Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заинтересовался экранопланами, которые разрабатывают ученые НИ ИрГТУ
24-10-2013, 18:42
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин провел встречу с сотрудниками и студентами Иркутского государственного технического университета. Он заинтересовался разработками ученых по созданию новых высокоэффективных транспортных средств – самостабилизирующихся экранопланов схемы «утка». По сравнению с «самолетной» схемой эти суда имеют более высокое аэродинамическое качество и обладают свойствами самостабилизации вблизи экрана. Данные свойства подтверждены десятками авторских свидетельств и патентами РФ.
К вице-премьеру обратился профессор кафедры оборудования и автоматизации машиностроения НИ ИрГТУ Виталий Суржик, который знаком со всеми мировыми достижениями в области создания экранопланов: «Иркутский технический университет обладает уникальными теоретическими и экспериментальными знаниями по проектированию самостабилизирующихся экранопланов, не имеющих аналогов в мире. Материалы по этим исследованиям мы готовы передать в Ваше распоряжение. К сожалению, в настоящее время данные разработки не вызывают интереса у региональных и федеральных властей. Можно ли надеяться на то, что познакомившись с нашими предложениями, правительство РФ восстановит работы по созданию экранопланов»?
По словам Д. Рогозина, «тематика экранопланов вызывает повышенный интерес» и в ближайшее время этот вопрос будет рассмотрен в Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, которую он возглавляет. «Когда мы говорим о технике ближней и дальней морской зоны, можно идти по традиционному пути и создавать огромные авианосные соединения. Однако чем больше авианосец или корабль, тем больше это мишень, на которую реагируют все локаторы, родары. Между тем, экраноплан –является очень эффективным оружием – он может быть ударным и скрытно подходить к цели. Это совершенно нетрадиционный способ молниеносного нанесения удара, в том числе по авианосным группировкам. Можно иметь на вооружении авианосец и понимать, что завтра его могут потопить, как баржу. Кроме того, тяжелые экранопланы способны десантировать большое количество военнослужащих. Современный экраноплан может быть использован не только на акватории, он способен сделать подскок до 6 километров, преодолевая горный хребет. Мы рассматриваем эту тематику, и я надеюсь, что она войдет в госпрограмму вооружения 2016-2020 годов», - сказал Д. Рогозин. Профессор В. Суржик подчеркнул, что полученные коллективом ученых теоретические разработки позволят создать новую компоновочную схему экранопланов двойного назначения, включая их использование как средство доставки при подвижном старте космических объектов (воздушный старт — способ запуска ракет или самолётов с высоты нескольких километров, куда доставляется запускаемый аппарат). В ходе встречи аспирант ИрГТУ Алексей Колесников задал вопрос, касающийся производства самолета МС-21: «Технический университет является партнером Иркутского авиационного завода – филиала Корпорации «Иркут» по производству самолета МС-21. Мы, молодые ученые, участвуем в разработке высокоэффективных технологий. Многие из наших разработок внедрены в производство. Что можете сказать о ходе работы над этим прорывным для российского авиапрома проектом, посетив Иркутский авиазавод»?
Д. Рогозин отметил, что работа над этим проектом идет по графику: «Самолет МС-21 в рамках серийного производства будет выпускаться под брендом "Яковлев" и получит название Як-242. На авиазаводе мы обсудили ход работ по разработке двигателя ПД-14 для самолета. Ближний среднемагистральный самолет МС-21, согласно производственному графику, должен совершить свой первый опытный полет во втором квартале 2015 года. Самолет будет выпускаться в двух версиях». По сравнению с аналогичным типом самолета А-320, расход топлива на МС-21 нем будет на 25 % меньше, а эксплуатационные расходы - ниже на 15 %. В ходе авиасалона МАКС-2013 портфель заказов на самолет MC-21-300 (вместимость от 160 до 212 пассажиров) увеличился на 82 машины стоимостью почти $ 6,7 млрд.
Кроме того, вице-премьер РФ Д. Рогозин познакомился в ИрГТУ с перспективными проектами. Модернизированную версию автомата Калашникова АК-74МБ вице-премьеру продемонстрировал научный руководитель лаборатории динамических систем и приборостроения Виталий Борякин. Он предлагает схему «буллпап», при которой спусковой крючок находится впереди магазина. Таким образом, появляется возможность прицельно стрелять как с открытым, так и с закрытым прикладом. Автомат становится более мобильным, увеличивается кучность стрельбы одиночным огнем из неустойчивых положений. По словам разработчика, предусмотрена установка на модернизированный автомат дополнительного оборудования — оптических прицелов, глушителей, тактических фонарей. Научный руководитель совместного проекта ИрГТУ и Корпорации «Иркут» по разработке прогрессивных технологий в авиастроении профессор Андрей Пашков представил вице-премьеру результаты исследований, многие из которых успешно внедрены в производство на Иркутском авиационном заводе. Комплексный проект будет реализован до конца 2015 года в рамках постановления правительства РФ N 218 (кооперация вузов и предприятий по созданию высокотехнологичного производства). Проект состоит из 14 самостоятельных направлений, связанных с основными технологическими циклами производства авиационной техники. Д. Рогозину показали образцы деталей, полученных в режиме сверхпластичности, а также образцы режущего инструмента (фрезы для обработки титановых и алюминиевых сплавов), созданные учеными университета по заказу авиазавода.
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заинтересовался экранопланами, которые разрабатывают ученые НИ ИрГТУ
24 октября 2013 года//Общественная жизнь
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин провел встречу с сотрудниками и студентами Иркутского государственного технического университета. Он заинтересовался разработками ученых по созданию новых высокоэффективных транспортных средств – самостабилизирующихся экранопланов схемы «утка». По сравнению с «самолетной» схемой эти суда имеют более высокое аэродинамическое качество и обладают свойствами самостабилизации вблизи экрана. Данные свойства подтверждены десятками авторских свидетельств и патентами РФ. К вице-премьеру обратился профессор кафедры оборудования и автоматизации машиностроения НИ ИрГТУ Виталий Суржик, который знаком со всеми мировыми достижениями в области создания экранопланов: «Иркутский технический университет обладает уникальными теоретическими и экспериментальными знаниями по проектированию самостабилизирующихся экранопланов, не имеющих аналогов в мире. Материалы по этим исследованиям мы готовы передать в Ваше распоряжение. К сожалению, в настоящее время данные разработки не вызывают интереса у региональных и федеральных властей. Можно ли надеяться на то, что познакомившись с нашими предложениями, правительство РФ восстановит работы по созданию экранопланов»? По словам Д. Рогозина, «тематика экранопланов вызывает повышенный интерес» и в ближайшее время этот вопрос будет рассмотрен в Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, которую он возглавляет. «Когда мы говорим о технике ближней и дальней морской зоны, можно идти по традиционному пути и создавать огромные авианосные соединения. Однако чем больше авианосец или корабль, тем больше это мишень, на которую реагируют все локаторы, родары. Между тем, экраноплан –является очень эффективным оружием – он может быть ударным и скрытно подходить к цели. Это совершенно нетрадиционный способ молниеносного нанесения удара, в том числе по авианосным группировкам. Можно иметь на вооружении авианосец и понимать, что завтра его могут потопить, как баржу. Кроме того, тяжелые экранопланы способны десантировать большое количество военнослужащих. Современный экраноплан может быть использован не только на акватории, он способен сделать подскок до 6 километров, преодолевая горный хребет. Мы рассматриваем эту тематику, и я надеюсь, что она войдет в госпрограмму вооружения 2016-2020 годов», - сказал Д. Рогозин. Профессор В. Суржик подчеркнул, что полученные коллективом ученых теоретические разработки позволят создать новую компоновочную схему экранопланов двойного назначения, включая их использование как средство доставки при подвижном старте космических объектов (воздушный старт — способ запуска ракет или самолётов с высоты нескольких километров, куда доставляется запускаемый аппарат). В ходе встречи аспирант ИрГТУ Алексей Колесников задал вопрос, касающийся производства самолета МС-21: «Технический университет является партнером Иркутского авиационного завода – филиала Корпорации «Иркут» по производству самолета МС-21. Мы, молодые ученые, участвуем в разработке высокоэффективных технологий. Многие из наших разработок внедрены в производство. Что можете сказать о ходе работы над этим прорывным для российского авиапрома проектом, посетив Иркутский авиазавод»? Д. Рогозин отметил, что работа над этим проектом идет по графику: «Самолет МС-21 в рамках серийного производства будет выпускаться под брендом "Яковлев" и получит название Як-242. На авиазаводе мы обсудили ход работ по разработке двигателя ПД-14 для самолета. Ближний среднемагистральный самолет МС-21, согласно производственному графику, должен совершить свой первый опытный полет во втором квартале 2015 года. Самолет будет выпускаться в двух версиях». По сравнению с аналогичным типом самолета А-320, расход топлива на МС-21 нем будет на 25 % меньше, а эксплуатационные расходы - ниже на 15 %. В ходе авиасалона МАКС-2013 портфель заказов на самолет MC-21-300 (вместимость от 160 до 212 пассажиров) увеличился на 82 машины стоимостью почти $ 6,7 млрд. Кроме того, вице-премьер РФ Д. Рогозин познакомился в ИрГТУ с перспективными проектами. Модернизированную версию автомата Калашникова АК-74МБ вице-премьеру продемонстрировал научный руководитель лаборатории динамических систем и приборостроения Виталий Борякин. Он предлагает схему «буллпап», при которой спусковой крючок находится впереди магазина. Таким образом, появляется возможность прицельно стрелять как с открытым, так и с закрытым прикладом. Автомат становится более мобильным, увеличивается кучность стрельбы одиночным огнем из неустойчивых положений. По словам разработчика, предусмотрена установка на модернизированный автомат дополнительного оборудования — оптических прицелов, глушителей, тактических фонарей. Научный руководитель совместного проекта ИрГТУ и Корпорации «Иркут» по разработке прогрессивных технологий в авиастроении профессор Андрей Пашков представил вице-премьеру результаты исследований, многие из которых успешно внедрены в производство на Иркутском авиационном заводе. Комплексный проект будет реализован до конца 2015 года в рамках постановления правительства РФ N 218 (кооперация вузов и предприятий по созданию высокотехнологичного производства). Проект состоит из 14 самостоятельных направлений, связанных с основными технологическими циклами производства авиационной техники. Д. Рогозину показали образцы деталей, полученных в режиме сверхпластичности, а также образцы режущего инструмента (фрезы для обработки титановых и алюминиевых сплавов), созданные учеными университета по заказу авиазавода.
К вице-премьеру обратился профессор кафедры оборудования и автоматизации машиностроения НИ ИрГТУ Виталий Суржик, который знаком со всеми мировыми достижениями в области создания экранопланов: «Иркутский технический университет обладает уникальными теоретическими и экспериментальными знаниями по проектированию самостабилизирующихся экранопланов, не имеющих аналогов в мире. Материалы по этим исследованиям мы готовы передать в Ваше распоряжение. К сожалению, в настоящее время данные разработки не вызывают интереса у региональных и федеральных властей. Можно ли надеяться на то, что познакомившись с нашими предложениями, правительство РФ восстановит работы по созданию экранопланов»?
По словам Д. Рогозина, «тематика экранопланов вызывает повышенный интерес» и в ближайшее время этот вопрос будет рассмотрен в Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, которую он возглавляет. «Когда мы говорим о технике ближней и дальней морской зоны, можно идти по традиционному пути и создавать огромные авианосные соединения. Однако чем больше авианосец или корабль, тем больше это мишень, на которую реагируют все локаторы, родары. Между тем, экраноплан –является очень эффективным оружием – он может быть ударным и скрытно подходить к цели. Это совершенно нетрадиционный способ молниеносного нанесения удара, в том числе по авианосным группировкам. Можно иметь на вооружении авианосец и понимать, что завтра его могут потопить, как баржу. Кроме того, тяжелые экранопланы способны десантировать большое количество военнослужащих. Современный экраноплан может быть использован не только на акватории, он способен сделать подскок до 6 километров, преодолевая горный хребет. Мы рассматриваем эту тематику, и я надеюсь, что она войдет в госпрограмму вооружения 2016-2020 годов», - сказал Д. Рогозин. Профессор В. Суржик подчеркнул, что полученные коллективом ученых теоретические разработки позволят создать новую компоновочную схему экранопланов двойного назначения, включая их использование как средство доставки при подвижном старте космических объектов (воздушный старт — способ запуска ракет или самолётов с высоты нескольких километров, куда доставляется запускаемый аппарат). В ходе встречи аспирант ИрГТУ Алексей Колесников задал вопрос, касающийся производства самолета МС-21: «Технический университет является партнером Иркутского авиационного завода – филиала Корпорации «Иркут» по производству самолета МС-21. Мы, молодые ученые, участвуем в разработке высокоэффективных технологий. Многие из наших разработок внедрены в производство. Что можете сказать о ходе работы над этим прорывным для российского авиапрома проектом, посетив Иркутский авиазавод»?
Д. Рогозин отметил, что работа над этим проектом идет по графику: «Самолет МС-21 в рамках серийного производства будет выпускаться под брендом "Яковлев" и получит название Як-242. На авиазаводе мы обсудили ход работ по разработке двигателя ПД-14 для самолета. Ближний среднемагистральный самолет МС-21, согласно производственному графику, должен совершить свой первый опытный полет во втором квартале 2015 года. Самолет будет выпускаться в двух версиях». По сравнению с аналогичным типом самолета А-320, расход топлива на МС-21 нем будет на 25 % меньше, а эксплуатационные расходы - ниже на 15 %. В ходе авиасалона МАКС-2013 портфель заказов на самолет MC-21-300 (вместимость от 160 до 212 пассажиров) увеличился на 82 машины стоимостью почти $ 6,7 млрд.
Кроме того, вице-премьер РФ Д. Рогозин познакомился в ИрГТУ с перспективными проектами. Модернизированную версию автомата Калашникова АК-74МБ вице-премьеру продемонстрировал научный руководитель лаборатории динамических систем и приборостроения Виталий Борякин. Он предлагает схему «буллпап», при которой спусковой крючок находится впереди магазина. Таким образом, появляется возможность прицельно стрелять как с открытым, так и с закрытым прикладом. Автомат становится более мобильным, увеличивается кучность стрельбы одиночным огнем из неустойчивых положений. По словам разработчика, предусмотрена установка на модернизированный автомат дополнительного оборудования — оптических прицелов, глушителей, тактических фонарей. Научный руководитель совместного проекта ИрГТУ и Корпорации «Иркут» по разработке прогрессивных технологий в авиастроении профессор Андрей Пашков представил вице-премьеру результаты исследований, многие из которых успешно внедрены в производство на Иркутском авиационном заводе. Комплексный проект будет реализован до конца 2015 года в рамках постановления правительства РФ N 218 (кооперация вузов и предприятий по созданию высокотехнологичного производства). Проект состоит из 14 самостоятельных направлений, связанных с основными технологическими циклами производства авиационной техники. Д. Рогозину показали образцы деталей, полученных в режиме сверхпластичности, а также образцы режущего инструмента (фрезы для обработки титановых и алюминиевых сплавов), созданные учеными университета по заказу авиазавода.
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заинтересовался экранопланами, которые разрабатывают ученые НИ ИрГТУ
24 октября 2013 года//Общественная жизнь
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин провел встречу с сотрудниками и студентами Иркутского государственного технического университета. Он заинтересовался разработками ученых по созданию новых высокоэффективных транспортных средств – самостабилизирующихся экранопланов схемы «утка». По сравнению с «самолетной» схемой эти суда имеют более высокое аэродинамическое качество и обладают свойствами самостабилизации вблизи экрана. Данные свойства подтверждены десятками авторских свидетельств и патентами РФ. К вице-премьеру обратился профессор кафедры оборудования и автоматизации машиностроения НИ ИрГТУ Виталий Суржик, который знаком со всеми мировыми достижениями в области создания экранопланов: «Иркутский технический университет обладает уникальными теоретическими и экспериментальными знаниями по проектированию самостабилизирующихся экранопланов, не имеющих аналогов в мире. Материалы по этим исследованиям мы готовы передать в Ваше распоряжение. К сожалению, в настоящее время данные разработки не вызывают интереса у региональных и федеральных властей. Можно ли надеяться на то, что познакомившись с нашими предложениями, правительство РФ восстановит работы по созданию экранопланов»? По словам Д. Рогозина, «тематика экранопланов вызывает повышенный интерес» и в ближайшее время этот вопрос будет рассмотрен в Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, которую он возглавляет. «Когда мы говорим о технике ближней и дальней морской зоны, можно идти по традиционному пути и создавать огромные авианосные соединения. Однако чем больше авианосец или корабль, тем больше это мишень, на которую реагируют все локаторы, родары. Между тем, экраноплан –является очень эффективным оружием – он может быть ударным и скрытно подходить к цели. Это совершенно нетрадиционный способ молниеносного нанесения удара, в том числе по авианосным группировкам. Можно иметь на вооружении авианосец и понимать, что завтра его могут потопить, как баржу. Кроме того, тяжелые экранопланы способны десантировать большое количество военнослужащих. Современный экраноплан может быть использован не только на акватории, он способен сделать подскок до 6 километров, преодолевая горный хребет. Мы рассматриваем эту тематику, и я надеюсь, что она войдет в госпрограмму вооружения 2016-2020 годов», - сказал Д. Рогозин. Профессор В. Суржик подчеркнул, что полученные коллективом ученых теоретические разработки позволят создать новую компоновочную схему экранопланов двойного назначения, включая их использование как средство доставки при подвижном старте космических объектов (воздушный старт — способ запуска ракет или самолётов с высоты нескольких километров, куда доставляется запускаемый аппарат). В ходе встречи аспирант ИрГТУ Алексей Колесников задал вопрос, касающийся производства самолета МС-21: «Технический университет является партнером Иркутского авиационного завода – филиала Корпорации «Иркут» по производству самолета МС-21. Мы, молодые ученые, участвуем в разработке высокоэффективных технологий. Многие из наших разработок внедрены в производство. Что можете сказать о ходе работы над этим прорывным для российского авиапрома проектом, посетив Иркутский авиазавод»? Д. Рогозин отметил, что работа над этим проектом идет по графику: «Самолет МС-21 в рамках серийного производства будет выпускаться под брендом "Яковлев" и получит название Як-242. На авиазаводе мы обсудили ход работ по разработке двигателя ПД-14 для самолета. Ближний среднемагистральный самолет МС-21, согласно производственному графику, должен совершить свой первый опытный полет во втором квартале 2015 года. Самолет будет выпускаться в двух версиях». По сравнению с аналогичным типом самолета А-320, расход топлива на МС-21 нем будет на 25 % меньше, а эксплуатационные расходы - ниже на 15 %. В ходе авиасалона МАКС-2013 портфель заказов на самолет MC-21-300 (вместимость от 160 до 212 пассажиров) увеличился на 82 машины стоимостью почти $ 6,7 млрд. Кроме того, вице-премьер РФ Д. Рогозин познакомился в ИрГТУ с перспективными проектами. Модернизированную версию автомата Калашникова АК-74МБ вице-премьеру продемонстрировал научный руководитель лаборатории динамических систем и приборостроения Виталий Борякин. Он предлагает схему «буллпап», при которой спусковой крючок находится впереди магазина. Таким образом, появляется возможность прицельно стрелять как с открытым, так и с закрытым прикладом. Автомат становится более мобильным, увеличивается кучность стрельбы одиночным огнем из неустойчивых положений. По словам разработчика, предусмотрена установка на модернизированный автомат дополнительного оборудования — оптических прицелов, глушителей, тактических фонарей. Научный руководитель совместного проекта ИрГТУ и Корпорации «Иркут» по разработке прогрессивных технологий в авиастроении профессор Андрей Пашков представил вице-премьеру результаты исследований, многие из которых успешно внедрены в производство на Иркутском авиационном заводе. Комплексный проект будет реализован до конца 2015 года в рамках постановления правительства РФ N 218 (кооперация вузов и предприятий по созданию высокотехнологичного производства). Проект состоит из 14 самостоятельных направлений, связанных с основными технологическими циклами производства авиационной техники. Д. Рогозину показали образцы деталей, полученных в режиме сверхпластичности, а также образцы режущего инструмента (фрезы для обработки титановых и алюминиевых сплавов), созданные учеными университета по заказу авиазавода.
Рекомендуем похожее по теме:
Вице-премьер России встретился со студентами ИрГТУ
Первый самолет ЯК-242 будет собран в середине лета 2015-го года. Это новое название лайнера МС-21. А к 2017-му его производство станет серийным. Об этом всем в Иркутске заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин.
Дмитрий Рогозин: Первый опытный самолет МС-21, произведенный на Иркутском авиационном заводе, будет представлен летом 2015 года
Первый опытный самолет МС-21, произведенный на Иркутском авиационном заводе, будет представлен летом 2015 года. В серийном выпуске воздушное судно будет называться ЯК-242. Об этом сегодня ...
Вице-премьер России приехал в Иркутск
Гособоронзаказ, новые самолеты и их новые названия. Вице-премьер России Дмитрий Рогозин приехал в Иркутск.
Александр Вепрев - перед ИрГТУ мы поставили исследовательскую задачу получить оптимальные режимы работы высокотехнологичного оборудования
Генеральный директор Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» - Александр Вепрев на молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего» положительно оценил работу ...
Совместный проект НИ ИрГТУ и Корпорации «Иркут» представлен на молодежном форуме «Инженеры будущего-2013»
Экспозицию НИ ИрГТУ на Международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего -2013» открывает совместный проект университета и Корпорации «Иркут». Сотрудник ИрГТУ, к. т. н. Александр ...
Сотрудники ИрГТУ осваивали новые технологии механообработки в подразделениях Sandvik Coromant (Швеция, Норвегия)
Представители кафедры оборудования и автоматизации машиностроения ИрГТУ - профессор Андрей Пашков и доцент Андрей Савилов в составе российской делегации посетили подразделения компании Sandvik ...
Немецкие машиностроители высоко оценили уровень оснащения научно-исследовательских лабораторий ИрГТУ
Участники Технологического форума предприятий Саксонии (ФРГ) «Инновационные технологии для модернизации и повышения эффективности производства» посетили лаборатории ИрГТУ, в которых проводятся ...
Представители ОАО «ОАК»: Уникальный опыт сотрудничества ИАЗ и ИрГТУ можно использовать на авиапредприятиях России
Специалисты российских авиационных заводов заинтересовались разработками ученых НИ ИрГТУ, которые были представлены на совещании по программе инновационного развития ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Мероприятие состоялось 28-29 февраля на Иркутском авиационном заводе.
В создании прогрессивных технологий в Центре коллективного пользования Корпорации «Иркут» и ИрГТУ участвуют около 40 аспирантов и студентов
Центр коллективного пользования ОАО «Корпорация «Иркут» и ИрГТУ «Прогрессивные технологии авиамашиностроительного производства» создан в университете для эффективного выполнения совместного проекта в рамках Постановления Правительства РФ N 218 (кооперация вузов и предприятий). Центр состоит из пяти лабораторий, оснащенных уникальным исследовательским и технологическим оборудованием на сумму
Дмитрий Рогозин проконтролирует выполнение гособоронзаказа на "Иркуте" и "КамАзе"
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил о своем намерении проконтролировать заводы КамАЗ, что в Набережных Челнах и "Иркутск" в Приангарье. Об это он написал в своем блоге в Twitter:

Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Божественная литургия прошла сегодня в ангарском Свято-Троицком кафедральном соборе
Служение Божественной литургии в Свято-Троицком соборе Ангарска в воскресный день Антипасхи возглавил митрополит Иркутский и Ангарский Максимилиан. При входе в храм митрополита Максимилиана встретили не только клирики собора, но и заместитель мэра Марина Сасина.
В Иркутске прошел турнир по художественной гимнастике «Звезды на Байкале» памяти Оксаны Костиной
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев принял участие в церемонии закрытия турнира по художественной гимнастике «Звезды на Байкале», посвященного памяти семикратной чемпионки мира, Заслуженного мастера спорта СССР Оксаны Костиной. Соревнования проходили в Иркутске в спортивном комплексе
В школах Приангарья прошли классные часы и беседы в рамках Единого дня профилактики возникновения лесных пожаров
В рамках Единого дня профилактики возникновения лесных пожаров по инициативе министерства лесного комплекса Иркутской области в образовательных организациях региона состоялись классные часы и беседы.
По безвизовым спискам с Китаем теперь смогут работать 26 туроператоров Приангарья
Департамент многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России завершил процедуру утверждения списка российских органов координации и туристических организаций, уполномоченных в 2025-2026 годы осуществлять деятельность по реализации Соглашения между
Первую в 2025 году уборку леса от валежника провели вдоль Байкальского тракта
Сотрудники министерства лесного комплекса региона и подведомственных учреждений провели уборку валежника и мусора вдоль Байкальского тракта. Традиционная акция по уборке придорожного леса прошла сегодня, 25 апреля, под Иркутском, на участке с 21 по 25 км Байкальского тракта. В ней приняли участие
Проекты в области здорового образа жизни представили школьники и студенты на форуме в Приангарье
Волонтерские отряды образовательных организаций Приангарья представили свои проекты, направленные на популяризацию здорового образа жизни в рамках III регионального ПРО-форума «Взгляд в прошлое – путь в будущее».
Добавить комментарий!