Нездоровая пища ускоряет развитие детей (18+)
7-11-2012, 09:35
За последние несколько лет порог полового созревания опустился до 10 лет. А недавно у британской девочки пубертатный период наступил в 6 лет. Ученые считают, что виной этому – пища с высоким содержанием калорий и с низким содержанием полезных элементов, например – фастфуд. Нездоровая пища послужила виной тому, что за последний век средний возраст полового созревания уменьшился на 4 года. По словам специалистов, эта ситуация является бомбой с часовым механизмом для современного общества.

Рекомендуем похожее по теме:
В Бурятии за девять месяцев родились 10808 малышей - пик рождаемости пришелся на август
По данным регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Бурятии согласно предъявленным к оплате талонам родовых сертификатов за 9 месяцев 2012 года в республике родились 10808 детей, из них: мальчиков - 5618, девочек – 5190.
Средний возраст жителей города Ангарска составляет 38,6 лет
Анализ данных, полученных во время Всероссийской переписи населения, прошедшей в 2010 году с 14 по 25 октября, показал, что в городе Ангарске, как и в целом по Иркутской области, происходит демографическое старение населения. По сравнению с 2002 годом средний возраст жителей города увеличился на 1,7 года и составил 38,6 лет.
Не считайте калории – это делает вас толще
Давняя прописная истина о калориях гласит, что чем больше калорий мы потребляем, тем больше мы будем прибавлять в весе. Недавние исследования показывают, что это не так, и калории от определенной еды влияют на наш организм по-разному.
Что нужно есть, чтобы освежиться
Специалисты советуют во время аномально высоких температур быть осторожными при употреблении холодных напитков, мороженого, сладостей и мясных продуктов.
Здоровое питание детей повышает их IQ
У детей, имевших здоровое питание в раннем возрасте, наблюдается более высокий уровень IQ, в то время как нежелательные продукты питания вызывают снижение IQ – об этом сообщают исследователи Университета Аделаиды.
Соленая пища провоцирует рак желудка
«Сокращение употребления соленой пищи уменьшает вероятность развития рака желудка», - сообщают ученые. Эта теория базируется на докладе Всемирного Фонда исследований рака (WCRF)
Ожидается сильное подорожание продуктов
Информационное агентство Natural News предупреждает, что в этом году на мировом рынке ожидается значительное повышение цен на сельхозпродукцию. Виной этому – очень жаркое и сухое лето в США. Такой погоды не было зарегистрировано с 1895 года.
Сыр снижает риск развития диабета
Ученые утверждают, что вероятность развития диабета 2 типа, который часто связан с ожирением, может быть снижена на 12% для тех, кто любит сыр. Несмотря на то, что молочные продукты (масло, молоко, сыр и йогурт) провоцируют диабет, именно сыр содержит большое количество насыщенных жиров, полезных для нашего организма.
Стрельцы
Стрельцы любят экспериментировать с едой. Но предпочтение они все-таки отдают местной кухне и спиртным напиткам. Правящая планета Стрельца Юпитер управляет печенью, поэтому, проявляя даже минимум внимания к ней, Стрельцы имеют все шансы наслаждаться долгой здоровой жизнью. Но нельзя забывать, что жирная пища и пища, богатая крахмалом, а также алкоголь затрудняют работу печени.
Близнецы
Близнецы не привередливы в еде. Перекусывать на ходу для них привычное дело, бургеры, пицца, кола - пожалуй, самая обычная их пища. Им всегда не хватает времени на правильный отдых, они тратят очень много энергии и практически не следят за своим физическим и моральным здоровьем, а ведь оно им просто необходимо.
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Пятый фестиваль «Солнце в аистовом гнезде» пройдет на родине Александра Вампилова
В день рождения Александра Вампилова, 19 августа, в поселке Кутулик Аларского района в пятый раз пройдет фестиваль «Солнце в аистовом гнезде». В программе – семинар для руководителей школьных театров и литературная мастерская, экскурсия, выставочная и гастрономическая площадки, показы спектаклей и
Остановочные пункты на автодороге «Усолье –Белореченск – Мишелевка – Михайловка» оборудуют до конца ноября
Ход работ на дороге общего пользования межмуниципального значения «Усолье –Белореченск – Мишелевка – Михайловка» оценил Губернатор Приангарья Игорь Кобзев в рамках рабочей поездки в Усольский район. Глава региона осмотрел два участка, где, в соответствии с контрактом, будут установлены остановочные
Участник СВО трудоустраивается в Медсанчасть ИАПО и готовится к обучению на рентген-лаборанта
В Медсанчасти ИАПО в Иркутске приступает к работе новый сотрудник – участник специальной военной операции. Его принимают на должность санитара приемного отделения стационара. В ближайшее время руководство медучреждения планирует направить его на обучение по специальности «рентген-лаборант».
В Иркутское водохранилище выпустили 754 тысячи мальков хариуса
Выпуск молоди хариуса состоялся в поселке Большая речка в Иркутском районе. В реку Большая, впадающую в Иркутское водохранилище, выпустили 754 тысячи мальков средней массой 0,5 грамма. Акцию провели несколько промышленных компаний как компенсационную: предприятия при ведении хозяйственной
Губернатор Приангарья Игорь Кобзев встретился с работниками авиационной отрасли в День воздушного флота
День воздушного флота отмечают сегодня, 16 августа, в России. В Иркутске накануне праздника в парке «Комсомольский» прошел концерт «На крыльях мечты». Участников, большинство из которых являются работниками и ветеранами Иркутского авиационного завода, поздравил Губернатор Приангарья Игорь Кобзев.
МЧС России предлагает пройти опрос по знаниям и навыкам оказания первой помощи
Первая помощь - комплекс неотложных действий, направленных на сохранение и поддержание жизни и здоровья пострадавших, который может оказывать человек без профильного медицинского образования. - Главное управление МЧС России по Иркутской области












Добавить комментарий!