Зависимость от чипсов
24-06-2013, 15:33
Ранее ученые связывали зависимость с особым сочетанием жиров и углеводов. Но в результате проведенного на крысах опыта, когда грызунам давали еду с таким же содержанием белков и углеводов, животные все равно отдавали предпочтение картофелю.
Ученые уверены, что все дело в специальном ингредиенте, который добавляют в чипсы и который стимулирует центры удовольствия в головном мозге. Они считают, что разгадка этого компонента сможет помочь диетологам всего мира в борьбе с лишним весом.
Рекомендуем похожее по теме:
Чашка горячего шоколада перед сном может предотвратить диабет
Чашка горячего шоколада перед сном может предотвратить диабет, сообщают ученые из Университета Пенсильвании (США). В исследовании мыши, которых кормили продуктами с высоким содержанием жира, вызывающих ожирение и диабет типа 2, пострадали меньше всего при введении в рацион порошка какао. Также ученые
Грибы помогают при диетах и дефиците витамина D
Скромный гриб может содержать в себе значительный питательный комплект, если верить двум новым исследованиям. Грибы в состоянии помочь тем, кто сидит на диете, сократить потребление красного мяса и оставаться сытым, а также обеспечивают достаточное количество витамина D в качестве биодобавки. Исследователи из института
Шоколад может испортить настроение.
Бывают моменты, когда плитка шоколада кажется единственным средством от плохого настроения. Но новое исследование показало, что употребление нездоровой пищи может сделать ваше настроение еще хуже. Исследователи из Университета Пенсильвании (США) сообщают, что женщины, которые будучи в плохом настроении съели
Однообразное питание нарушает сон
Чем разнообразней наше питание, тем лучше сон, таков вывод американских ученых из Университета Пенсильвании(Филадельфия).
Люди с избыточным весом имеют больше шансов погибнуть в ДТП
Водители с избыточным весом имеют до 80% больше шансов умереть в аварии по сравнению с водителями, обладающими нормальным весом, предупреждают американские ученые.
Овощи и фрукты делают нас счастливыми
Ученые из Великобритании рассчитали ежедневную порцию фруктов и овощей, которая способна положительно влиять на настроение. Они доказали, что фрукты могут улучшать не только физическое состояние, но и психологическое. Экономисты и медики уз Уорикского Университета опросили
В Китае появились чипсы со вкусом Pepsi
В настоящее время появился Lay's со сложным вкусом: Pepsi и курицы, а точнее, курицы, маринованной в Pepsi.
Ученые открыли новый способ повысить пользу молока
Разобрав генетическую структуру молока, американские ученые доказали, что его можно сделать полезнее, объединив с рыбьим жиром.
Йогурты и фруктовые коктейли против голода
Добавление метилцеллюлозы в йогурты, фруктовые коктейли, смузи и другие продукты позволит людям дольше чувствовать себя сытыми и уменьшить страсть к еде – к такому выводу пришли немецкие ученые.
Сыр снижает риск развития диабета
Ученые утверждают, что вероятность развития диабета 2 типа, который часто связан с ожирением, может быть снижена на 12% для тех, кто любит сыр. Несмотря на то, что молочные продукты (масло, молоко, сыр и йогурт) провоцируют диабет, именно сыр содержит большое количество насыщенных жиров, полезных для нашего организма.
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Любительские гонки на сапбордах - по всем правилам!
Сегодня на Иркутском водохранилище в районе ледокола Ангара прошли зрелищные любительские гонки на сапбордах, в которых принимали участие не только взрослые, но и подростки в возрасте от 13 лет. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
В Иркутске открылось отделение соцсопровождения инвалидов и кабинет ранней помощи
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области продолжает работу по формированию и развитию системы сопровождения людей с инвалидностью и их семей. В комплексном центре социального обслуживания населения в Иркутске в новом формате начало работу отделение по
В Иркутской области участники программы «Герои Приангарья» стали гостями регионального этапа игры «Зарница 2.0»
В Иркутской области, на базе Усольского кадетского корпуса им. В. А. Востротина, продолжается региональный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» - флагманского проекта Движения Первых, ЮНАРМИИ и Центра «ВОИН» (национальный проект «Молодежь и дети»).
В Боханском районе полицейские приняли участие в квесте для школьников «Безопасное лето»
Также ребята участвовали в соревнованиях по пожарной безопасности, оказанию первой помощи и безопасности на воде.
В Иркутске наградили лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина
В Иркутске 12 июня, в День России, наградили пять лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина. В торжественной церемонии приняли участие Губернатор Иркутской области Кобзев Игорь Кобзев, Президент Российского книжного союза Сергей Степашин, депутат Государственной Думы РФ Сергей











Добавить комментарий!