Научные и технологические компетенции ИрГТУ заинтересовали участников ТП «Авиационная мобильность и авиационные технологии»
11-12-2013, 07:24
Перспективные проекты в области авиастроения представил участникам Технологической платформы (ТП) «Авиационная мобильность и авиационные технологии» профессор кафедры оборудования и автоматизации машиностроения ИрГТУ Андрей Пашков, который является научным руководителем совместного проекта университета и ОАО «Корпорация «Иркут» по автоматизации и повышению эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиатехники нового поколения.
Слушания по рассмотрению предложений вузов в сфере авиационной деятельности были организованы на площадке Московского авиационного института (МАИ). В заседании под руководством председателя правления ТП Алексея Кима приняли участие представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также вузов авиационного профиля и компаний, которые входят в Технологическую платформу (ОАО «ОАК», ОАО «Вертолеты России», ОАО Аэрофлот» и др.). Сотрудники вузов подготовили презентации о своих научных и технологических компетенциях, подтвержденных кадровым потенциалом, материально-технической базой и результатами НИОКР в области авиастроения.
А. Пашков отметил важность участия ИрГТУ в данной ТП: «В европейских странах Технологические платформы уже давно играют роль самого компетентного экспертного сообщества. Если государство планирует организовать серьезный проект в той или иной области, то обращается за экспертизой именно в ТП. Авиационную мобильность, заявленную в нашей Технологической платформе, может повысить разработка и внедрение отечественных технологий, являющихся ключевыми для развития авиационной техники, средств управления воздушным движением и авиационной инфраструктуры (развитие малой авиации, создание новых двигателей и др.). Поэтому участники ТП заинтересовались докладами ученых об исследованиях в сфере композиционных материалов, о результатах по разработке двигателей для малой авиации».
Особое внимание привлекла презентация ИрГТУ – это был единственный доклад, посвященный технологиям. Иркутский технический университет впервые представлял участникам ТП компетенции в области технологий в авиастроении, которых пока нет ни у одного российского вуза. По итогам работы заседания руководство Технологической платформы приняло решение растиражировать презентацию Иркутского технического университета всем участникам ТП.
А. Пашков подчеркнул, что Иркутский технический университет обладает большими преимуществами: научно-исследовательские лаборатории института авиамашиностроения и транспорта оснащены оборудованием на 300 млн рублей, сформирован мощный кадровый потенциал. Технологии, разработанные в вузе, могут обеспечить создание и эксплуатацию современной, востребованной на рынке и конкурентоспособной авиационной техники.
«Мы можем предложить российским авиастроителям комплекс услуг на основе уникальных, наукоемких разработок. Ученые ИрГТУ создали оригинальную технологию и средства оснащения для правки маложестких деталей каркаса самолета (раскатка роликами), исключающую брак. Разработана технология формообразования крупногабаритных панелей крыла. В настоящее время Иркутский авиационный завод уже освоил технологию изготовления длинномерных панелей с помощью нашей новой установки дробеударного формообразования УДФ-4. Кроме того, современные методы в виброабразивной обработке кромок деталей, предложенные учеными ИрГТУ, позволяют в 2-3 раза снизить трудоемкость ручных слесарных операций. Для любого авиазавода мы сегодня готовы предложить технологию обработки кромок деталей с применением робота, а также виртуальное моделирование процессов литья, технологию формообразования изделий из титановых сплавов в режиме сверхпластичности», - сообщил А. Пашков.
СПРАВКА: Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии» – способ объединения государства, бизнеса и научного сообщества для модернизации системы воздушных перевозок России на основе внедрения отечественных технологий. Организациями-инициаторами образования ТП стали Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА).
Затем к ТП присоединились организации, представляющие авиационный бизнес (авиакомпания «Аэрофлот», группа компаний «Волга-Днепр») и промышленность (ГК «Ростехнологии», ОАК, «Вертолеты России», ОДК, концерн «Авиаприборостроение», Концерн ПВО «Алмаз – Антей»).
В настоящее время в РФ утверждено 27 Технологических платформ. НИ ИрГТУ входит в девять из них (интеллектуальная энергетическая система России; инновационные лазерные, оптические и оптоэлектронные технологии – фотоника; глубокая переработка углеводородных ресурсов; технологии добычи и использования углеводородов; материалы и технологии металлургии; твёрдые полезные ископаемые; технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение; новые полимерные композиционные материалы и технологии).
Научные и технологические компетенции ИрГТУ заинтересовали участников ТП «Авиационная мобильность и авиационные технологии»
11 декабря 2013 года//Наука
Перспективные проекты в области авиастроения представил участникам Технологической платформы (ТП) «Авиационная мобильность и авиационные технологии» профессор кафедры оборудования и автоматизации машиностроения ИрГТУ Андрей Пашков, который является научным руководителем совместного проекта университета и ОАО «Корпорация «Иркут» по автоматизации и повышению эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиатехники нового поколения.
Слушания по рассмотрению предложений вузов в сфере авиационной деятельности были организованы на площадке Московского авиационного института (МАИ). В заседании под руководством председателя правления ТП Алексея Кима приняли участие представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также вузов авиационного профиля и компаний, которые входят в Технологическую платформу (ОАО «ОАК», ОАО «Вертолеты России», ОАО Аэрофлот» и др.). Сотрудники вузов подготовили презентации о своих научных и технологических компетенциях, подтвержденных кадровым потенциалом, материально-технической базой и результатами НИОКР в области авиастроения.
А. Пашков отметил важность участия ИрГТУ в данной ТП: «В европейских странах Технологические платформы уже давно играют роль самого компетентного экспертного сообщества. Если государство планирует организовать серьезный проект в той или иной области, то обращается за экспертизой именно в ТП. Авиационную мобильность, заявленную в нашей Технологической платформе, может повысить разработка и внедрение отечественных технологий, являющихся ключевыми для развития авиационной техники, средств управления воздушным движением и авиационной инфраструктуры (развитие малой авиации, создание новых двигателей и др.). Поэтому участники ТП заинтересовались докладами ученых об исследованиях в сфере композиционных материалов, о результатах по разработке двигателей для малой авиации».
Особое внимание привлекла презентация ИрГТУ – это был единственный доклад, посвященный технологиям. Иркутский технический университет впервые представлял участникам ТП компетенции в области технологий в авиастроении, которых пока нет ни у одного российского вуза. По итогам работы заседания руководство Технологической платформы приняло решение растиражировать презентацию Иркутского технического университета всем участникам ТП.
А. Пашков подчеркнул, что Иркутский технический университет обладает большими преимуществами: научно-исследовательские лаборатории института авиамашиностроения и транспорта оснащены оборудованием на 300 млн рублей, сформирован мощный кадровый потенциал. Технологии, разработанные в вузе, могут обеспечить создание и эксплуатацию современной, востребованной на рынке и конкурентоспособной авиационной техники.
«Мы можем предложить российским авиастроителям комплекс услуг на основе уникальных, наукоемких разработок. Ученые ИрГТУ создали оригинальную технологию и средства оснащения для правки маложестких деталей каркаса самолета (раскатка роликами), исключающую брак. Разработана технология формообразования крупногабаритных панелей крыла. В настоящее время Иркутский авиационный завод уже освоил технологию изготовления длинномерных панелей с помощью нашей новой установки дробеударного формообразования УДФ-4. Кроме того, современные методы в виброабразивной обработке кромок деталей, предложенные учеными ИрГТУ, позволяют в 2-3 раза снизить трудоемкость ручных слесарных операций. Для любого авиазавода мы сегодня готовы предложить технологию обработки кромок деталей с применением робота, а также виртуальное моделирование процессов литья, технологию формообразования изделий из титановых сплавов в режиме сверхпластичности», - сообщил А. Пашков.
СПРАВКА: Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии» – способ объединения государства, бизнеса и научного сообщества для модернизации системы воздушных перевозок России на основе внедрения отечественных технологий. Организациями-инициаторами образования ТП стали Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА).
Затем к ТП присоединились организации, представляющие авиационный бизнес (авиакомпания «Аэрофлот», группа компаний «Волга-Днепр») и промышленность (ГК «Ростехнологии», ОАК, «Вертолеты России», ОДК, концерн «Авиаприборостроение», Концерн ПВО «Алмаз – Антей»).
В настоящее время в РФ утверждено 27 Технологических платформ. НИ ИрГТУ входит в девять из них (интеллектуальная энергетическая система России; инновационные лазерные, оптические и оптоэлектронные технологии – фотоника; глубокая переработка углеводородных ресурсов; технологии добычи и использования углеводородов; материалы и технологии металлургии; твёрдые полезные ископаемые; технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение; новые полимерные композиционные материалы и технологии).
Слушания по рассмотрению предложений вузов в сфере авиационной деятельности были организованы на площадке Московского авиационного института (МАИ). В заседании под руководством председателя правления ТП Алексея Кима приняли участие представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также вузов авиационного профиля и компаний, которые входят в Технологическую платформу (ОАО «ОАК», ОАО «Вертолеты России», ОАО Аэрофлот» и др.). Сотрудники вузов подготовили презентации о своих научных и технологических компетенциях, подтвержденных кадровым потенциалом, материально-технической базой и результатами НИОКР в области авиастроения.
А. Пашков отметил важность участия ИрГТУ в данной ТП: «В европейских странах Технологические платформы уже давно играют роль самого компетентного экспертного сообщества. Если государство планирует организовать серьезный проект в той или иной области, то обращается за экспертизой именно в ТП. Авиационную мобильность, заявленную в нашей Технологической платформе, может повысить разработка и внедрение отечественных технологий, являющихся ключевыми для развития авиационной техники, средств управления воздушным движением и авиационной инфраструктуры (развитие малой авиации, создание новых двигателей и др.). Поэтому участники ТП заинтересовались докладами ученых об исследованиях в сфере композиционных материалов, о результатах по разработке двигателей для малой авиации».
Особое внимание привлекла презентация ИрГТУ – это был единственный доклад, посвященный технологиям. Иркутский технический университет впервые представлял участникам ТП компетенции в области технологий в авиастроении, которых пока нет ни у одного российского вуза. По итогам работы заседания руководство Технологической платформы приняло решение растиражировать презентацию Иркутского технического университета всем участникам ТП.
А. Пашков подчеркнул, что Иркутский технический университет обладает большими преимуществами: научно-исследовательские лаборатории института авиамашиностроения и транспорта оснащены оборудованием на 300 млн рублей, сформирован мощный кадровый потенциал. Технологии, разработанные в вузе, могут обеспечить создание и эксплуатацию современной, востребованной на рынке и конкурентоспособной авиационной техники.
«Мы можем предложить российским авиастроителям комплекс услуг на основе уникальных, наукоемких разработок. Ученые ИрГТУ создали оригинальную технологию и средства оснащения для правки маложестких деталей каркаса самолета (раскатка роликами), исключающую брак. Разработана технология формообразования крупногабаритных панелей крыла. В настоящее время Иркутский авиационный завод уже освоил технологию изготовления длинномерных панелей с помощью нашей новой установки дробеударного формообразования УДФ-4. Кроме того, современные методы в виброабразивной обработке кромок деталей, предложенные учеными ИрГТУ, позволяют в 2-3 раза снизить трудоемкость ручных слесарных операций. Для любого авиазавода мы сегодня готовы предложить технологию обработки кромок деталей с применением робота, а также виртуальное моделирование процессов литья, технологию формообразования изделий из титановых сплавов в режиме сверхпластичности», - сообщил А. Пашков.
СПРАВКА: Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии» – способ объединения государства, бизнеса и научного сообщества для модернизации системы воздушных перевозок России на основе внедрения отечественных технологий. Организациями-инициаторами образования ТП стали Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА).
Затем к ТП присоединились организации, представляющие авиационный бизнес (авиакомпания «Аэрофлот», группа компаний «Волга-Днепр») и промышленность (ГК «Ростехнологии», ОАК, «Вертолеты России», ОДК, концерн «Авиаприборостроение», Концерн ПВО «Алмаз – Антей»).
В настоящее время в РФ утверждено 27 Технологических платформ. НИ ИрГТУ входит в девять из них (интеллектуальная энергетическая система России; инновационные лазерные, оптические и оптоэлектронные технологии – фотоника; глубокая переработка углеводородных ресурсов; технологии добычи и использования углеводородов; материалы и технологии металлургии; твёрдые полезные ископаемые; технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение; новые полимерные композиционные материалы и технологии).
Научные и технологические компетенции ИрГТУ заинтересовали участников ТП «Авиационная мобильность и авиационные технологии»
11 декабря 2013 года//Наука
Перспективные проекты в области авиастроения представил участникам Технологической платформы (ТП) «Авиационная мобильность и авиационные технологии» профессор кафедры оборудования и автоматизации машиностроения ИрГТУ Андрей Пашков, который является научным руководителем совместного проекта университета и ОАО «Корпорация «Иркут» по автоматизации и повышению эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиатехники нового поколения.
Слушания по рассмотрению предложений вузов в сфере авиационной деятельности были организованы на площадке Московского авиационного института (МАИ). В заседании под руководством председателя правления ТП Алексея Кима приняли участие представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также вузов авиационного профиля и компаний, которые входят в Технологическую платформу (ОАО «ОАК», ОАО «Вертолеты России», ОАО Аэрофлот» и др.). Сотрудники вузов подготовили презентации о своих научных и технологических компетенциях, подтвержденных кадровым потенциалом, материально-технической базой и результатами НИОКР в области авиастроения.
А. Пашков отметил важность участия ИрГТУ в данной ТП: «В европейских странах Технологические платформы уже давно играют роль самого компетентного экспертного сообщества. Если государство планирует организовать серьезный проект в той или иной области, то обращается за экспертизой именно в ТП. Авиационную мобильность, заявленную в нашей Технологической платформе, может повысить разработка и внедрение отечественных технологий, являющихся ключевыми для развития авиационной техники, средств управления воздушным движением и авиационной инфраструктуры (развитие малой авиации, создание новых двигателей и др.). Поэтому участники ТП заинтересовались докладами ученых об исследованиях в сфере композиционных материалов, о результатах по разработке двигателей для малой авиации».
Особое внимание привлекла презентация ИрГТУ – это был единственный доклад, посвященный технологиям. Иркутский технический университет впервые представлял участникам ТП компетенции в области технологий в авиастроении, которых пока нет ни у одного российского вуза. По итогам работы заседания руководство Технологической платформы приняло решение растиражировать презентацию Иркутского технического университета всем участникам ТП.
А. Пашков подчеркнул, что Иркутский технический университет обладает большими преимуществами: научно-исследовательские лаборатории института авиамашиностроения и транспорта оснащены оборудованием на 300 млн рублей, сформирован мощный кадровый потенциал. Технологии, разработанные в вузе, могут обеспечить создание и эксплуатацию современной, востребованной на рынке и конкурентоспособной авиационной техники.
«Мы можем предложить российским авиастроителям комплекс услуг на основе уникальных, наукоемких разработок. Ученые ИрГТУ создали оригинальную технологию и средства оснащения для правки маложестких деталей каркаса самолета (раскатка роликами), исключающую брак. Разработана технология формообразования крупногабаритных панелей крыла. В настоящее время Иркутский авиационный завод уже освоил технологию изготовления длинномерных панелей с помощью нашей новой установки дробеударного формообразования УДФ-4. Кроме того, современные методы в виброабразивной обработке кромок деталей, предложенные учеными ИрГТУ, позволяют в 2-3 раза снизить трудоемкость ручных слесарных операций. Для любого авиазавода мы сегодня готовы предложить технологию обработки кромок деталей с применением робота, а также виртуальное моделирование процессов литья, технологию формообразования изделий из титановых сплавов в режиме сверхпластичности», - сообщил А. Пашков.
СПРАВКА: Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии» – способ объединения государства, бизнеса и научного сообщества для модернизации системы воздушных перевозок России на основе внедрения отечественных технологий. Организациями-инициаторами образования ТП стали Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА).
Затем к ТП присоединились организации, представляющие авиационный бизнес (авиакомпания «Аэрофлот», группа компаний «Волга-Днепр») и промышленность (ГК «Ростехнологии», ОАК, «Вертолеты России», ОДК, концерн «Авиаприборостроение», Концерн ПВО «Алмаз – Антей»).
В настоящее время в РФ утверждено 27 Технологических платформ. НИ ИрГТУ входит в девять из них (интеллектуальная энергетическая система России; инновационные лазерные, оптические и оптоэлектронные технологии – фотоника; глубокая переработка углеводородных ресурсов; технологии добычи и использования углеводородов; материалы и технологии металлургии; твёрдые полезные ископаемые; технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение; новые полимерные композиционные материалы и технологии).
Рекомендуем похожее:
ИрГТУ представил инновационные технологии на выставке «Техмашэкспо. Сварка»
Инновационные технологии в проектировании и производстве изделий машиностроения представили
Сотрудники ИрГТУ представили на видеоконференции с ОАК перспективные проекты в области авиастроения
Сотрудники института авиамашиностроения и транспорта НИ ИрГТУ приняли участие в видеоконференции,
Молодые ученые ИрГТУ выступят с докладами на конференции Иркутского авиационного завода «Молодежь. Проекты. Идеи»
Около 10 докладов представят ученые ИрГТУ на III научно-практической конференции «Молодежь.
Разработки по проекту МС-21 с участием сотрудников ИрГТУ представлены в журнале «Наука и технологии в промышленности»
Научно-технический журнал «Наука и технологии в промышленности» опубликовал статьи, посвященные
Аспирант Алексей Колесников осваивал в УГАТУ особенности сверхпластичности металлов
Аспирант кафедры самолетостроения и эксплуатации авиационной техники ИрГТУ Алексей Колесников
Немецкие машиностроители высоко оценили уровень оснащения научно-исследовательских лабораторий ИрГТУ
Участники Технологического форума предприятий Саксонии (ФРГ) «Инновационные технологии для
НИ ИрГТУ вошел в состав Технологической платформы РФ «Технологии экологического развития»
Технологической платформы РФ «Технологии экологического развития»Иркутский технический университет
ИрГТУ формирует пакет предложений для ОАО «Газпром нефть»
Декан химико-металлургического факультета НИ ИрГТУ, доктор химических наук, профессор Светлана
Представители ОАО «ОАК»: Уникальный опыт сотрудничества ИАЗ и ИрГТУ можно использовать на авиапредприятиях России
Специалисты российских авиационных заводов заинтересовались разработками ученых НИ ИрГТУ, которые
В создании прогрессивных технологий в Центре коллективного пользования Корпорации «Иркут» и ИрГТУ участвуют около 40 аспирантов и студентов
Центр коллективного пользования ОАО «Корпорация «Иркут» и ИрГТУ «Прогрессивные технологии
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
В Новгородской области водители автопредприятий повторили меры профилактики факторов риска в дорожном движении
В Новгородском и Валдайском районах водительский состав проинформировали о состоянии аварийности в регионе
В Белгородской области пришкольные лагеря стали площадками изучения техники дорожной безопасности
Для своих подшефных вожатые придумали много уникальных тематических экспресс-заданий
Музыкальный фестиваль «Джаз на Байкале» завершился в Иркутске гала-концертом
Торжественное закрытие XIX Международного музыкального фестиваля «Джаз на Байкале» состоялось в Иркутском музыкальном театре им. Н. М. Загурского. Он шёл с 27 октября. За это время состоялись конкурсные музыкальные прослушивания начинающих музыкантов, бесплатные мастер-классы звёзд джазовой музыки
Первую в Иркутской области площадку для хранения снега после уборки дорог оборудуют в Ангарске
Мэр Ангарского округа Сергей Петров и председатель Думы Александр Городской проинспектировали ход выполнения работ по обустройству площадки для хранения снега после уборки дорог. Контракт на выполнение мероприятий был заключен с ООО «Дороги и клининг». Стоимость работ – порядка 34 миллионов рублей.
Жителей Ангарского округа предупреждают о росте заболеваемости ОРВИ
Об эпидемиологической обстановке в Ангарском округе рассказали заместитель мэра Ангарского округа Марина Сасина и заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Ангарском округе Ольга Товкач во время прямого эфира. С сентября текущего года отмечен рост заболеваемости
В Ангарске открыли уникальный спортивный объект – скейт-парк
Долгожданное событие для всех любителей спорта – открытие скейт-парка – состоялось сегодня, 31 октября. Хотя десятки юных любителей активных видов спорта начали осваивать новый объект в парке имени 10-летия Ангарска, как только подрядчики завершили основные виды работ.
Добавить комментарий!