Научные и технологические компетенции ИрГТУ заинтересовали участников ТП «Авиационная мобильность и авиационные технологии»
11-12-2013, 07:24
Перспективные проекты в области авиастроения представил участникам Технологической платформы (ТП) «Авиационная мобильность и авиационные технологии» профессор кафедры оборудования и автоматизации машиностроения ИрГТУ Андрей Пашков, который является научным руководителем совместного проекта университета и ОАО «Корпорация «Иркут» по автоматизации и повышению эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиатехники нового поколения.
Слушания по рассмотрению предложений вузов в сфере авиационной деятельности были организованы на площадке Московского авиационного института (МАИ). В заседании под руководством председателя правления ТП Алексея Кима приняли участие представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также вузов авиационного профиля и компаний, которые входят в Технологическую платформу (ОАО «ОАК», ОАО «Вертолеты России», ОАО Аэрофлот» и др.). Сотрудники вузов подготовили презентации о своих научных и технологических компетенциях, подтвержденных кадровым потенциалом, материально-технической базой и результатами НИОКР в области авиастроения.
А. Пашков отметил важность участия ИрГТУ в данной ТП: «В европейских странах Технологические платформы уже давно играют роль самого компетентного экспертного сообщества. Если государство планирует организовать серьезный проект в той или иной области, то обращается за экспертизой именно в ТП. Авиационную мобильность, заявленную в нашей Технологической платформе, может повысить разработка и внедрение отечественных технологий, являющихся ключевыми для развития авиационной техники, средств управления воздушным движением и авиационной инфраструктуры (развитие малой авиации, создание новых двигателей и др.). Поэтому участники ТП заинтересовались докладами ученых об исследованиях в сфере композиционных материалов, о результатах по разработке двигателей для малой авиации».
Особое внимание привлекла презентация ИрГТУ – это был единственный доклад, посвященный технологиям. Иркутский технический университет впервые представлял участникам ТП компетенции в области технологий в авиастроении, которых пока нет ни у одного российского вуза. По итогам работы заседания руководство Технологической платформы приняло решение растиражировать презентацию Иркутского технического университета всем участникам ТП.
А. Пашков подчеркнул, что Иркутский технический университет обладает большими преимуществами: научно-исследовательские лаборатории института авиамашиностроения и транспорта оснащены оборудованием на 300 млн рублей, сформирован мощный кадровый потенциал. Технологии, разработанные в вузе, могут обеспечить создание и эксплуатацию современной, востребованной на рынке и конкурентоспособной авиационной техники.
«Мы можем предложить российским авиастроителям комплекс услуг на основе уникальных, наукоемких разработок. Ученые ИрГТУ создали оригинальную технологию и средства оснащения для правки маложестких деталей каркаса самолета (раскатка роликами), исключающую брак. Разработана технология формообразования крупногабаритных панелей крыла. В настоящее время Иркутский авиационный завод уже освоил технологию изготовления длинномерных панелей с помощью нашей новой установки дробеударного формообразования УДФ-4. Кроме того, современные методы в виброабразивной обработке кромок деталей, предложенные учеными ИрГТУ, позволяют в 2-3 раза снизить трудоемкость ручных слесарных операций. Для любого авиазавода мы сегодня готовы предложить технологию обработки кромок деталей с применением робота, а также виртуальное моделирование процессов литья, технологию формообразования изделий из титановых сплавов в режиме сверхпластичности», - сообщил А. Пашков.
СПРАВКА: Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии» – способ объединения государства, бизнеса и научного сообщества для модернизации системы воздушных перевозок России на основе внедрения отечественных технологий. Организациями-инициаторами образования ТП стали Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА).
Затем к ТП присоединились организации, представляющие авиационный бизнес (авиакомпания «Аэрофлот», группа компаний «Волга-Днепр») и промышленность (ГК «Ростехнологии», ОАК, «Вертолеты России», ОДК, концерн «Авиаприборостроение», Концерн ПВО «Алмаз – Антей»).
В настоящее время в РФ утверждено 27 Технологических платформ. НИ ИрГТУ входит в девять из них (интеллектуальная энергетическая система России; инновационные лазерные, оптические и оптоэлектронные технологии – фотоника; глубокая переработка углеводородных ресурсов; технологии добычи и использования углеводородов; материалы и технологии металлургии; твёрдые полезные ископаемые; технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение; новые полимерные композиционные материалы и технологии).
Научные и технологические компетенции ИрГТУ заинтересовали участников ТП «Авиационная мобильность и авиационные технологии»
11 декабря 2013 года//Наука
Перспективные проекты в области авиастроения представил участникам Технологической платформы (ТП) «Авиационная мобильность и авиационные технологии» профессор кафедры оборудования и автоматизации машиностроения ИрГТУ Андрей Пашков, который является научным руководителем совместного проекта университета и ОАО «Корпорация «Иркут» по автоматизации и повышению эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиатехники нового поколения.
Слушания по рассмотрению предложений вузов в сфере авиационной деятельности были организованы на площадке Московского авиационного института (МАИ). В заседании под руководством председателя правления ТП Алексея Кима приняли участие представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также вузов авиационного профиля и компаний, которые входят в Технологическую платформу (ОАО «ОАК», ОАО «Вертолеты России», ОАО Аэрофлот» и др.). Сотрудники вузов подготовили презентации о своих научных и технологических компетенциях, подтвержденных кадровым потенциалом, материально-технической базой и результатами НИОКР в области авиастроения.
А. Пашков отметил важность участия ИрГТУ в данной ТП: «В европейских странах Технологические платформы уже давно играют роль самого компетентного экспертного сообщества. Если государство планирует организовать серьезный проект в той или иной области, то обращается за экспертизой именно в ТП. Авиационную мобильность, заявленную в нашей Технологической платформе, может повысить разработка и внедрение отечественных технологий, являющихся ключевыми для развития авиационной техники, средств управления воздушным движением и авиационной инфраструктуры (развитие малой авиации, создание новых двигателей и др.). Поэтому участники ТП заинтересовались докладами ученых об исследованиях в сфере композиционных материалов, о результатах по разработке двигателей для малой авиации».
Особое внимание привлекла презентация ИрГТУ – это был единственный доклад, посвященный технологиям. Иркутский технический университет впервые представлял участникам ТП компетенции в области технологий в авиастроении, которых пока нет ни у одного российского вуза. По итогам работы заседания руководство Технологической платформы приняло решение растиражировать презентацию Иркутского технического университета всем участникам ТП.
А. Пашков подчеркнул, что Иркутский технический университет обладает большими преимуществами: научно-исследовательские лаборатории института авиамашиностроения и транспорта оснащены оборудованием на 300 млн рублей, сформирован мощный кадровый потенциал. Технологии, разработанные в вузе, могут обеспечить создание и эксплуатацию современной, востребованной на рынке и конкурентоспособной авиационной техники.
«Мы можем предложить российским авиастроителям комплекс услуг на основе уникальных, наукоемких разработок. Ученые ИрГТУ создали оригинальную технологию и средства оснащения для правки маложестких деталей каркаса самолета (раскатка роликами), исключающую брак. Разработана технология формообразования крупногабаритных панелей крыла. В настоящее время Иркутский авиационный завод уже освоил технологию изготовления длинномерных панелей с помощью нашей новой установки дробеударного формообразования УДФ-4. Кроме того, современные методы в виброабразивной обработке кромок деталей, предложенные учеными ИрГТУ, позволяют в 2-3 раза снизить трудоемкость ручных слесарных операций. Для любого авиазавода мы сегодня готовы предложить технологию обработки кромок деталей с применением робота, а также виртуальное моделирование процессов литья, технологию формообразования изделий из титановых сплавов в режиме сверхпластичности», - сообщил А. Пашков.
СПРАВКА: Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии» – способ объединения государства, бизнеса и научного сообщества для модернизации системы воздушных перевозок России на основе внедрения отечественных технологий. Организациями-инициаторами образования ТП стали Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА).
Затем к ТП присоединились организации, представляющие авиационный бизнес (авиакомпания «Аэрофлот», группа компаний «Волга-Днепр») и промышленность (ГК «Ростехнологии», ОАК, «Вертолеты России», ОДК, концерн «Авиаприборостроение», Концерн ПВО «Алмаз – Антей»).
В настоящее время в РФ утверждено 27 Технологических платформ. НИ ИрГТУ входит в девять из них (интеллектуальная энергетическая система России; инновационные лазерные, оптические и оптоэлектронные технологии – фотоника; глубокая переработка углеводородных ресурсов; технологии добычи и использования углеводородов; материалы и технологии металлургии; твёрдые полезные ископаемые; технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение; новые полимерные композиционные материалы и технологии).
Слушания по рассмотрению предложений вузов в сфере авиационной деятельности были организованы на площадке Московского авиационного института (МАИ). В заседании под руководством председателя правления ТП Алексея Кима приняли участие представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также вузов авиационного профиля и компаний, которые входят в Технологическую платформу (ОАО «ОАК», ОАО «Вертолеты России», ОАО Аэрофлот» и др.). Сотрудники вузов подготовили презентации о своих научных и технологических компетенциях, подтвержденных кадровым потенциалом, материально-технической базой и результатами НИОКР в области авиастроения.
А. Пашков отметил важность участия ИрГТУ в данной ТП: «В европейских странах Технологические платформы уже давно играют роль самого компетентного экспертного сообщества. Если государство планирует организовать серьезный проект в той или иной области, то обращается за экспертизой именно в ТП. Авиационную мобильность, заявленную в нашей Технологической платформе, может повысить разработка и внедрение отечественных технологий, являющихся ключевыми для развития авиационной техники, средств управления воздушным движением и авиационной инфраструктуры (развитие малой авиации, создание новых двигателей и др.). Поэтому участники ТП заинтересовались докладами ученых об исследованиях в сфере композиционных материалов, о результатах по разработке двигателей для малой авиации».
Особое внимание привлекла презентация ИрГТУ – это был единственный доклад, посвященный технологиям. Иркутский технический университет впервые представлял участникам ТП компетенции в области технологий в авиастроении, которых пока нет ни у одного российского вуза. По итогам работы заседания руководство Технологической платформы приняло решение растиражировать презентацию Иркутского технического университета всем участникам ТП.
А. Пашков подчеркнул, что Иркутский технический университет обладает большими преимуществами: научно-исследовательские лаборатории института авиамашиностроения и транспорта оснащены оборудованием на 300 млн рублей, сформирован мощный кадровый потенциал. Технологии, разработанные в вузе, могут обеспечить создание и эксплуатацию современной, востребованной на рынке и конкурентоспособной авиационной техники.
«Мы можем предложить российским авиастроителям комплекс услуг на основе уникальных, наукоемких разработок. Ученые ИрГТУ создали оригинальную технологию и средства оснащения для правки маложестких деталей каркаса самолета (раскатка роликами), исключающую брак. Разработана технология формообразования крупногабаритных панелей крыла. В настоящее время Иркутский авиационный завод уже освоил технологию изготовления длинномерных панелей с помощью нашей новой установки дробеударного формообразования УДФ-4. Кроме того, современные методы в виброабразивной обработке кромок деталей, предложенные учеными ИрГТУ, позволяют в 2-3 раза снизить трудоемкость ручных слесарных операций. Для любого авиазавода мы сегодня готовы предложить технологию обработки кромок деталей с применением робота, а также виртуальное моделирование процессов литья, технологию формообразования изделий из титановых сплавов в режиме сверхпластичности», - сообщил А. Пашков.
СПРАВКА: Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии» – способ объединения государства, бизнеса и научного сообщества для модернизации системы воздушных перевозок России на основе внедрения отечественных технологий. Организациями-инициаторами образования ТП стали Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА).
Затем к ТП присоединились организации, представляющие авиационный бизнес (авиакомпания «Аэрофлот», группа компаний «Волга-Днепр») и промышленность (ГК «Ростехнологии», ОАК, «Вертолеты России», ОДК, концерн «Авиаприборостроение», Концерн ПВО «Алмаз – Антей»).
В настоящее время в РФ утверждено 27 Технологических платформ. НИ ИрГТУ входит в девять из них (интеллектуальная энергетическая система России; инновационные лазерные, оптические и оптоэлектронные технологии – фотоника; глубокая переработка углеводородных ресурсов; технологии добычи и использования углеводородов; материалы и технологии металлургии; твёрдые полезные ископаемые; технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение; новые полимерные композиционные материалы и технологии).
Научные и технологические компетенции ИрГТУ заинтересовали участников ТП «Авиационная мобильность и авиационные технологии»
11 декабря 2013 года//Наука
Перспективные проекты в области авиастроения представил участникам Технологической платформы (ТП) «Авиационная мобильность и авиационные технологии» профессор кафедры оборудования и автоматизации машиностроения ИрГТУ Андрей Пашков, который является научным руководителем совместного проекта университета и ОАО «Корпорация «Иркут» по автоматизации и повышению эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиатехники нового поколения.
Слушания по рассмотрению предложений вузов в сфере авиационной деятельности были организованы на площадке Московского авиационного института (МАИ). В заседании под руководством председателя правления ТП Алексея Кима приняли участие представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также вузов авиационного профиля и компаний, которые входят в Технологическую платформу (ОАО «ОАК», ОАО «Вертолеты России», ОАО Аэрофлот» и др.). Сотрудники вузов подготовили презентации о своих научных и технологических компетенциях, подтвержденных кадровым потенциалом, материально-технической базой и результатами НИОКР в области авиастроения.
А. Пашков отметил важность участия ИрГТУ в данной ТП: «В европейских странах Технологические платформы уже давно играют роль самого компетентного экспертного сообщества. Если государство планирует организовать серьезный проект в той или иной области, то обращается за экспертизой именно в ТП. Авиационную мобильность, заявленную в нашей Технологической платформе, может повысить разработка и внедрение отечественных технологий, являющихся ключевыми для развития авиационной техники, средств управления воздушным движением и авиационной инфраструктуры (развитие малой авиации, создание новых двигателей и др.). Поэтому участники ТП заинтересовались докладами ученых об исследованиях в сфере композиционных материалов, о результатах по разработке двигателей для малой авиации».
Особое внимание привлекла презентация ИрГТУ – это был единственный доклад, посвященный технологиям. Иркутский технический университет впервые представлял участникам ТП компетенции в области технологий в авиастроении, которых пока нет ни у одного российского вуза. По итогам работы заседания руководство Технологической платформы приняло решение растиражировать презентацию Иркутского технического университета всем участникам ТП.
А. Пашков подчеркнул, что Иркутский технический университет обладает большими преимуществами: научно-исследовательские лаборатории института авиамашиностроения и транспорта оснащены оборудованием на 300 млн рублей, сформирован мощный кадровый потенциал. Технологии, разработанные в вузе, могут обеспечить создание и эксплуатацию современной, востребованной на рынке и конкурентоспособной авиационной техники.
«Мы можем предложить российским авиастроителям комплекс услуг на основе уникальных, наукоемких разработок. Ученые ИрГТУ создали оригинальную технологию и средства оснащения для правки маложестких деталей каркаса самолета (раскатка роликами), исключающую брак. Разработана технология формообразования крупногабаритных панелей крыла. В настоящее время Иркутский авиационный завод уже освоил технологию изготовления длинномерных панелей с помощью нашей новой установки дробеударного формообразования УДФ-4. Кроме того, современные методы в виброабразивной обработке кромок деталей, предложенные учеными ИрГТУ, позволяют в 2-3 раза снизить трудоемкость ручных слесарных операций. Для любого авиазавода мы сегодня готовы предложить технологию обработки кромок деталей с применением робота, а также виртуальное моделирование процессов литья, технологию формообразования изделий из титановых сплавов в режиме сверхпластичности», - сообщил А. Пашков.
СПРАВКА: Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии» – способ объединения государства, бизнеса и научного сообщества для модернизации системы воздушных перевозок России на основе внедрения отечественных технологий. Организациями-инициаторами образования ТП стали Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА).
Затем к ТП присоединились организации, представляющие авиационный бизнес (авиакомпания «Аэрофлот», группа компаний «Волга-Днепр») и промышленность (ГК «Ростехнологии», ОАК, «Вертолеты России», ОДК, концерн «Авиаприборостроение», Концерн ПВО «Алмаз – Антей»).
В настоящее время в РФ утверждено 27 Технологических платформ. НИ ИрГТУ входит в девять из них (интеллектуальная энергетическая система России; инновационные лазерные, оптические и оптоэлектронные технологии – фотоника; глубокая переработка углеводородных ресурсов; технологии добычи и использования углеводородов; материалы и технологии металлургии; твёрдые полезные ископаемые; технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение; новые полимерные композиционные материалы и технологии).
Рекомендуем похожее:
ИрГТУ представил инновационные технологии на выставке «Техмашэкспо. Сварка»
Инновационные технологии в проектировании и производстве изделий машиностроения представили
Сотрудники ИрГТУ представили на видеоконференции с ОАК перспективные проекты в области авиастроения
Сотрудники института авиамашиностроения и транспорта НИ ИрГТУ приняли участие в видеоконференции,
Молодые ученые ИрГТУ выступят с докладами на конференции Иркутского авиационного завода «Молодежь. Проекты. Идеи»
Около 10 докладов представят ученые ИрГТУ на III научно-практической конференции «Молодежь.
Разработки по проекту МС-21 с участием сотрудников ИрГТУ представлены в журнале «Наука и технологии в промышленности»
Научно-технический журнал «Наука и технологии в промышленности» опубликовал статьи, посвященные
Аспирант Алексей Колесников осваивал в УГАТУ особенности сверхпластичности металлов
Аспирант кафедры самолетостроения и эксплуатации авиационной техники ИрГТУ Алексей Колесников
Немецкие машиностроители высоко оценили уровень оснащения научно-исследовательских лабораторий ИрГТУ
Участники Технологического форума предприятий Саксонии (ФРГ) «Инновационные технологии для
НИ ИрГТУ вошел в состав Технологической платформы РФ «Технологии экологического развития»
Технологической платформы РФ «Технологии экологического развития»Иркутский технический университет
ИрГТУ формирует пакет предложений для ОАО «Газпром нефть»
Декан химико-металлургического факультета НИ ИрГТУ, доктор химических наук, профессор Светлана
Представители ОАО «ОАК»: Уникальный опыт сотрудничества ИАЗ и ИрГТУ можно использовать на авиапредприятиях России
Специалисты российских авиационных заводов заинтересовались разработками ученых НИ ИрГТУ, которые
В создании прогрессивных технологий в Центре коллективного пользования Корпорации «Иркут» и ИрГТУ участвуют около 40 аспирантов и студентов
Центр коллективного пользования ОАО «Корпорация «Иркут» и ИрГТУ «Прогрессивные технологии
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Декада спорта и здоровья пройдет в новогодние праздники в муниципальных образованиях Приангарья
В муниципальных образованиях Иркутской области в дни новогодних каникул с 1 по 8 января будут проводиться физкультурные и спортивные мероприятия в рамках традиционной Декады спорта и здоровья. Заявки на проведение соревнований поступили от 30 муниципалитетов.
Игорь Кобзев поздравил коллектив «Облкоммунэнерго» с 55-летием предприятия
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев принял участие в торжественном собрании, посвящённом 55-летию областного государственного унитарного энергетического предприятия «Облкоммунэнерго». Глава региона передал генеральному директору «Облкоммунэнерго» Максиму Давыдову приветственный адрес для
В Усть-Удинском районе завершен капремонт Юголокского культурно-досугового центра
В селе Юголок Усть-Удинского района завершился ремонт культурно-досугового центра (КДЦ). Ремонтные работы выполнены по государственной программе Иркутской области «Развитие культуры». На их проведение из областного и местного бюджетов было выделено более 30 млн рублей.
В селе Оёк Иркутского района открыли участковую больницу после капремонта
В селе Оёк Иркутского района завершили капитальный ремонт здания участковой больницы. На проведение ремонтных работ выделено свыше 42 млн рублей из областного бюджета, часть из них – по программе «Модернизация первичного звена здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение».
В Иркутской области начальник отдела полиции совместно c общественником вручили благодарность директору школы
Татьяна Ермолаева на протяжении длительного времени активно сотрудничает с полицейскими, оказывая содействие и принимая личное участие в поиске несовершеннолетних, самовольно ушедших из дома.
На пожаре в Иркутске спасено 74 человека
На пожаре в Иркутске спасено 74 человека - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Добавить комментарий!