В ИрГТУ работают над совершенствованием гидравлической системы современного самолёта
13-01-2014, 11:24
Сотрудники учебно-исследовательской лаборатория моделирования по аэродинамике, конструкции и прочности летательных аппаратов ИрГТУ работают над совершенствованием гидравлической системы современного самолёта. Это одно из 14 направлений комплексного проекта «Автоматизация и повышение эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиатехники нового поколения на базе Научно-производственной корпорации «Иркут» с научным сопровождением Иркутского государственного технического университета», который реализуется в рамках Постановления правительства РФ N218.
Лаборатория моделирования по аэродинамике, конструкции и прочности летательных аппаратов входит в структуру Центра коллективного пользования ИрГТУ и ОАО «Корпорация «Иркут» «Прогрессивные технологии авиамашиностроительного производства». ЦКП создан для эффективного выполнения НИОКТР в области авиа- и машиностроения.
Лаборатория специализируется на исследованиях и оптимизации сборных конструкций трубопроводов авиационных гидрогазовых систем и их взаимодействия с элементами каркаса планера самолета для увеличения ресурса. Такие системы традиционно являются высоконагруженными, поэтому требуют особого внимания. Также на базе лаборатории выполняются исследованиях гидравлики трубопроводных систем и внешней аэродинамики элементов летательных аппаратов и наземных объектов.
По информации технического руководителя лаборатории, к.т.н., доцента Игоря Бобарика, совершенствование гидросистемы современного самолёта осуществляется на основе современных систем инженерного анализа. Перед сотрудниками ИрГТУ поставлена задача модернизировать точки крепления высоконагруженных трубопроводов гидросистемы современного самолёта с целью повышения их ресурса. Также в ходе исследований необходимо устранить кавитационные режимы работы, которые могут стать причиной возникновения микротрещин и каверн (полостей) на внутренней поверхности трубопроводов вплоть до их разрушения.
По данной тематике работает коллектив из восьми человек, включая четырех кандидатов технических наук и трех студентов специальности «Самолёто – и ветролётостроение».
Лаборатория моделирования по аэродинамике, конструкции и прочности летательных аппаратов оснащена современными высокопроизводительными расчётными станциями. Для работы используются такие программные продукты, как Siemens NX, ANSYS Workbench.
В ИрГТУ работают над совершенствованием гидравлической системы современного самолёта
13 января 2014 года//Наука
Сотрудники учебно-исследовательской лаборатория моделирования по аэродинамике, конструкции и прочности летательных аппаратов ИрГТУ работают над совершенствованием гидравлической системы современного самолёта. Это одно из 14 направлений комплексного проекта «Автоматизация и повышение эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиатехники нового поколения на базе Научно-производственной корпорации «Иркут» с научным сопровождением Иркутского государственного технического университета», который реализуется в рамках Постановления правительства РФ N218.
Лаборатория моделирования по аэродинамике, конструкции и прочности летательных аппаратов входит в структуру Центра коллективного пользования ИрГТУ и ОАО «Корпорация «Иркут» «Прогрессивные технологии авиамашиностроительного производства». ЦКП создан для эффективного выполнения НИОКТР в области авиа- и машиностроения.
Лаборатория специализируется на исследованиях и оптимизации сборных конструкций трубопроводов авиационных гидрогазовых систем и их взаимодействия с элементами каркаса планера самолета для увеличения ресурса. Такие системы традиционно являются высоконагруженными, поэтому требуют особого внимания. Также на базе лаборатории выполняются исследованиях гидравлики трубопроводных систем и внешней аэродинамики элементов летательных аппаратов и наземных объектов. По информации технического руководителя лаборатории, к.т.н., доцента Игоря Бобарика, совершенствование гидросистемы современного самолёта осуществляется на основе современных систем инженерного анализа. Перед сотрудниками ИрГТУ поставлена задача модернизировать точки крепления высоконагруженных трубопроводов гидросистемы современного самолёта с целью повышения их ресурса. Также в ходе исследований необходимо устранить кавитационные режимы работы, которые могут стать причиной возникновения микротрещин и каверн (полостей) на внутренней поверхности трубопроводов вплоть до их разрушения.
По данной тематике работает коллектив из восьми человек, включая четырех кандидатов технических наук и трех студентов специальности «Самолёто – и ветролётостроение».
Лаборатория моделирования по аэродинамике, конструкции и прочности летательных аппаратов оснащена современными высокопроизводительными расчётными станциями. Для работы используются такие программные продукты, как Siemens NX, ANSYS Workbench.
Лаборатория моделирования по аэродинамике, конструкции и прочности летательных аппаратов входит в структуру Центра коллективного пользования ИрГТУ и ОАО «Корпорация «Иркут» «Прогрессивные технологии авиамашиностроительного производства». ЦКП создан для эффективного выполнения НИОКТР в области авиа- и машиностроения.
Лаборатория специализируется на исследованиях и оптимизации сборных конструкций трубопроводов авиационных гидрогазовых систем и их взаимодействия с элементами каркаса планера самолета для увеличения ресурса. Такие системы традиционно являются высоконагруженными, поэтому требуют особого внимания. Также на базе лаборатории выполняются исследованиях гидравлики трубопроводных систем и внешней аэродинамики элементов летательных аппаратов и наземных объектов.
По информации технического руководителя лаборатории, к.т.н., доцента Игоря Бобарика, совершенствование гидросистемы современного самолёта осуществляется на основе современных систем инженерного анализа. Перед сотрудниками ИрГТУ поставлена задача модернизировать точки крепления высоконагруженных трубопроводов гидросистемы современного самолёта с целью повышения их ресурса. Также в ходе исследований необходимо устранить кавитационные режимы работы, которые могут стать причиной возникновения микротрещин и каверн (полостей) на внутренней поверхности трубопроводов вплоть до их разрушения.
По данной тематике работает коллектив из восьми человек, включая четырех кандидатов технических наук и трех студентов специальности «Самолёто – и ветролётостроение».
Лаборатория моделирования по аэродинамике, конструкции и прочности летательных аппаратов оснащена современными высокопроизводительными расчётными станциями. Для работы используются такие программные продукты, как Siemens NX, ANSYS Workbench.
В ИрГТУ работают над совершенствованием гидравлической системы современного самолёта
13 января 2014 года//Наука
Сотрудники учебно-исследовательской лаборатория моделирования по аэродинамике, конструкции и прочности летательных аппаратов ИрГТУ работают над совершенствованием гидравлической системы современного самолёта. Это одно из 14 направлений комплексного проекта «Автоматизация и повышение эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиатехники нового поколения на базе Научно-производственной корпорации «Иркут» с научным сопровождением Иркутского государственного технического университета», который реализуется в рамках Постановления правительства РФ N218.
Лаборатория моделирования по аэродинамике, конструкции и прочности летательных аппаратов входит в структуру Центра коллективного пользования ИрГТУ и ОАО «Корпорация «Иркут» «Прогрессивные технологии авиамашиностроительного производства». ЦКП создан для эффективного выполнения НИОКТР в области авиа- и машиностроения.
Лаборатория специализируется на исследованиях и оптимизации сборных конструкций трубопроводов авиационных гидрогазовых систем и их взаимодействия с элементами каркаса планера самолета для увеличения ресурса. Такие системы традиционно являются высоконагруженными, поэтому требуют особого внимания. Также на базе лаборатории выполняются исследованиях гидравлики трубопроводных систем и внешней аэродинамики элементов летательных аппаратов и наземных объектов. По информации технического руководителя лаборатории, к.т.н., доцента Игоря Бобарика, совершенствование гидросистемы современного самолёта осуществляется на основе современных систем инженерного анализа. Перед сотрудниками ИрГТУ поставлена задача модернизировать точки крепления высоконагруженных трубопроводов гидросистемы современного самолёта с целью повышения их ресурса. Также в ходе исследований необходимо устранить кавитационные режимы работы, которые могут стать причиной возникновения микротрещин и каверн (полостей) на внутренней поверхности трубопроводов вплоть до их разрушения.
По данной тематике работает коллектив из восьми человек, включая четырех кандидатов технических наук и трех студентов специальности «Самолёто – и ветролётостроение».
Лаборатория моделирования по аэродинамике, конструкции и прочности летательных аппаратов оснащена современными высокопроизводительными расчётными станциями. Для работы используются такие программные продукты, как Siemens NX, ANSYS Workbench.
Рекомендуем похожее:
Проект студентов НИ ИрГТУ одержал победу на Межрегиональном конкурсе «Молодёжь и будущее авиации и космонавтики»
Проект Студенческого инновационного бюро «Авиатор» НИ ИрГТУ одержал победу на 5-м Межрегиональном
Студенты из инновационного бюро «АВИАТОР» осваивают методы и технологии виртуального моделирования
Студенческое инновационное бюро «АВИАТОР» (СИБ «АВИАТОР»), созданное на кафедре самолетостроения и
Сотрудник ИрГТУ Игорь Бобарика и аспирант Максим Федоров – призеры конференции Иркутского авиационного завода «Молодежь. Проекты. Идеи»
Представители ИрГТУ успешно выступили на конференции «Молодежь. Проекты. Идеи», которую
Молодые ученые ИрГТУ выступят с докладами на конференции Иркутского авиационного завода «Молодежь. Проекты. Идеи»
Около 10 докладов представят ученые ИрГТУ на III научно-практической конференции «Молодежь.
Красноярские полицейские стали лучшими в России операторами беспилотных летательных аппаратов
Сотрудники авиационного отряда специального назначения ГУ МВД России по Красноярскому краю стали
НИ ИрГТУ приобрел высокотехнологическое оборудование для обработки отверстий в пакетах «титан–композит»
Научно-исследовательская лаборатория ИрГТУ «Технологии высокопроизводительной механообработки,
Александр Вепрев - перед ИрГТУ мы поставили исследовательскую задачу получить оптимальные режимы работы высокотехнологичного оборудования
Генеральный директор Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» - Александр
Роспатент РФ выдал НИ ИрГТУ и Корпорации «Иркут» свидетельство на автоматизированную систему определения остаточных напряжений
Программный продукт «Автоматизированная система определения остаточных напряжений в образцах на
Студент ИрГТУ представил программу для технологической подготовки производства изделий в авиапроме на конференции «Наука. Промышленность. Оборона»
Студент 3 курса НИ ИрГТУ Игорь Фокин занял второе место на XVI Всероссийской научно-технической
В создании прогрессивных технологий в Центре коллективного пользования Корпорации «Иркут» и ИрГТУ участвуют около 40 аспирантов и студентов
Центр коллективного пользования ОАО «Корпорация «Иркут» и ИрГТУ «Прогрессивные технологии
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Новогодние программы для детей и взрослых в эти выходные состоялись в нескольких локациях Ангарского округа
Ангарчане начинают встречать Новый год. Праздничные мероприятия проходили в разных точках Ангарского округа в выходные 21 и 22 декабря. На центральной площади Ангарска 21 декабря состоялся большой интерактив около ёлки. Здесь после марша сказочных персонажей началась лотерея и активные игры.
В Шелехове сотрудники ОВД разыскивают женщину, предположительно причастную к пропаже сотового телефона
За помощью в поиске телефона к полицейским обратилась местная жительница. Она рассказала, что оставила свой телефон на подоконнике в здании, расположенном по адресу: город Шелехов, 8 квартал, дом № 16.
В Шелехове члены общественного совета подвели итоги работы за 2024 год и наметили перспективы взаимодействия на первое полугодие 2025
Более двухсот детей и почти столько же взрослых приняли участие в различных мероприятиях и акциях, организованных в 2024 году членами общественного совета при Отделе МВД России по Шелеховскому району.
В Нижнеудинске сотрудники полиции и МЧС проверили места продажи пиротехники
В случае выявления нарушений сотрудники ответственных ведомств составят протокол и привлекут недобросовестных продавцов к административной ответственности.
Более 100 молодых активистов Ангарского округа побывали на новогоднем балу
Традиционный новогодний бал для представителей талантливой молодежи, чья созидательная энергия, смелость идей и замыслов восхищают, состоялся 23 декабря. В ДК «Энергетик» чествовали 110 ангарчан. Это победители и призеры всероссийских, региональных, муниципальных конкурсов и соревнований, волонтеры
Презентация зала прошла в музее Главного управления МЧС России по Иркутской области
Презентация зала В«Военизированная пожарная охрана советского периодаВ» прошла в музее Главного управления МЧС России по Иркутской области. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Добавить комментарий!