ОТСЕК ФЮЗЕЛЯЖА НОВОГО САМОЛЕТА МС-21
Отсек доставлен в г. Жуковский самолетом Ан-124 «Руслан». В связи с большими габаритными
Правительство Иркутской области подало заявку в проект Госпрограммы развития Дальнего Востока и Байкальского региона на приобретение новых самолетов
Правительство Иркутской области подало заявку в проект Государственной программы
До конца мая Иркутское правительство направит в Минтранс обоснование для создания в регионе предприятия «Аэропорты Сибири»
Правительство Иркутской области решило подготовить и направить в министерство
В создании прогрессивных технологий в Центре коллективного пользования Корпорации «Иркут» и ИрГТУ участвуют около 40 аспирантов и студентов
Центр коллективного пользования ОАО «Корпорация «Иркут» и ИрГТУ «Прогрессивные технологии
Корпорация "Иркут" приступила к производству пассажирского самолета МС-21
Иркутский авиационный завод приступил изготовлению крупногабаритных деталей
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Коротко по области>> Все новости
Несколько форматов акции «Бессмертный полк» проведут в Иркутской области - Иркутская область. Официальный портал
Автопробеги, размещение портретов ветеранов в окнах домов и организаций, в социальных сетях, создание «Стен памяти» в этом году станут вариантами проведения акции «Бессмертный полк», посвященной 79-й годовщине победы в Великой Отечественной войне. В этом году в Иркутской области ими заменят
В Зиме продолжается строительство домов для переселенцев из ветхого и аварийного жилья
В Зиме для переселенцев из ветхого и аварийного жилья продолжается строительство трех многоквартирных жилых домов. О ходе работ рассказал министр строительства Иркутской области Александр Галкин.
Игорь Кобзев: Владимир Путин – настоящий лидер великого государства
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев принял участие в церемонии вступления Владимира Путина в должность Президента России. Инаугурация состоялась 7 мая в 12 часов по московскому времени в Андреевском зале Большого Кремлевского дворца.
Лесные пожарные Приангарья предотвратили переход пожара с земель Минобороны на поселок Пионерск
Сотрудники лесопожарных формирований Иркутской области предотвратили переход лесного пожара на поселок Пионерск в Шелеховском районе. Пожар действует с 5 мая на землях Министерства обороны РФ. Тушение на месте сегодня координировал министр лесного комплекса Иркутской области Павел Кирдяпкин.
Медицинские работники Вихоревской городской больницы оказали медицинскую помощь 14 пациентам, пострадавшим при пожаре в Братском районе
В результате пожара 6 мая в Братском районе к медицинским работникам за помощью обратились 13 человек, ещё один пациент госпитализирован и переведён в Братскую районную больницу в тяжёлом состоянии. Об этом сообщила главный врач Братской районной больницы Марина Середкина.
В Иркутской области подвели итоги регионального конкурса науки и техники
В Иркутской области объявлены лауреаты регионального конкурса в сфере науки и техники, ими стали 32 научных сотрудника. Соответствующее распоряжение подписано сегодня. Всего в конкурсе приняли участие 74 человека от 20 научно-образовательных организаций.
Добавить комментарий!