Иркутский авиационный завод и НИ ИрГТУ представили на выставке «ВУЗПРОМЭКСПО – 2013» совместный проект по созданию эффективных технологий
23-12-2013, 14:35
Иркутский авиационный завод (филиал ОАО «Корпорация «Иркут») и НИ ИрГТУ представили на выставке «ВУЗПРОМЭКСПО – 2013. Российская наука – основа отечественной индустриализации» результаты реализации совместного проекта, направленного на развитие научно-технологической и производственной базы для создания конкурентоспособной авиатехники. Мероприятие состоялось 17-18 декабря в московском выставочном центре «Гостиный двор». Выставку, объединившую ведущих ученых вузовской науки и лидеров отечественного предпринимательства, организовали Министерство образования и науки РФ, Министерство экономического развития РФ и Министерство промышленности и торговли РФ. Масштабный проект «Автоматизация и повышение эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиатехники нового поколения на базе ОАО «Корпорация «Иркут» с научным сопровождением ИрГТУ» является одним из успешных примеров кооперации вузов и предприятий (Постановление Правительства РФ N 218). Объем финансирования проекта до конца 2015 года составит 440,7 млн рублей.
Результаты научно-исследовательской работы, которую НИ ИрГТУ проводит по заказу Иркутского авиазавода - основной производственной площадки Корпорации «Иркут», на выставке представляли: от ИрГТУ – руководитель проекта профессор Андрей Пашков, научный руководитель лаборатории «Технологии высокопроизводительной механообработки, формообразования и упрочнения деталей машин» доцент Андрей Савилов; от ИАЗ – начальник отдела рабочего проектирования Алексей Миронов, заместитель начальника отдела заготовительно-штамповочного производства Михаил Макаров, начальник КБ инструмента отдела механической обработки Дмитрий Никулин, инженер-технолог Александр Макарук, работающий по совместительству доцентом ИрГТУ.
В ходе выставки были продемонстрированы передовые технологические разработки, которые готовы к внедрению в серийное производство, а некоторые из них уже внедрены на Иркутском авиационном заводе. Экспозицию Иркутского авиазавода посетили представители Межведомственного аналитического центра (МАЦ). Данное ведомство проводит мониторинг реализации крупных инновационных промышленных проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства. Первому заместителю гендиректора МАЦ Андрею Даниленко ученые представили уникальный комплекс оборудования УДФ-4, который позволит наладить серийный выпуск крупногабаритных панелей крыла самолета. По информации А. Пашкова, ИАЗ стал первым авиапредприятием в России, которое располагает универсальной технологией, обеспечивающей высокую точность контура крупногабаритных панелей. Благодаря уникальному станку с ЧПУ, трудоемкость формообразования снижается в несколько раз (по сравнению с гибкой на прессе).
«Созданный нами комплекс УДФ-4 обеспечивает высокую точность контура панелей крыла самолета (с отклонением 0,5 – 0,8 мм), необходимую для окончательной сборки. УДФ-4 не имеет аналогов в России, обладает существенными преимуществами перед зарубежными установками по стоимости и удобству в эксплуатации. Установка может использоваться на всех заводах, выпускающих авиационную технику, в конструкции которой применяются крупногабаритные панели (БЕ-200, Sukhoi Superjet -100, АН-148, ИЛ-476, ТУ-204)», - сообщил А. Пашков. В ходе встречи с представителями Межведомственного аналитического центра и. о. ректора НИ ИрГТУ Александр Афанасьев отметил, что ученые университета заинтересованы в тиражировании перспективных технологических разработок на авиационных предприятиях.
По информации А. Даниленко, большую роль в продвижении высокотехнологичной промышленной продукции на внутреннем и внешнем рынках играет Госкорпорация «Ростехнологии». Сконцентрировав в своей структуре многие уникальные производства и технологии, а также значительную часть научного потенциала страны, «Ростеху» удалось стать надежным партнером государства по инновационному развитию промышленности. «Госкорпорация «Ростех» заинтересована в технологических достижениях. Существует ряд проектов, в рамках которых наше сотрудничество с зарубежным аэрокосмическим комплексом будет существенно расширено. Появится возможность выстраивать кооперационные схемы, в технологические цепочки смогут входить также и российские вузы, которые ведут успешные исследования. Проекты будут предполагать локализацию, взаимный технологический трансфер. Если созданный вами комплекс значительно сокращает трудоемкость операций при изготовлении серийных машин (отечественных или зарубежных), то нужно продвигать его через «Ростех», - сказал А. Даниленко. Стенд Иркутского авиационного завода посетили сотрудники многих российских вузов и предприятий авиапрома. Представитель крупнейшего в России двигателестроительного предприятия - Уфимского моторостроительного производственного объединения - Валерий Бердин рассказал, что сотрудничает с ИрГТУ уже много лет. В Технопарке « Авиационные технологии» УМПО он заведует лабораторией сверхпластической формовки и диффузионной сварки. Аналогичная лаборатория недавно создана в Иркутском техническом университете. В Уфе начали заниматься технологией пневмотермической формовки и диффузионной сварки (ПТФ/ДС) еще в 80-х годах. Данный метод используют на Уфимском моторостроительном производственном объединении для изготовления лопаток авиационных двигателей. В частности, уфимские моторостроители будут работать над двигателем для самолета МС-21. «Мы охотно делимся с иркутскими политеховцами своими перспективными наработками. Как старший научный сотрудник кафедры технологии машиностроения УГАТУ, в этом году я руководил стажировкой аспиранта кафедры самолетостроения и эксплуатации авиационной техники ИрГТУ Алексея Колесникова. Я помогал молодому ученому осваивать тонкости пневмотермической формовки и диффузионной сварки многослойных конструкций в режиме сверхпластичности. По результатам совместной работы мы планируем опубликовать статьи о научных разработках в журнале «Кузнечно-штамповочное производство и обработка материалов давлением», - отметил В. Бердин. Сотрудники НИ ИрГТУ и Иркутского авиационного завода приняли участие в деловой программе выставки «ВУЗПРОМЭКСПО – 2013», где обсуждались лучшие практики кооперации российских вузов и предприятий.
Иркутский авиационный завод и НИ ИрГТУ представили на выставке «ВУЗПРОМЭКСПО – 2013» совместный проект по созданию эффективных технологий
23 декабря 2013 года//Наука
Иркутский авиационный завод (филиал ОАО «Корпорация «Иркут») и НИ ИрГТУ представили на выставке «ВУЗПРОМЭКСПО – 2013. Российская наука – основа отечественной индустриализации» результаты реализации совместного проекта, направленного на развитие научно-технологической и производственной базы для создания конкурентоспособной авиатехники. Мероприятие состоялось 17-18 декабря в московском выставочном центре «Гостиный двор». Выставку, объединившую ведущих ученых вузовской науки и лидеров отечественного предпринимательства, организовали Министерство образования и науки РФ, Министерство экономического развития РФ и Министерство промышленности и торговли РФ. Масштабный проект «Автоматизация и повышение эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиатехники нового поколения на базе ОАО «Корпорация «Иркут» с научным сопровождением ИрГТУ» является одним из успешных примеров кооперации вузов и предприятий (Постановление Правительства РФ N 218). Объем финансирования проекта до конца 2015 года составит 440,7 млн рублей. Результаты научно-исследовательской работы, которую НИ ИрГТУ проводит по заказу Иркутского авиазавода - основной производственной площадки Корпорации «Иркут», на выставке представляли: от ИрГТУ – руководитель проекта профессор Андрей Пашков, научный руководитель лаборатории «Технологии высокопроизводительной механообработки, формообразования и упрочнения деталей машин» доцент Андрей Савилов; от ИАЗ – начальник отдела рабочего проектирования Алексей Миронов, заместитель начальника отдела заготовительно-штамповочного производства Михаил Макаров, начальник КБ инструмента отдела механической обработки Дмитрий Никулин, инженер-технолог Александр Макарук, работающий по совместительству доцентом ИрГТУ. В ходе выставки были продемонстрированы передовые технологические разработки, которые готовы к внедрению в серийное производство, а некоторые из них уже внедрены на Иркутском авиационном заводе. Экспозицию Иркутского авиазавода посетили представители Межведомственного аналитического центра (МАЦ). Данное ведомство проводит мониторинг реализации крупных инновационных промышленных проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства. Первому заместителю гендиректора МАЦ Андрею Даниленко ученые представили уникальный комплекс оборудования УДФ-4, который позволит наладить серийный выпуск крупногабаритных панелей крыла самолета. По информации А. Пашкова, ИАЗ стал первым авиапредприятием в России, которое располагает универсальной технологией, обеспечивающей высокую точность контура крупногабаритных панелей. Благодаря уникальному станку с ЧПУ, трудоемкость формообразования снижается в несколько раз (по сравнению с гибкой на прессе). «Созданный нами комплекс УДФ-4 обеспечивает высокую точность контура панелей крыла самолета (с отклонением 0,5 – 0,8 мм), необходимую для окончательной сборки. УДФ-4 не имеет аналогов в России, обладает существенными преимуществами перед зарубежными установками по стоимости и удобству в эксплуатации. Установка может использоваться на всех заводах, выпускающих авиационную технику, в конструкции которой применяются крупногабаритные панели (БЕ-200, Sukhoi Superjet -100, АН-148, ИЛ-476, ТУ-204)», - сообщил А. Пашков. В ходе встречи с представителями Межведомственного аналитического центра и. о. ректора НИ ИрГТУ Александр Афанасьев отметил, что ученые университета заинтересованы в тиражировании перспективных технологических разработок на авиационных предприятиях. По информации А. Даниленко, большую роль в продвижении высокотехнологичной промышленной продукции на внутреннем и внешнем рынках играет Госкорпорация «Ростехнологии». Сконцентрировав в своей структуре многие уникальные производства и технологии, а также значительную часть научного потенциала страны, «Ростеху» удалось стать надежным партнером государства по инновационному развитию промышленности. «Госкорпорация «Ростех» заинтересована в технологических достижениях. Существует ряд проектов, в рамках которых наше сотрудничество с зарубежным аэрокосмическим комплексом будет существенно расширено. Появится возможность выстраивать кооперационные схемы, в технологические цепочки смогут входить также и российские вузы, которые ведут успешные исследования. Проекты будут предполагать локализацию, взаимный технологический трансфер. Если созданный вами комплекс значительно сокращает трудоемкость операций при изготовлении серийных машин (отечественных или зарубежных), то нужно продвигать его через «Ростех», - сказал А. Даниленко. Стенд Иркутского авиационного завода посетили сотрудники многих российских вузов и предприятий авиапрома. Представитель крупнейшего в России двигателестроительного предприятия - Уфимского моторостроительного производственного объединения - Валерий Бердин рассказал, что сотрудничает с ИрГТУ уже много лет. В Технопарке « Авиационные технологии» УМПО он заведует лабораторией сверхпластической формовки и диффузионной сварки. Аналогичная лаборатория недавно создана в Иркутском техническом университете. В Уфе начали заниматься технологией пневмотермической формовки и диффузионной сварки (ПТФ/ДС) еще в 80-х годах. Данный метод используют на Уфимском моторостроительном производственном объединении для изготовления лопаток авиационных двигателей. В частности, уфимские моторостроители будут работать над двигателем для самолета МС-21. «Мы охотно делимся с иркутскими политеховцами своими перспективными наработками. Как старший научный сотрудник кафедры технологии машиностроения УГАТУ, в этом году я руководил стажировкой аспиранта кафедры самолетостроения и эксплуатации авиационной техники ИрГТУ Алексея Колесникова. Я помогал молодому ученому осваивать тонкости пневмотермической формовки и диффузионной сварки многослойных конструкций в режиме сверхпластичности. По результатам совместной работы мы планируем опубликовать статьи о научных разработках в журнале «Кузнечно-штамповочное производство и обработка материалов давлением», - отметил В. Бердин. Сотрудники НИ ИрГТУ и Иркутского авиационного завода приняли участие в деловой программе выставки «ВУЗПРОМЭКСПО – 2013», где обсуждались лучшие практики кооперации российских вузов и предприятий.
Результаты научно-исследовательской работы, которую НИ ИрГТУ проводит по заказу Иркутского авиазавода - основной производственной площадки Корпорации «Иркут», на выставке представляли: от ИрГТУ – руководитель проекта профессор Андрей Пашков, научный руководитель лаборатории «Технологии высокопроизводительной механообработки, формообразования и упрочнения деталей машин» доцент Андрей Савилов; от ИАЗ – начальник отдела рабочего проектирования Алексей Миронов, заместитель начальника отдела заготовительно-штамповочного производства Михаил Макаров, начальник КБ инструмента отдела механической обработки Дмитрий Никулин, инженер-технолог Александр Макарук, работающий по совместительству доцентом ИрГТУ.
В ходе выставки были продемонстрированы передовые технологические разработки, которые готовы к внедрению в серийное производство, а некоторые из них уже внедрены на Иркутском авиационном заводе. Экспозицию Иркутского авиазавода посетили представители Межведомственного аналитического центра (МАЦ). Данное ведомство проводит мониторинг реализации крупных инновационных промышленных проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства. Первому заместителю гендиректора МАЦ Андрею Даниленко ученые представили уникальный комплекс оборудования УДФ-4, который позволит наладить серийный выпуск крупногабаритных панелей крыла самолета. По информации А. Пашкова, ИАЗ стал первым авиапредприятием в России, которое располагает универсальной технологией, обеспечивающей высокую точность контура крупногабаритных панелей. Благодаря уникальному станку с ЧПУ, трудоемкость формообразования снижается в несколько раз (по сравнению с гибкой на прессе).
«Созданный нами комплекс УДФ-4 обеспечивает высокую точность контура панелей крыла самолета (с отклонением 0,5 – 0,8 мм), необходимую для окончательной сборки. УДФ-4 не имеет аналогов в России, обладает существенными преимуществами перед зарубежными установками по стоимости и удобству в эксплуатации. Установка может использоваться на всех заводах, выпускающих авиационную технику, в конструкции которой применяются крупногабаритные панели (БЕ-200, Sukhoi Superjet -100, АН-148, ИЛ-476, ТУ-204)», - сообщил А. Пашков. В ходе встречи с представителями Межведомственного аналитического центра и. о. ректора НИ ИрГТУ Александр Афанасьев отметил, что ученые университета заинтересованы в тиражировании перспективных технологических разработок на авиационных предприятиях.
По информации А. Даниленко, большую роль в продвижении высокотехнологичной промышленной продукции на внутреннем и внешнем рынках играет Госкорпорация «Ростехнологии». Сконцентрировав в своей структуре многие уникальные производства и технологии, а также значительную часть научного потенциала страны, «Ростеху» удалось стать надежным партнером государства по инновационному развитию промышленности. «Госкорпорация «Ростех» заинтересована в технологических достижениях. Существует ряд проектов, в рамках которых наше сотрудничество с зарубежным аэрокосмическим комплексом будет существенно расширено. Появится возможность выстраивать кооперационные схемы, в технологические цепочки смогут входить также и российские вузы, которые ведут успешные исследования. Проекты будут предполагать локализацию, взаимный технологический трансфер. Если созданный вами комплекс значительно сокращает трудоемкость операций при изготовлении серийных машин (отечественных или зарубежных), то нужно продвигать его через «Ростех», - сказал А. Даниленко. Стенд Иркутского авиационного завода посетили сотрудники многих российских вузов и предприятий авиапрома. Представитель крупнейшего в России двигателестроительного предприятия - Уфимского моторостроительного производственного объединения - Валерий Бердин рассказал, что сотрудничает с ИрГТУ уже много лет. В Технопарке « Авиационные технологии» УМПО он заведует лабораторией сверхпластической формовки и диффузионной сварки. Аналогичная лаборатория недавно создана в Иркутском техническом университете. В Уфе начали заниматься технологией пневмотермической формовки и диффузионной сварки (ПТФ/ДС) еще в 80-х годах. Данный метод используют на Уфимском моторостроительном производственном объединении для изготовления лопаток авиационных двигателей. В частности, уфимские моторостроители будут работать над двигателем для самолета МС-21. «Мы охотно делимся с иркутскими политеховцами своими перспективными наработками. Как старший научный сотрудник кафедры технологии машиностроения УГАТУ, в этом году я руководил стажировкой аспиранта кафедры самолетостроения и эксплуатации авиационной техники ИрГТУ Алексея Колесникова. Я помогал молодому ученому осваивать тонкости пневмотермической формовки и диффузионной сварки многослойных конструкций в режиме сверхпластичности. По результатам совместной работы мы планируем опубликовать статьи о научных разработках в журнале «Кузнечно-штамповочное производство и обработка материалов давлением», - отметил В. Бердин. Сотрудники НИ ИрГТУ и Иркутского авиационного завода приняли участие в деловой программе выставки «ВУЗПРОМЭКСПО – 2013», где обсуждались лучшие практики кооперации российских вузов и предприятий.
Иркутский авиационный завод и НИ ИрГТУ представили на выставке «ВУЗПРОМЭКСПО – 2013» совместный проект по созданию эффективных технологий
23 декабря 2013 года//Наука
Иркутский авиационный завод (филиал ОАО «Корпорация «Иркут») и НИ ИрГТУ представили на выставке «ВУЗПРОМЭКСПО – 2013. Российская наука – основа отечественной индустриализации» результаты реализации совместного проекта, направленного на развитие научно-технологической и производственной базы для создания конкурентоспособной авиатехники. Мероприятие состоялось 17-18 декабря в московском выставочном центре «Гостиный двор». Выставку, объединившую ведущих ученых вузовской науки и лидеров отечественного предпринимательства, организовали Министерство образования и науки РФ, Министерство экономического развития РФ и Министерство промышленности и торговли РФ. Масштабный проект «Автоматизация и повышение эффективности процессов изготовления и подготовки производства изделий авиатехники нового поколения на базе ОАО «Корпорация «Иркут» с научным сопровождением ИрГТУ» является одним из успешных примеров кооперации вузов и предприятий (Постановление Правительства РФ N 218). Объем финансирования проекта до конца 2015 года составит 440,7 млн рублей. Результаты научно-исследовательской работы, которую НИ ИрГТУ проводит по заказу Иркутского авиазавода - основной производственной площадки Корпорации «Иркут», на выставке представляли: от ИрГТУ – руководитель проекта профессор Андрей Пашков, научный руководитель лаборатории «Технологии высокопроизводительной механообработки, формообразования и упрочнения деталей машин» доцент Андрей Савилов; от ИАЗ – начальник отдела рабочего проектирования Алексей Миронов, заместитель начальника отдела заготовительно-штамповочного производства Михаил Макаров, начальник КБ инструмента отдела механической обработки Дмитрий Никулин, инженер-технолог Александр Макарук, работающий по совместительству доцентом ИрГТУ. В ходе выставки были продемонстрированы передовые технологические разработки, которые готовы к внедрению в серийное производство, а некоторые из них уже внедрены на Иркутском авиационном заводе. Экспозицию Иркутского авиазавода посетили представители Межведомственного аналитического центра (МАЦ). Данное ведомство проводит мониторинг реализации крупных инновационных промышленных проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства. Первому заместителю гендиректора МАЦ Андрею Даниленко ученые представили уникальный комплекс оборудования УДФ-4, который позволит наладить серийный выпуск крупногабаритных панелей крыла самолета. По информации А. Пашкова, ИАЗ стал первым авиапредприятием в России, которое располагает универсальной технологией, обеспечивающей высокую точность контура крупногабаритных панелей. Благодаря уникальному станку с ЧПУ, трудоемкость формообразования снижается в несколько раз (по сравнению с гибкой на прессе). «Созданный нами комплекс УДФ-4 обеспечивает высокую точность контура панелей крыла самолета (с отклонением 0,5 – 0,8 мм), необходимую для окончательной сборки. УДФ-4 не имеет аналогов в России, обладает существенными преимуществами перед зарубежными установками по стоимости и удобству в эксплуатации. Установка может использоваться на всех заводах, выпускающих авиационную технику, в конструкции которой применяются крупногабаритные панели (БЕ-200, Sukhoi Superjet -100, АН-148, ИЛ-476, ТУ-204)», - сообщил А. Пашков. В ходе встречи с представителями Межведомственного аналитического центра и. о. ректора НИ ИрГТУ Александр Афанасьев отметил, что ученые университета заинтересованы в тиражировании перспективных технологических разработок на авиационных предприятиях. По информации А. Даниленко, большую роль в продвижении высокотехнологичной промышленной продукции на внутреннем и внешнем рынках играет Госкорпорация «Ростехнологии». Сконцентрировав в своей структуре многие уникальные производства и технологии, а также значительную часть научного потенциала страны, «Ростеху» удалось стать надежным партнером государства по инновационному развитию промышленности. «Госкорпорация «Ростех» заинтересована в технологических достижениях. Существует ряд проектов, в рамках которых наше сотрудничество с зарубежным аэрокосмическим комплексом будет существенно расширено. Появится возможность выстраивать кооперационные схемы, в технологические цепочки смогут входить также и российские вузы, которые ведут успешные исследования. Проекты будут предполагать локализацию, взаимный технологический трансфер. Если созданный вами комплекс значительно сокращает трудоемкость операций при изготовлении серийных машин (отечественных или зарубежных), то нужно продвигать его через «Ростех», - сказал А. Даниленко. Стенд Иркутского авиационного завода посетили сотрудники многих российских вузов и предприятий авиапрома. Представитель крупнейшего в России двигателестроительного предприятия - Уфимского моторостроительного производственного объединения - Валерий Бердин рассказал, что сотрудничает с ИрГТУ уже много лет. В Технопарке « Авиационные технологии» УМПО он заведует лабораторией сверхпластической формовки и диффузионной сварки. Аналогичная лаборатория недавно создана в Иркутском техническом университете. В Уфе начали заниматься технологией пневмотермической формовки и диффузионной сварки (ПТФ/ДС) еще в 80-х годах. Данный метод используют на Уфимском моторостроительном производственном объединении для изготовления лопаток авиационных двигателей. В частности, уфимские моторостроители будут работать над двигателем для самолета МС-21. «Мы охотно делимся с иркутскими политеховцами своими перспективными наработками. Как старший научный сотрудник кафедры технологии машиностроения УГАТУ, в этом году я руководил стажировкой аспиранта кафедры самолетостроения и эксплуатации авиационной техники ИрГТУ Алексея Колесникова. Я помогал молодому ученому осваивать тонкости пневмотермической формовки и диффузионной сварки многослойных конструкций в режиме сверхпластичности. По результатам совместной работы мы планируем опубликовать статьи о научных разработках в журнале «Кузнечно-штамповочное производство и обработка материалов давлением», - отметил В. Бердин. Сотрудники НИ ИрГТУ и Иркутского авиационного завода приняли участие в деловой программе выставки «ВУЗПРОМЭКСПО – 2013», где обсуждались лучшие практики кооперации российских вузов и предприятий.
Рекомендуем похожее:
Научные и технологические компетенции ИрГТУ заинтересовали участников ТП «Авиационная мобильность и авиационные технологии»
Перспективные проекты в области авиастроения представил участникам Технологической платформы (ТП)
Вице-премьеру РФ Дмитрию Рогозину представили в ИрГТУ результаты исследований по разработке прогрессивных технологий в авиастроении
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин познакомился в ИрГТУ с перспективными научными разработками.
Молодые ученые ИрГТУ выступят с докладами на конференции Иркутского авиационного завода «Молодежь. Проекты. Идеи»
Около 10 докладов представят ученые ИрГТУ на III научно-практической конференции «Молодежь.
НИ ИрГТУ примет участие в конкурсе Минобрнауки РФ по созданию инжиниринговых центров
НИ ИрГТУ готовит заявку на участие в конкурсе Министерства образования и науки РФ и Минпромторга
Разработки по проекту МС-21 с участием сотрудников ИрГТУ представлены в журнале «Наука и технологии в промышленности»
Научно-технический журнал «Наука и технологии в промышленности» опубликовал статьи, посвященные
Комплексную автоматизированную технологию формообразования крупногабаритных обшивок самолета разрабатывают ученые ИрГТУ
Ученые ИрГТУ разрабатывают универсальную технологию формообразования деталей типа панелей крыла и
Сотрудники ИрГТУ осваивали новые технологии механообработки в подразделениях Sandvik Coromant (Швеция, Норвегия)
Представители кафедры оборудования и автоматизации машиностроения ИрГТУ - профессор Андрей Пашков
Аспирант Алексей Колесников осваивал в УГАТУ особенности сверхпластичности металлов
Аспирант кафедры самолетостроения и эксплуатации авиационной техники ИрГТУ Алексей Колесников
Представители ОАО «ОАК»: Уникальный опыт сотрудничества ИАЗ и ИрГТУ можно использовать на авиапредприятиях России
Специалисты российских авиационных заводов заинтересовались разработками ученых НИ ИрГТУ, которые
В создании прогрессивных технологий в Центре коллективного пользования Корпорации «Иркут» и ИрГТУ участвуют около 40 аспирантов и студентов
Центр коллективного пользования ОАО «Корпорация «Иркут» и ИрГТУ «Прогрессивные технологии
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Декада спорта и здоровья пройдет в новогодние праздники в муниципальных образованиях Приангарья
В муниципальных образованиях Иркутской области в дни новогодних каникул с 1 по 8 января будут проводиться физкультурные и спортивные мероприятия в рамках традиционной Декады спорта и здоровья. Заявки на проведение соревнований поступили от 30 муниципалитетов.
Игорь Кобзев поздравил коллектив «Облкоммунэнерго» с 55-летием предприятия
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев принял участие в торжественном собрании, посвящённом 55-летию областного государственного унитарного энергетического предприятия «Облкоммунэнерго». Глава региона передал генеральному директору «Облкоммунэнерго» Максиму Давыдову приветственный адрес для
В Усть-Удинском районе завершен капремонт Юголокского культурно-досугового центра
В селе Юголок Усть-Удинского района завершился ремонт культурно-досугового центра (КДЦ). Ремонтные работы выполнены по государственной программе Иркутской области «Развитие культуры». На их проведение из областного и местного бюджетов было выделено более 30 млн рублей.
В селе Оёк Иркутского района открыли участковую больницу после капремонта
В селе Оёк Иркутского района завершили капитальный ремонт здания участковой больницы. На проведение ремонтных работ выделено свыше 42 млн рублей из областного бюджета, часть из них – по программе «Модернизация первичного звена здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение».
В Иркутской области начальник отдела полиции совместно c общественником вручили благодарность директору школы
Татьяна Ермолаева на протяжении длительного времени активно сотрудничает с полицейскими, оказывая содействие и принимая личное участие в поиске несовершеннолетних, самовольно ушедших из дома.
На пожаре в Иркутске спасено 74 человека
На пожаре в Иркутске спасено 74 человека - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Добавить комментарий!