Александр Вепрев - перед ИрГТУ мы поставили исследовательскую задачу получить оптимальные режимы работы высокотехнологичного оборудования

30-07-2013, 13:06
Александр Вепрев - перед ИрГТУ мы поставили исследовательскую задачу получить оптимальные режимы работы высокотехнологичного оборудованияГенеральный директор Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» - Александр Вепрев на молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего» положительно оценил работу ИрГТУ в ходе выполнения совместного проекта «Автоматизация и повышение эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиатехники нового поколения». Проект, который реализуется на базе ОАО «Корпорация «Иркут» с научным сопровождением Иркутского государственного технического университета, открывал экспозицию вуза на молодежном форуме. Проект будет выполнен до конца 2015 года в рамках постановления правительства РФ N 218 (кооперация вузов и предприятий).
А. Вепрев отметил, что данный проект направлен на укрепление системы взаимодействия вузовской науки и производства в вопросах разработки высокоэффективных технологий и подготовки кадров. Инженерная служба Иркутского авиазавода в настоящее время составляет около пяти тысяч человек. ИрГТУ свыше 30 лет ведет подготовку авиационных инженеров для ИАЗ по 10 специальностям. В настоящее время 2,5 тыс. выпускников ИрГТУ работают на ИАЗ, в том числе, на ключевых должностях. «Пока вузы не подготовят достаточное количество инженеров, способных разрабатывать инновационные продукты, сопровождать их эксплуатацию, мы не решим вопросы, связанные с инновационным развитием промышленности. Запуская самолет нового поколения МС-21, мы должны применять самые современные технологии, которые будут определять стоимость этой машины и ее конкурентоспособность. Наши совместные с ИрГТУ разработки касаются 14 высокоэффективных технологий, связанных с основными технологическими циклами производства авиационной техники, начиная с проектирования. Именно проектирование и IT- технологии являются определяющими по срокам запуска изделия в производство. От разработки до изготовления опытных образцов самолетов проходит 5-7 лет. Времени на раскачку у нас нет, и сегодня впереди будет тот, кто лучше освоит технологии и быстрее их применит на производстве. Именно на это мы делаем акцент в работе с вузовской наукой. Когда завод приобретает новое оборудование, поставщик не передает свою технологию. Поэтому исследовательская задача, которую мы поставили перед сотрудниками ИрГТУ, – получить оптимальные режимы работы оборудования на российских материалах», - сообщил А. Вепрев.
Он подчеркнул, что авиазавод не только заинтересован в новых технологиях, но и нацелен на совершенствование учебной базы лабораторий ИрГТУ для подготовки высококвалифицированных специалистов.
По мнению А. Вепрева, многие учебные пособия, по которым сегодня готовят авиамашиностроителей, не соответствуют задачам динамично развивающегося производства. Поэтому студентам, которые с третьего курса приходят на авиазавод для прохождения практики, сложно ориентироваться в производственном процессе. «Я предлагаю сотрудникам ИрГТУ решить важную задачу – создать учебники на базе современных технологий. Крайне необходимы методические материалы для проведения лабораторных работ. Если проанализировать темпы развития технологий в мире, то еще несколько лет назад мы применяли только отдельные элементы высокоскоростной обработки деталей самолетов, а сейчас это наш главный инструмент повышения производительности труда. Студентам важно узнать все нюансы этих и других производственных процессов еще в теории», - сказал А. Вепрев.
Подводя итоги работы молодежного промышленного форума «Инженеры будущего», гендиректор Иркутского авиазавода отметил его важность, как уникальной образовательной и деловой площадки: «Лучшие инженеры различных российских предприятий прибывают на Байкал, чтобы обменяться знаниями. Для Иркутского авиазавода результатом работы предыдущего форума стало то, что мы внедрили предложения по проектированию сборочных конструкций самолета. Сделан электронный каталог универсальных элементов оснастки, необходимой для проектирования».
Александр Вепрев - перед ИрГТУ мы поставили исследовательскую задачу получить оптимальные режимы работы высокотехнологичного оборудования
30 июля 2013 года//Инновации

Генеральный директор Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» - Александр Вепрев на молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего» положительно оценил работу ИрГТУ в ходе выполнения совместного проекта «Автоматизация и повышение эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиатехники нового поколения». Проект, который реализуется на базе ОАО «Корпорация «Иркут» с научным сопровождением Иркутского государственного технического университета, открывал экспозицию вуза на молодежном форуме. Проект будет выполнен до конца 2015 года в рамках постановления правительства РФ N 218 (кооперация вузов и предприятий). Александр Вепрев - перед ИрГТУ мы поставили исследовательскую задачу получить оптимальные режимы работы высокотехнологичного оборудования А. Вепрев отметил, что данный проект направлен на укрепление системы взаимодействия вузовской науки и производства в вопросах разработки высокоэффективных технологий и подготовки кадров. Инженерная служба Иркутского авиазавода в настоящее время составляет около пяти тысяч человек. ИрГТУ свыше 30 лет ведет подготовку авиационных инженеров для ИАЗ по 10 специальностям. В настоящее время 2,5 тыс. выпускников ИрГТУ работают на ИАЗ, в том числе, на ключевых должностях. «Пока вузы не подготовят достаточное количество инженеров, способных разрабатывать инновационные продукты, сопровождать их эксплуатацию, мы не решим вопросы, связанные с инновационным развитием промышленности. Запуская самолет нового поколения МС-21, мы должны применять самые современные технологии, которые будут определять стоимость этой машины и ее конкурентоспособность. Наши совместные с ИрГТУ разработки касаются 14 высокоэффективных технологий, связанных с основными технологическими циклами производства авиационной техники, начиная с проектирования. Именно проектирование и IT- технологии являются определяющими по срокам запуска изделия в производство. От разработки до изготовления опытных образцов самолетов проходит 5-7 лет. Времени на раскачку у нас нет, и сегодня впереди будет тот, кто лучше освоит технологии и быстрее их применит на производстве. Именно на это мы делаем акцент в работе с вузовской наукой. Когда завод приобретает новое оборудование, поставщик не передает свою технологию. Поэтому исследовательская задача, которую мы поставили перед сотрудниками ИрГТУ, – получить оптимальные режимы работы оборудования на российских материалах», - сообщил А. Вепрев. Александр Вепрев - перед ИрГТУ мы поставили исследовательскую задачу получить оптимальные режимы работы высокотехнологичного оборудованияАлександр Вепрев - перед ИрГТУ мы поставили исследовательскую задачу получить оптимальные режимы работы высокотехнологичного оборудования Он подчеркнул, что авиазавод не только заинтересован в новых технологиях, но и нацелен на совершенствование учебной базы лабораторий ИрГТУ для подготовки высококвалифицированных специалистов. Александр Вепрев - перед ИрГТУ мы поставили исследовательскую задачу получить оптимальные режимы работы высокотехнологичного оборудованияАлександр Вепрев - перед ИрГТУ мы поставили исследовательскую задачу получить оптимальные режимы работы высокотехнологичного оборудования По мнению А. Вепрева, многие учебные пособия, по которым сегодня готовят авиамашиностроителей, не соответствуют задачам динамично развивающегося производства. Поэтому студентам, которые с третьего курса приходят на авиазавод для прохождения практики, сложно ориентироваться в производственном процессе. «Я предлагаю сотрудникам ИрГТУ решить важную задачу – создать учебники на базе современных технологий. Крайне необходимы методические материалы для проведения лабораторных работ. Если проанализировать темпы развития технологий в мире, то еще несколько лет назад мы применяли только отдельные элементы высокоскоростной обработки деталей самолетов, а сейчас это наш главный инструмент повышения производительности труда. Студентам важно узнать все нюансы этих и других производственных процессов еще в теории», - сказал А. Вепрев. Александр Вепрев - перед ИрГТУ мы поставили исследовательскую задачу получить оптимальные режимы работы высокотехнологичного оборудованияАлександр Вепрев - перед ИрГТУ мы поставили исследовательскую задачу получить оптимальные режимы работы высокотехнологичного оборудования Подводя итоги работы молодежного промышленного форума «Инженеры будущего», гендиректор Иркутского авиазавода отметил его важность, как уникальной образовательной и деловой площадки: «Лучшие инженеры различных российских предприятий прибывают на Байкал, чтобы обменяться знаниями. Для Иркутского авиазавода результатом работы предыдущего форума стало то, что мы внедрили предложения по проектированию сборочных конструкций самолета. Сделан электронный каталог универсальных элементов оснастки, необходимой для проектирования». Александр Вепрев - перед ИрГТУ мы поставили исследовательскую задачу получить оптимальные режимы работы высокотехнологичного оборудованияАлександр Вепрев - перед ИрГТУ мы поставили исследовательскую задачу получить оптимальные режимы работы высокотехнологичного оборудования

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее:

Технологии ИрГТУ имеют большое будущее в авиапроме - представители Французской федерации машиностроения (FIM)

Представители Французской федерации машиностроения (FIM) 22 июля посетили НИ ИрГТУ. Визит

Совместный проект НИ ИрГТУ и Корпорации «Иркут» представлен на молодежном форуме «Инженеры будущего-2013»

Экспозицию НИ ИрГТУ на Международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего -2013»

Выпускники ИрГТУ первого целевого «оборонного» набора станут сотрудниками ИАЗ

38 выпускников ИрГТУ, обучавшихся в вузе в рамках правительственной программы подготовки кадров

Замминистра образования РФ Александр Климов и представители ОАК оценили возможности НИ ИрГТУ по подготовке высококвалифицированных кадров

Замминистра образования РФ Александр Климов и представители Объединенной авиастроительной

Роспатент РФ выдал НИ ИрГТУ и Корпорации «Иркут» свидетельство на автоматизированную систему определения остаточных напряжений

Программный продукт «Автоматизированная система определения остаточных напряжений в образцах на

Работы по созданию перспективного российского гражданского самолета МС-21 выполняются строго в соответствии с графиком

Доклад о подготовке к запуску в производство пассажирского авиалайнера МС-21 представили

НА ИРКУТСКОМ АВИАЦИОННОМ ЗАВОДЕ ПРОШЛО ВЫЕЗДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

Темой заседания стала реализация проекта «Разработка и внедрение комплекса высокоэффективных

Представители ОАО «ОАК»: Уникальный опыт сотрудничества ИАЗ и ИрГТУ можно использовать на авиапредприятиях России

Специалисты российских авиационных заводов заинтересовались разработками ученых НИ ИрГТУ, которые

Александр Вепрев: Долгосрочная программа развития промышленности необходима Иркутской области

Депутат Законодательного Собрания Иркутской области, гендиректор Иркутского авиазавода Александр

РН-Транспорт


Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Руководитель Госавтоинспекции Йошкар-Олы провел для школьников мастер-класс по изготовлению световозвращателей

Мероприятие прошло в йошкаролинской школе, которая в сентябре этого года впервые открыла свои двери для учащихся

МВД России подготовлены изменения в Административный регламент по регистрации транспортных средств

Проект приказа в настоящее время проходит независимую антикоррупционную экспертизу на федеральном портале проектов нормативных актов

Ситуация с дистанционными преступлениями в Братске по-прежнему остается напряженной

Об этом на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений рассказал начальник МУ МВД России «Братское» Артём Пономарёв. Встреча прошла в городской мэрии.

К строительству дороги в объезд кладбища приступили в деревне Зуй

Протяженность новой автомобильной дороги, которая пройдет в южном направлении от улицы Рябиновой в объезд кладбища, составит почти 800 метров. Завершить строительство должны до 30 сентября будущего года. Финансирование получено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Десятиклассник Арсений Боровец из лицея № 2 стал обладателем гран-при конкурса «Лучший ученик года-2024»

Церемония награждения победителей муниципального этапа конкурса «Лучший ученик года-2024» состоялась сегодня, 21 ноября. В мэрию пригласили 16 лауреатов. В их числе – шесть финалистов. Ребята стали лидерами среди 29 участников интеллектуальных состязаний. В итоге гран-при муниципального этапа

За две недели в мэрию поступило 28 жалоб на работу управляющих компаний

Соблюдение Правил благоустройства Ангарского округа обсудили в администрации на совещании под председательством мэра Сергея Петрова. Дважды в месяц в таком формате собираются представители профильных подразделений мэрии, руководители управляющих компаний, члены Общественной платы. В повестку таких