Каша два раза в день поможет сбросить вес
27-08-2013, 23:07
В исследовании, проведенном учеными из Оксфорд Брукс Университета, приняли участие 40 добровольцев. Они имели избыточный вес, завтракали и ужинали кашами, а на обед ели пищу на свое усмотрение.
Добровольцев разделили на две группы. Первая группа ела одну и ту же кашу, вторая – каши из различных круп. После 1,5 месяца эксперимента все участники похудели. Участники первой группы скинули 0,6 кг, участники второй группы, у которых в рационе были разные каши, потеряли до 2 кг.
Как утверждают диетологи, злаки можно успешно использовать как часть программы для борьбы с избыточным весом, особенно если есть каши на завтрак. Зерновые содержат много клетчатки, железа, фолиевой кислоты и цинка и мало жира.
Рекомендуем похожее по теме:
Йогурты способствуют работе головного мозга
Эксперты из Калифорнийского университета (США) впервые доказали, что состав кишечной микрофлоры влияет на работу головного мозга.Стало известно, что мозг человека и кишечник связывает постоянная связь, а большое наличие нервных клеток в кишечнике, позволяет исследователям утверждать, что он
Употребление каши продлевает жизнь на 20%
Каши все реже появляются в меню современного человека, в том числе, не так часто едят это полезное блюдо и малыши. А между тем, специалисты Национального института рака города Роквилл в США рекомендуют сохранять данное блюдо в рационе питания, поскольку помимо комплекса
Обнаружен способ накормить ребенка овощами
Как известно, ребенка не так-то просто накормить столь полезными овощами. Однако ученые нашли способ, как это сделать. Новое исследование обнаружено, что после трех месяцев регулярных разговоров о том. Как разные продукты полезны, дети начинают в два раза чаще есть овощи, нежели ранее. Ученые из Стэнфордского университета
Грибы – самый доступный суперпродукт
Учёные Медицинской школы Гарварда пришли к выводу, что грибы можно считать самым настоящим суперпродуктом. Благодаря высокому содержанию белков они способны заменить мясо, а в зависимости от сорта и окружающей среды
Йогурт поможет победить депрессию
Доктор Кирстен Тилиш (Kirsten Tillisch) из Медицинской школы Университета Калифорнии провела серию экспериментов, показывающих, что йогурт может влиять на работу мозга и контролировать
Блюда из просроченной крупы подавали в учреждениях здравоохранения и образования области
Ряд нарушений обнаружили специалисты Управления Россельхознадзора по Иркутской области при хранении продуктов питания в региональных учреждениях здравоохранения и образования. Каши из крупы ненадлежащего качества готовили в Тулунском и Куйтунском районах, Иркутске, Братске, Усолье-Сибирском и Ангарске.
Люди с избыточным весом имеют больше шансов погибнуть в ДТП
Водители с избыточным весом имеют до 80% больше шансов умереть в аварии по сравнению с водителями, обладающими нормальным весом, предупреждают американские ученые.
Не считайте калории – это делает вас толще
Давняя прописная истина о калориях гласит, что чем больше калорий мы потребляем, тем больше мы будем прибавлять в весе. Недавние исследования показывают, что это не так, и калории от определенной еды влияют на наш организм по-разному.
Учеба понижает зрение и портит осанку.
К такому выводу пришли специалисты Роспотребнадзора по Иркутской области. Чтобы данные были точными, состояние здоровья детей и подростков провели до начала и после окончания учебного года. За период обучения в младшей школе патология опорно-двигательного аппарата увеличивается практически в 2 раза. Так, за 1 год обучения доля детей с нарушением осанки увеличивается
Установлены продукты, старящие человека
Американские ученые назвали совершенно неожиданную причину старения организма. Газированные напитки и готовые продукты содержат большое количество солей фосфорной кислоты, которые могут ускорять старение организма.
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
В Иркутске наградили лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина
В Иркутске 12 июня, в День России, наградили пять лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина. В торжественной церемонии приняли участие Губернатор Иркутской области Кобзев Игорь Кобзев, Президент Российского книжного союза Сергей Степашин, депутат Государственной Думы РФ Сергей
В День России школьникам Иркутской области вручили паспорта и награды «Горячее сердце»
В Правительстве Иркутской области сегодня, 12 июня, прошла торжественная церемония вручения паспортов. Участниками Всероссийской программы Движения Первых «Мы – граждане России!» стали 38 школьников из 29 муниципалитетов Иркутской области. Также в рамках церемонии, включенной в региональный план
В 2026 году культурно-спортивный праздник «Сур-Харбан» Баяндаевского района посвящен 85-летию муниципального образования
В 2026 году культурно-спортивный праздник «Сур-Харбан» Баяндаевского района посвящен 85-летию муниципального образования. В праздничных мероприятиях приняли участие заместитель Губернатора Иркутской области – руководитель администрации Усть-Ордынского Бурятского округа Александр Гоголев и мэр
В День России в столице Иркутской области развернули 50-метровый триколор
Пятидесятиметровый флаг РФ развернули на площади у Дворца спорта «Труд» в Иркутске в День России. Здесь же прошли праздничный концерт «С тебя начинается Родина!» и «Байкальская ярмарка».
Анатолий Серышев: Общность, чувство сопричастности к судьбе Отечества – наша главная сила
12 июня наша страна отмечает один из самых значимых государственных праздников – День России. Он олицетворяет суверенитет, свободу и единство многонационального народа Российской Федерации, напоминает об истории государства, его достижениях на пути к процветанию, богатом культурном наследии и









Добавить комментарий!